Фух, прошёл. Ушло 3 недели и 50 часов (без спасения Тонга и Миссинг Линка). Итого по 2+ часа каждый день в среднем. Что сказать: круто. Если первую половину игры мы проводим в городах с редкими вылазками на какие-нибудь фабрики, то вот вторую уже по полной отрабатываем навыки шпиёна, взломщика, бесшумного киллера и etc. Сюжет понравился, думал, что всё банально закончится очередной теорией заговора, а тут такое наворочено, что не сразу втыкаешь кто, зачем и почему. Атмосфера игры держит очень сильно. Безмерно радует внимание к деталям, каждый зачуханный чулан в игре интересно разглядывать. Вообще, дабы понять мир игры нужно много-много читать. Газеты, электронную почту, книги, слушать разговоры на улицах. Интересная тема поднята и хорошо обыграна. Прохождение до самого финала осталось очень вариативным, а когда ты видишь как некоторые побочные квесты и решения напрямую влияют на сюжет, который вот сейчас происходит на твоих глазах - это дорого стоит. Очень эмоционально порадовал квест с Малик (второй от неё). Я так не радовался уже пару лет наверное. Боевые локации шикарно прорисованы и архитектурно выстроены. Как-будто настоящие инженеры работали над проектами зданий. Для дебютного проекта это просто эпик вин, надеюсь, что будет сиквел/ремейк. Посмотрел историю Деус Экса на Игромании, и понял, что разрабы большие фанаты оригинала и, по сути, сделали приквел на грани ремейка, который идеально вписался в серию, да ещё и старым фанам угодил, да ещё и новых привлёк. Немного разочаровал финал, хотелось бы в CG чего-нить. Но игра и так прекрасна, тем более, что досмотревших титры ждёт пара сюрпризов.