Deus Ex: Human Revolution

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
А кто вообще выделял "свободу" как основной плюс игры? Что вы в неё вцепились? Игра где-то претендовала на принадлежность к open world? Даются варианты решений, кому как хочется. А что там прохожие болтают... Да, часть людей - массовка типа "я не понимать английский", но другая часть ведёт диалоги, которые хорошо помогают атмосфере. В некоторые диалоги можно включиться. Например, когда парочка в офисе Сариф Инд. обсуждает Адама. Атмосферой игра берёт, сочетанием всего: кибер-ренессанса, музыки, деталей, геймплея и сюжета. А вы про трубы какие-то...
 
Да нету вариативности в прохождении ДЕ. Вентиляционные трубу и дырки в стенах - неловкая попытка сделать из говна конфетку. Без них ДЕ даже бы ты помидорами закидал.
Да есть же. И не только в трубах, ё-моё. Играл бы более внимательнее - заметил бы.

И что, отсутствие альтернатив делает её "автоматически" хорошей? Странный критерий.
Ну вообще да. А критерий вполне нормальный. Если не с чём сравнивать и альтернативы нет, то и пользоваться и радоваться надо тому, что есть.
 
Да есть же. И не только в трубах, ё-моё. Играл бы более внимательнее - заметил бы.

Ну конечно, сразу невнимательно играл. Что же это за свобода такая, к которой приглядываться нужно? Словами-то ее описать вообще можно?
 
Словами-то ее описать вообще можно?
А какую свободу ты ждал? У каждого своя свобода. В рамках этой игры она вполне хорошая. Есть цель - есть место - есть пути прохода и варианты действия. Выбирай и иди. Или ты ждал, что тебе (как пошутил один коп в участке) дадут доставщиком пиццы наряжаться?) Это тогда не Деус Экс будет, а Сейнтс Роу. Разрабы много раз обещали, что будет несколько вариантов прохождения миссий. Стелс, шутер и т.д. Они обещание выполнили (судя по увиденному). Что ещё-то надо?=)
 
Так и надо все своими именами называть - нелинейное прохождение уровней. Это есть в этом низкопробном шутере, тут не поспоришь. :)
 
Короче аргументы у тебя закончились, я понял) Пошло просто поливание говном...

А я тем временем закончил ещё пару квестов. Очень интересные, надо сказать. Да и Детроит оказался не таким уж маленьким. Постоянно пользуюсь картой, иначе заблудится проще простого. Квесты не сюжетные выполняю, сюжет пока только до дома Дженсона прошёл. Хорошая у него квартирка, однако. Вот что не вызывает вообще никаких нареканий и просто потрясающе это саундтрек. Очень успокаивающие и красивые эмбиенты на уровнях. Ну и озвучка тоже кошерная, особенно доставляет голос Адама. Вообще всё, что касается звука сделано на 5 с плюсом. Вообще атмосфера нравится. Гнетущая, загадочная... Киберпанк однозначно рулит.
 
Начну ка я ее тоже :) а тот тут загрызлись вусмерть ...хочу понять кто прав а кто нет :)
Думал после L.A. Noire но интересно стало смотря тут на дебаты :)))
 
Оценки ныне как проститутки - продаются и покупаются за гроши.
Сколько же надо бабла вгрохать, чтобы купить почти всех рецензентов? Средняя оценка же.

Это есть в этом низкопробном шутере, тут не поспоришь. :)
Шутере? О_о Хм, оукей, Fallout 3, следуя твоей логике, тоже шутер.
 
Короче аргументы у тебя закончились, я понял) Пошло просто поливание говном...

Да я вам время даю придумать контраргументы на мои предыдущие заявления. А то вы их как-то мимо ушей пропустили, я вижу.

Шутере? О_о Хм, оукей, Fallout 3, следуя твоей логике, тоже шутер.

Не, Фолл так не ощущается. Там вроде и уровней нет - только мир открытый, если не ошибаюсь.
 
Да я вам время даю придумать контраргументы на мои предыдущие заявления. А то вы их как-то мимо ушей пропустили, я вижу.
Более-менее адекватные заявления я контрагргументировал. Хейтерские выпады вроде "низкопробность", "какашка", "говно" и прочие комментировать не буду, ибо смысла нет.
 
На западных сайтах расписывали три билда: Стелс киллер, Эксплорер и Ган Слайдер. Так что вариативность в экшн-части присутсвует довольно широкая.

Я думаю игра понравится Zografa, она как слегка урезанный по всем показателям Масс Эффект. :)
 
Так играй в Деус не как в ТПС, а как в стелс, и не будет тебе никакого шутера.

На западных сайтах расписывали три билда: Стелс киллер, Эксплорер и Ган Слайдер. Так что вариативность в экшн-части присутсвует довольно широкая.
А то) Можно идти напролом и мочить всех; можно искать обходные и никого не трогать; можно идти обходным и убивать всех по-тихому; можно идти обходными и вырубать всякими шокерами и не смертельными. Как захочется... Жаль в коробки нельзя прятаться=(
 
Так играй в Деус не как в ТПС, а как в стелс, и не будет тебе никакого шутера.

Так и играл. Все ждал, когда в игре МГС проявится. В том-то и проблема, что в игре что стелс с тупыми ботами, что кортонный шутер сделаны на троечку в лучшем случае.
 
Да и Детроит оказался не таким уж маленьким. Постоянно пользуюсь картой, иначе заблудится проще простого.
это в двух улицах!!! в городе ты часто в двух улицах пользуешься картой? во-во, тут то именно дурацкая проработка мира)
В том-то и проблема, что в игре что стелс с тупыми ботами,
да, я помню идиотизм стелса перерос все границы в полицейском участке)

но даже это не проблемы. Проблемы - что игра скучна! я согласен играть в игру которая выглядит не так каркуто как хай энд проекты, я согласен что у этой игры будет не такой бюджет, я согласен на глупый сюжет, но не на нудность!
 
это в двух улицах!!! в городе ты часто в двух улицах пользуешься картой? во-во, тут то именно дурацкая проработка мира)
Тебе ли не знать, что питерские дворы и не на такое способны. А вообще это плюс разрабам, вроде "2 улицы", а бродишь по ним и каждый раз что-то новое находишь. НЕ забываем, что игра проходит не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной.
но не на нудность!
Уж кому-кому, а фану Крайзиса к нудности взывать не к лицу=) Нет здесь ничего нудного (как и в Крузисе, если играть правильно).
 
Зай троллит.
Для ньюкамеров - после первого прохождения обратите внимание на количество непройденных миссий. Даже при 100% выполнении всех основных и второстепенных миссий остается еще столько же непройденных. На эти миссии нет наводок, их нужно искать.
 
Там где-то по парочке больших побочных квестов на главу.

Естесственно, что герои квестов сами протагониста искать не будут. Это в первой главе их просто под нос сунули, чтобы "понятия дать".
 
Назад
Сверху