Mass Effect 3

Все бы было хорошо, но это не я начал тут защищать мужественность и брутальность Шепарда в ответ на то, что в игре богатые возможности для кастомайза.
 
Людей играющих дефолтными персами я просто не понимаю .
А ты и в JRPG имена по дефолту не оставляешь?
А если серьезно, то на мой взгляд возможности кастомайза нужны только если не нравится дефолтный перс. У большинства ME ассоциируется именно с этим Шепардом. В том что персонаж лажовый согласен, я тоже играю своим. Но для таких людей и ввели кастомизацию. Она лишь дополнение, а не основной метод для ввода персонажа в игру.

shepard.webp
 

Вложения

  • shepard.webp
    shepard.webp
    9,4 КБ · Просмотры: 410
По моему, выбор персонажа, хотя как м/ж лично для меня очень простой.
Хочу ли я смотреть женскую задницу или мужскую 100+ часов ? Хочу женскую, вот и сделал бабу в Dragon Age, Two Worlds 2, Oblivion, Fallout и других подобных игр.

Специально в ME и DS играл за мужчину, так как первую не могу возпринять другую рожу Шепарда чем дифольтная.А вторая игра, просто не успел сделать красивую бабу, так что выбрал мужика и надел доспехи и сразу перестал видеть его а только броню и оружие.
Не знаю почему в МЕ так получется, действительно непривычно видеть чтота другое в образ Шепарда чем его дифольтную морду.МЕ1 я проходил 3 раза, а МЕ2 только один и всегда дифольтным :)

Ето все IMHO конечно.В jRPG выбираю немного иначе.Если главный персонаж очень харизматичен то оставляю его, если нет тоже делаю бабу.
 
Мне лично пофиг кто там в главной роли, можно космоцербером. Если дадут апгрейдд на гавканье и наращивание клыков. -)
Интересно как они сделают прокачку, впервой части было неплохо, а во второй сильно понравилась оружейная часть..
16 кг снайперская винтовка меня долго радовала.
 
Интересный подход. Каждому своё... Мне нравится. Но мне больше интересны описания двух последних режимов. Много других скринов из этой беты на неогафе.
 
Режим экшена: Для тех, кто хочет сосредоточиться на действии и битвах, и свести к минимуму сюжетные нужды. В режиме экшена игра будет автоматически выбирать варианты в диалогах, а сложность боя будет выставлена нормальной.

Режим истории: Для тех, кто хочет максимального погружения в сюжет и минимальных боевых усилий. Режим истории позволит вручную выбирать варианты в диалогах и установит сложность боя на минимальный уровень.

Режим RPG: Для тех, кто хочет получить удовольствие и от битв, и от сюжета. Режим RPG позволит вручную выбирать варианты в диалогах и установит нормальную сложность боя.
http://www.gamer.ru/mass-effect-3/shuter-ili-rpg-syuzhet-ili-bitvy-teper-eto-vybiraete-vy
 
Перевожу - режим дауна, режим ретарда и режим казуала :)
Bioware cходят с ума, как это не печально
 
Неужто MS пустит Origin на XBOX(скрин из утекшей в Лайв бетки Mass Effect 3)?
xlarge_25b04cf2bd3115d06d23a14525857f3b.jpg
 
Bioware cходят с ума, как это не печально
За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Усидеть на 3 стульях (даже четырёх с учётом мульта) Биоваря хочет. Ну-ну...
 
мне кажется, или масс деффект №3 сильно огирился?)
 
Война? Война не меняется (с)
 
Назад
Верх