Metal Gear Solid: Snake Eater 3D

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем vova, 3 июн 2011.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Video-Preview: Metal Gear Solid: Snake Eater
     
  2. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ой, я не могу... Как в том видео, что Викинг постил про видео-игры... Сел, встал, сел, встал, выбрал нож, выбрал пистолет, уткнулся лбом в стену, повернулся, уткнулся опять... Пока Сони двигает портативный гейминг вперед, выпуская консоли с тем, что просят геймеры, Нинтендо продолжает отставать на одно поколение - одного аналога, сцука, для полноценных 3д-игр не достаточно. Об этом говорили пять лет пользователи ПСП, а Нин все мимо ушей... У них же своя политика. Вот и получайте геморрой, а не удовольствие от игры. Это как себя надо ненавидеть, чтобя с таким управлением в МГС3 играть...
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Зая, на кубовском джое все игры на одном аналоге и неудобств незамечено, второй желтый редко использовался. Кто-то умеет делать управление ,а кто-то не умеет :)
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Да Зай троллит просто. Видно что нуб какой-то играет. У нуба что без аналога, что с аналогом не красиво получается :).
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    На Кубе контроллер был редким франкенштейном. У меня руки от него через полчаса уставали. Неэнергоемкий, нелогичный, да еще и без второго аналога... Нин как отставала от своих конкурентов, так и отстает.

    Да какой тролль? Будь МГС заточен под 3ДС изначально, мой комментарий был бы другим. А там ведь даже за основу взяли версию, где можно камерой крутить. А она так или иначе требует второго аналога. Зачем так поступили - я не знаю. Придрочиться можно, но... нужно ли? Стоит ли оно того?
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Мне показалось, что за основу взяли Peace Walker управление, а оно там было нормальным и удобным, и камерой можно было вертеть без напряга, хотя конечно под экшен плохо заточено, а вот стелосить с ним очень удобно. У Куба просто офигенно удобный джой был. Я к нему привык за пару минут. В отличие от того же PS2 джоя, к аналогам которого пришлсь пару недель привыкать, чтобы играть комфортно. В Пись Волкер, короче, управление удобней, чем в Snake Eater, я к тамошнему управлению так и не привык толком.
     
  7. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    на GC был нормальный пад, просто нормальный, не плохой и не хороший и там был второй аналог, хватит троллить...
     
  8. sorrowfun

    sorrowfun Well-Known Member

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    [​IMG]

    Жёлтая штука - аналоговый стик. Ваш К.О.
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    А, вспомнил это чудовище. Да, второй аналог был. Сразу РЕ4 в памяти всплыл.

    В МГС на ПСП управление было говно, как ни крути. Никак не сравниться с нормальным вторым аналогом. Я от части его и забросил по этой причине - просто не хотелось мучаться с этим обрубком. История повторяется на ДС. Хотя не для меня, конечно. Я сочувствую будущим владельцам. Ведь могли по уму сделать. Ан нет, Нинтендо тот дурак, который учится только на своих ошибках...
     
  10. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    возможно камерой можно будет вертеть на нижнем экране, чем хуже аналога?
    с таким количеством тролля как у тебя ко всем твоим постам стоит относится с большим недоверием...
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    На тач-скрине, что ли? В теории должно сработать. Если с умом реализуют.
     
  12. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    в RE именно так и реализовали камеру...
     
  13. Пробел

    Пробел Well-Known Member

    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    53
    Гироскопы есть еще.
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Жуткий суб*ективизм. Там не надо мучаться с обрубком, просто ты видимо геймплей не вкурил :). Там единственный момент, когда нужна точность аналога - это миссии с бананом на S ранк, да и то, не было там особо сложно. Интересно как ты первую часть проходил и не застрелился? Или типа ее уже на Dual Shock играл? Короче, совсем ты размяк со своим новым подходом к играм, мне аж стыдно за тебя :). А у 3DS аналог покруче, чем у PSP, так что проблем быть не должно.
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Так и играл в МГС1, как все. А ты вот, похоже, не играл, коли не помнишь, как там камеру крутить надо было. Кстати, с ДуалШоком все равно удобнее в МГС1 игралос.
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ты тоже, судя по всему не играл, ибо не понятно как ты там без аналога бегал. Фэйспалм.
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ладно, распишу. Во-первых, мы говорим про управление камерой, а не героем. Во-вторых, аналоговый джой появился на ПС1, и да, я играл в МГС1 и с обычным, и с аналоговым. С последним было удобнее бегать. И только бегать. Потому что камера там статичная, грубо говоря...
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    ОК, никто не спорит, что два аналога хуже одного. Я лишь пытаюсь сказать, что, в принципе, и с одним аналогом может быть нормально и удобно. Как и без аналога вовсе. И это очевидно каждому разумно мыслящему человеку. То что ты разучился воспринимать все кроме двух аналогов еще не говорит о том, что другие не могу играть только с одним аналогом и получать удовольствие от этого :).
     
  19. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Спорить об управлении самое безобидное :)
     
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Игре кое-что досталось от других частей серии. Управление из MGS4 и Peace Walker, камера из Subsistence.