Heavenly Sword

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
ONI,

И не говори! А он меня ещё в потери вкуса обвинял! :)
 
Вопрос в другом. Как угораздило Капком отдать ДМК5 , людям профэйлившимся два раза с точки зрения экшен-геймплея?
А с ХС всё и так понятно, минусы там на поверхности.
 
нет там в ХС никакого закоса под ГоВ и в помине, так любой слэшер можно обвинить в плагиате из ГоВ, даже те, что вышли гораздо раньше.

ДМК никогда не нравился, но на пятую часть взгляну обязательно, всё-таки от создателей ХС, крутая игруха выйдет, авось =)
 
Не выйдет, глянуть хотя бы первый (или второй уже?) геймплейный ролик, бюджетное убожество какое-то.
В сабж хоть денег вбухали, поэтому фэйл был неполный :)
 
А с ХС всё и так понятно, минусы там на поверхности.
Да, уж. Это тебе не "GoW", понимаш. Тут и нужно и швецом, и жнецом, и на дуде игрецом, иначе - труп. Быть ловчее, быстрее, выше, сильнее, такскть :) .
 
Проблема в игре одна. Геймплей полное говно!!!
За таких боссов и боевую систему надо сажать в Гуантаммо, и пытать сенсорной депривацией всю оставшуюся жизнь. Боёвка полнейшее убожество! Жалкая попытка глухого олигофрена сыграть Моцарта.
Вик, еще раз соглашусь с тобой. Я испытал такие же чувства и не смог вынести этого убожества более, чем 3-4 часа. Диск без сожаления подарил/продал Дениске.
 
Быть ловчее, быстрее, выше, сильнее, такскть

Я понимаю игрушка могла понравится, но тролиить то зачем?
Она совершенно не трудная, попотеть там можно только на последнем боссе, по причине его "бесконечных" энергий.

ХС никакого закоса под ГоВ и в помине, так любой слэшер можно обвинить в плагиате из ГоВ, даже те, что вышли гораздо раньше

Закос в боевой системе очевидный, не вся концепция геймплея, только боёвка.
 
Я понимаю игрушка могла понравится, но тролиить то зачем?
Да лаадно. Преследуя твою логику, следует вывод, что мне GoW или понравился, или не понравился. Но подобное предполагать бессмысленно. GoW мне понравился. Убеждать можешь только себя в том, что ни до QTE боёвка не динамичней и не разнообразней в HeS. Тем более - во время QTE возможностей по уничтожению противников на порядки меньше, чем это было в GoW, и куда реже, чем чем это было в GoW. :)
Она совершенно не трудная, попотеть там можно только на последнем боссе, по причине его "бесконечных" энергий.
Значит, на пред. стр-х трубил о пришествии Рагнарёка совсем другой сын бога войны. Упс...
 
Значит, на пред. стр-х трубил о пришествии Рагнарёка совсем другой сын бога войны
Я говорил что там нудно, но не тяжело.
Вобще изречение Быть ловчее, быстрее, выше, сильнее, такскть примениемое к этой игре, читается довольно забавно в свете таких игр как Chaos Legion, God Hand ,Ninja gaiden или хотя бы недавняя Bayonetta.
Боёвка в игре проста и незамысловата, она явно не была главным пунктом в списке разработчиков.
 
Ой... фу... Какой моветон ставить это в один ряд с NG, да ещё и с Байонеттой. Уж тем более в данной ветке. Какой на фиг олимпийский лозунг? - приземистый биттем-ап, без хребта в сюжете. Такую игру адекватней приводить в пример в теме о каких-нибудь ниндзя-черепашках... бя. Да и к Ninja Turtles меня всегда было стократ большее уважение. :( И всё-таки "вчера" у тебя
дилетантский закос под Гов!
Но от уханий Кратоса во время его размашистых взмахов, надо сказать, у меня пальцы не болели и руки не уставали :) .
 
Назад
Сверху