Dark Souls

Так-то Vaan прав. К тому же сабж - мультиплатформа :). Так что качество графики наверняка будет усредненное. Вполне может быть, что тех самых каких-то вещей, на которые способна только PS3 в Dark Souls не будет. Хотя дело не в этом, конечно.
 
Kiryu,
Только не надо тут разводить фигню в духе cir, типа докажите мне что земля круглая.

Что значит нет технологий? А движок Heavenly Sword? А движок Folklore? А движок Lair?
Или ты думаешь что игры появляются сами по себе?
Я конечно не могу ничего утверждать, т.к. игру не видел. Но зная условия эксклюзивности от SCE, почти уверен что какие то вещи
они себе оставили.

Конечно оставили!Надеюсь движок будет не сильно отличатся!
 
Лекс,
Условия простые. Все технологии SCE, включая те которые они купили, принадлежат SCE и не могут быть использованы без их согласия.
Именно поэтому движок Heavenly Sword написанный почти целиком Ninja Theory, сейчас принадлежит Sony, а сама Ninja Theory использует UE3. Или взять Folklore, который создавался на технологиях Sony, а теперь когда они работают на NamcoBandai, никакие технологии Folklore в новой игре Game Republic уже не используются, они написали полностью новый движок, который выглядит как говно.
Возможно, что движок DS, полностью принадлежит FS, тогда игра будет такой же.
 
Так-то Vaan прав. К тому же сабж - мультиплатформа :). Так что качество графики наверняка будет усредненное. Вполне может быть, что тех самых каких-то вещей, на которые способна только PS3 в Dark Souls не будет. Хотя дело не в этом, конечно.

вопрос:
что это такие вещи на которые способна только ps3?
 
Я тоже не совсем понял, что за "технические фишки" которые может запретить использовать SCEE. Даже если у From Software отберут весь код или запретят использовать его в дальнейшем (хотя технически это весьма трудно проконтролировать), который они писали ранее, что помещает им написать такой же еще раз или даже более лучший, опыт то уже есть.
вопрос:
что это такие вещи на которые способна только ps3?
читать данные сразу с bd-диска и hdd... больше в голову ниче не пришло)
 
Есть SDK который может использоваться только на PS3, дело не в возможностях PS3, а в авторских правах. Думаю не нужно объяснять, что движок скажем God of War 3, нельзя использовать на 360.
 
Учитывая, что в Demon's Souls была довольно поганенькая графика, то что там ещё в визуальном плане ухудшиться может, я с трудом представляю.
 
Есть SDK который может использоваться только на PS3, дело не в возможностях PS3, а в авторских правах. Думаю не нужно объяснять, что движок скажем God of War 3, нельзя использовать на 360.
ну SDK это средство компиляции больше, думаю при желании можно и God of War 3 "перекомпилить". Просто порт будет кривоват, как обычно с портами и бывает.
 
Может и можно, если на это есть разрешение авторов, в том то и проблема.
Это кстати не значит, что Dark Souls будет графически хуже Demon Souls, возможно будет даже лучше. Просто технология возможно поменяется.
 
Или взять Folklore, который создавался на технологиях Sony, а теперь когда они работают на NamcoBandai, никакие технологии Folklore в новой игре Game Republic уже не используются, они написали полностью новый движок, который выглядит как говно.
Я так понимаю это опять же твои домыслы. Или ты где-то читал об этом?
 
вопрос:
что это такие вещи на которые способна только ps3?

поддержка Move.

А что мешает подержку Move с делать в игре?! Есть же уже игры адвенчуры от 3го лица (напр, Aragorn quest). Или как варинат такую поддержку можно сделать в каком-ниюудь отдельном режиме, например версуса.

Или гироскопов. Кстати, еще в Demons Souls они использовались (при таунтах)!

Также подержку 3D технологии могут ввести в игре.

А также например в PS HOME появится наверняка локация-сеттинг игры, где можно устроить клуб по интересам.
 
поддержка Move.

А что мешает подержку Move с делать в игре?! Есть же уже игры адвенчуры от 3го лица (напр, Aragorn quest). Или как варинат такую поддержку можно сделать в каком-ниюудь отдельном режиме, например версуса.

Или гироскопов. Кстати, еще в Demons Souls они использовались (при таунтах)!

А почему бы и нет??




Также подержку 3D технологии могут ввести в игре.

А также например в PS HOME появится наверняка локация-сеттинг игры, где можно устроить клуб по интересам.
 
Мадзин выглядит убого
Мадзин выглядит весьма прилично и в отличии от Фольклора в нём довольно большие локации, а не клетушки 5х5 метров.

Кстати, а почему разработчики (или Sony) отказались от эксклюзивности сабжа?
 
вопрос:
что это такие вещи на которые способна только ps3?
Тебе не кажется что пост к которому ты задаешь этот вопрос, сам подразумевает ответ? :)

Мне кажется, игра из-за дизайна хотя бы - эпик вин, как говорится. На технологии уже как-то пофигу. Хотя видно же, что технологии хороши :).
 
Кстати, а почему разработчики (или Sony) отказались от эксклюзивности сабжа?

К сожалению Sony довольно быстро избавляется от разработчиков не приносящих прибыль.
 
У Folklore продажи с трудом достигли 200тыс.
 
А, не, я про DS. Фольклор просто не поняли.
 
Опять соглашусь с Вааном: пример Фольклёра и Мадзина достаточно показателен. Первый был лайнч-тайтлом(!), а второй вышел через 3-4 года, как может быть такое что игра хуже выглядит графически?? Тут думаю, никто спорить не будет.

Рил, ты сам программер и от тебя удивительно слышать, что такого понятия как проприетарный код не существует и сони не может защитить свои наработки.

Почему игру не назвали Демонс Соулс 2? Ведь это уже раскрученный бренд.
 
Назад
Сверху