Dark Souls

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 18 сен 2010.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.047
    Симпатии:
    3.094
    Баллы:
    623
    Так-то Vaan прав. К тому же сабж - мультиплатформа :). Так что качество графики наверняка будет усредненное. Вполне может быть, что тех самых каких-то вещей, на которые способна только PS3 в Dark Souls не будет. Хотя дело не в этом, конечно.
     
  2. artemis177

    artemis177 З Нами Бог і Україна

    Сообщения:
    1.370
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    103
    Конечно оставили!Надеюсь движок будет не сильно отличатся!
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Лекс,
    Условия простые. Все технологии SCE, включая те которые они купили, принадлежат SCE и не могут быть использованы без их согласия.
    Именно поэтому движок Heavenly Sword написанный почти целиком Ninja Theory, сейчас принадлежит Sony, а сама Ninja Theory использует UE3. Или взять Folklore, который создавался на технологиях Sony, а теперь когда они работают на NamcoBandai, никакие технологии Folklore в новой игре Game Republic уже не используются, они написали полностью новый движок, который выглядит как говно.
    Возможно, что движок DS, полностью принадлежит FS, тогда игра будет такой же.
     
  4. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    вопрос:
    что это такие вещи на которые способна только ps3?
     
  5. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Я тоже не совсем понял, что за "технические фишки" которые может запретить использовать SCEE. Даже если у From Software отберут весь код или запретят использовать его в дальнейшем (хотя технически это весьма трудно проконтролировать), который они писали ранее, что помещает им написать такой же еще раз или даже более лучший, опыт то уже есть.
    читать данные сразу с bd-диска и hdd... больше в голову ниче не пришло)
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Есть SDK который может использоваться только на PS3, дело не в возможностях PS3, а в авторских правах. Думаю не нужно объяснять, что движок скажем God of War 3, нельзя использовать на 360.
     
  7. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Учитывая, что в Demon's Souls была довольно поганенькая графика, то что там ещё в визуальном плане ухудшиться может, я с трудом представляю.
     
  8. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    ну SDK это средство компиляции больше, думаю при желании можно и God of War 3 "перекомпилить". Просто порт будет кривоват, как обычно с портами и бывает.
     
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Может и можно, если на это есть разрешение авторов, в том то и проблема.
    Это кстати не значит, что Dark Souls будет графически хуже Demon Souls, возможно будет даже лучше. Просто технология возможно поменяется.
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я так понимаю это опять же твои домыслы. Или ты где-то читал об этом?
     
  11. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    поддержка Move.

    А что мешает подержку Move с делать в игре?! Есть же уже игры адвенчуры от 3го лица (напр, Aragorn quest). Или как варинат такую поддержку можно сделать в каком-ниюудь отдельном режиме, например версуса.

    Или гироскопов. Кстати, еще в Demons Souls они использовались (при таунтах)!

    Также подержку 3D технологии могут ввести в игре.

    А также например в PS HOME появится наверняка локация-сеттинг игры, где можно устроить клуб по интересам.
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Домыслы, но то что Мадзин выглядит убого, это я видел собственными глазами.
     
  13. artemis177

    artemis177 З Нами Бог і Україна

    Сообщения:
    1.370
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    103
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Мадзин выглядит весьма прилично и в отличии от Фольклора в нём довольно большие локации, а не клетушки 5х5 метров.

    Кстати, а почему разработчики (или Sony) отказались от эксклюзивности сабжа?
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.047
    Симпатии:
    3.094
    Баллы:
    623
    Тебе не кажется что пост к которому ты задаешь этот вопрос, сам подразумевает ответ? :)

    Мне кажется, игра из-за дизайна хотя бы - эпик вин, как говорится. На технологии уже как-то пофигу. Хотя видно же, что технологии хороши :).
     
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    К сожалению Sony довольно быстро избавляется от разработчиков не приносящих прибыль.
     
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Как это не приносящих прибыль???? Почти миллион копий продано.
     
  18. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    У Folklore продажи с трудом достигли 200тыс.
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А, не, я про DS. Фольклор просто не поняли.
     
  20. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.216
    Симпатии:
    1.855
    Баллы:
    523
    Опять соглашусь с Вааном: пример Фольклёра и Мадзина достаточно показателен. Первый был лайнч-тайтлом(!), а второй вышел через 3-4 года, как может быть такое что игра хуже выглядит графически?? Тут думаю, никто спорить не будет.

    Рил, ты сам программер и от тебя удивительно слышать, что такого понятия как проприетарный код не существует и сони не может защитить свои наработки.

    Почему игру не назвали Демонс Соулс 2? Ведь это уже раскрученный бренд.