z1rc0n
КИЛА СЕ'ЛАЙ
- Регистрация
- 10 Фев 2007
- Сообщения
- 3.061
- Реакции
- 152
прохожу лицензии) сегодня уже игра грузится быстрее. видимо вчера пик был)
физика сводит с ума (играю на руле). ТАК точно (еще нигде не встречал) передавать управление.... это просто сказка)
Пример:
при разгоне передняя часть авто приподнимается и сцепление пер. колес ухудщается. соответственно управление ухудщается! но и это еще не все! на руле (Driving Force) почти полностью пропадает фидбэк. т.е. еще и физически чувствуешь "легкость" руля!
при торможении все точно до наоборот. руль поворочивается с трудом. если перестараться с торможением (даже на прямой) то, в отличие от.... , машину может начать срывать в занос! да-да, на прямой)
а то, как ведет себя руль на кочках или при перемещении центра тяжести...
моментами кажется что фидбэк отключился (сломался руль!?!?). А если в этот момент я например поворачивал(с определенным усилием держал руль в повернутом положении), то вот такое выключение фидбека приводит к спонтанному увеличению угла поворота руля (фидбек то не препятствует в этот момент), что в свою очередь приводит к потере контроля т.д. )))
кароч ушел с головой! ))
кста, визуальный тюн есть! бампера всякие капоты, спойлеры)
физика сводит с ума (играю на руле). ТАК точно (еще нигде не встречал) передавать управление.... это просто сказка)
Пример:
при разгоне передняя часть авто приподнимается и сцепление пер. колес ухудщается. соответственно управление ухудщается! но и это еще не все! на руле (Driving Force) почти полностью пропадает фидбэк. т.е. еще и физически чувствуешь "легкость" руля!
при торможении все точно до наоборот. руль поворочивается с трудом. если перестараться с торможением (даже на прямой) то, в отличие от.... , машину может начать срывать в занос! да-да, на прямой)
а то, как ведет себя руль на кочках или при перемещении центра тяжести...
моментами кажется что фидбэк отключился (сломался руль!?!?). А если в этот момент я например поворачивал(с определенным усилием держал руль в повернутом положении), то вот такое выключение фидбека приводит к спонтанному увеличению угла поворота руля (фидбек то не препятствует в этот момент), что в свою очередь приводит к потере контроля т.д. )))
кароч ушел с головой! ))
кста, визуальный тюн есть! бампера всякие капоты, спойлеры)