Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Да ты ещё и балабол к этому :D Иди дуйся в свой бокс дальше
     
  2. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    на форуме появился новый клоун :D
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.747
    Симпатии:
    9.416
    Баллы:
    623
    К чему, к этому, деревня? Ты уроки иди учи, завтра в школу.
     
  4. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Билли-бойчик и балабол, вот к чему ;)
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.747
    Симпатии:
    9.416
    Баллы:
    623
    Как же плохо, что на форуме нет ограничений типа Adult Only или 18+, это же сил нет терпеть таких папуасов :D Ладно пеши исче, у меня сегодня хорошее настроение, я себе новую тачку взял :)
     
  6. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Ну даже Adult Only или 18+ не спасёт ;) А машинку пади такую красненьку купил, бибикать ещё умеет да? Ты в ней наверно по квартире ездить будешь? :D
     
  7. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Когда порт делают левые аутсорсеры, то проблема уже не в сложной архитектуре, а в кривых руках. К тому же на боксе игра не шибко лучше, чем на плойке. Вот на компе другое дело.
     
  8. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Мне кажется, что настало время всем успокоиться, выпить чашечку чая, поиграть в игру хорошую.
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.747
    Симпатии:
    9.416
    Баллы:
    623
    Ага, левые, шабашники с большой дороги. Тебе то откуда это известно?
    Вот я и говорю, проблема в кол-ве оперативной и видеопамяти и убогой, оторванной от мира сего, архитектуре.
     
  10. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Да игра-то не ахти вышла, чего ругаться.
     
  11. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Зачем все так в штыки воспринимать.
    Проекты (качество и количество) студии которая занималась портом говорят об опыте разработчиков вполне красноречиво.
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.747
    Симпатии:
    9.416
    Баллы:
    623
    Так кого им надо было нанимать для портирования игры? Naughty Dog или Sony Santa Monica? Я вообще не знаю ни одной мультиплатформенной игры, которая выглядела бы лучше на PS3. Зато знаю, что Metro 2033 портировали на бокс 3 человека за 3 недели без лишних пафосных разговоров о потенциале и криворукости.
     
    Shizo нравится это.
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    dimm, зайди на lensoftruth что ли, узнаешь :)
     
  14. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    А разрабатывать все три версии параллельно одна студия не может? Вот когда отдают порт на откуп другой студии, тогда и получаются такие "чудовища" как Мафия 2 и Баянетта. Большая часть мультиплатформы выглядит практически идентично при этом.
    Из самого крупного пожалуй ФФ13. Что мешало разработчикам сделать хороший порт на бокс, раз у него такая простая архитектура, что даже
     
    ONI нравится это.
  15. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Нуууу.... полагаю, замыленность картинки ей даже пошла на пользу. Всё-таки, видеороликов в игре нет. Мизансцены основаны на движке, а детальность прорисовки окружения в оных - кроме персонажей - не шибко далеко ушла от уровня прорисовки на PlayStation 2. А ещё когда демонстрируют лики глав-героев, на них порой даже приятней смотреть, возникает такое же ощущение, как от просмотра классических фильмов, когда в романтических сценах лица героев/героинь снимали через фильтр. А по поводу тормозов: порой, когда застрянешь на каком-нибудь боссе, приходится лезть на ютуб узнать о тактике, так на гробе те же тормоза, если их можно назвать тормозами. Ввввооот как-то так, по мне.
     
  16. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    может, только это дорогое удовольствие, а если учесть что продажи мульти на пс3 звезд с неба не хватают, то смысл? :)
     
  17. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Низкое качество самого продукта.
     
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.747
    Симпатии:
    9.416
    Баллы:
    623
    Тоже мне привел пример. Игра разрабатывалась и точилась под каждую нычку железа PS3 3 года, как самый сокровенный экс. Затем MS захотела как дитя малое и на боксе эту РПГ, деньги проплатила и затем максимум 3 калеки из Скваречника наскоряк портирует ее за полгода на 360(!!!, движок изначально разработанный под PS3 !!!) Всем известна история с кодеками, использованными ими для сжатия видео, про свободное место на дисках и тд. Откровенная халтура. А по графике в самой игре, не поленись, посмотри у знакомых на боксе FF13, ты будешь шокирован - разница практически незаметна.
     
  19. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Crystal Tools изначально мультиплатформенный движок.
    Это уже несколько раз обсуждалось, 80% мультиплатформы продается идентично на обеих платформах. Что-то лучше на боксе, что-то на плойке.
     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.747
    Симпатии:
    9.416
    Баллы:
    623
    Сначала чувак из Square проболтался:
    Затем понес всякую лабуду, расхваливая свой мульти-движок:
    Движок, движком, а вот все библиотеки по работе с графикой/физикой разрабатываются и оптимизируются отдельно под каждую платформу, с учетом ее архитектуры. То бишь они три года шлифовали и полировали обработку графики под PS3 с учетом всех ее особенностей и нюансов. Потом по-быстрому, грубо говоря за полгода осуществляют полную разработку под XB360. Как в этом случае можно рассчитывать на одинаковый результат в конечном продукте?