Сравнение мультиплатформенных игр

на форуме появился новый клоун :D
 
Как же плохо, что на форуме нет ограничений типа Adult Only или 18+, это же сил нет терпеть таких папуасов :D Ладно пеши исче, у меня сегодня хорошее настроение, я себе новую тачку взял :)
 
Как же плохо, что на форуме нет ограничений типа Adult Only или 18+, это же сил нет терпеть таких папуасов :D Ладно пеши исче, у меня сегодня хорошее настроение, я себе новую тачку взял :)

Ну даже Adult Only или 18+ не спасёт ;) А машинку пади такую красненьку купил, бибикать ещё умеет да? Ты в ней наверно по квартире ездить будешь? :D
 
Да нет, им тупо не хватило опереативной памяти и нежелание бороться с дурной архитектурой PS3.
Когда порт делают левые аутсорсеры, то проблема уже не в сложной архитектуре, а в кривых руках. К тому же на боксе игра не шибко лучше, чем на плойке. Вот на компе другое дело.
 
Мне кажется, что настало время всем успокоиться, выпить чашечку чая, поиграть в игру хорошую.
 
Когда порт делают левые аутсорсеры
Ага, левые, шабашники с большой дороги. Тебе то откуда это известно?
Вот на компе другое дело.
К тому же на боксе игра не шибко лучше, чем на плойке
Вот я и говорю, проблема в кол-ве оперативной и видеопамяти и убогой, оторванной от мира сего, архитектуре.
 
Да игра-то не ахти вышла, чего ругаться.
 
Ага, левые, шабашники с большой дороги. Тебе то откуда это известно?
Зачем все так в штыки воспринимать.
Проекты (качество и количество) студии которая занималась портом говорят об опыте разработчиков вполне красноречиво.
 
Зачем все так в штыки воспринимать.
Проекты (качество и количество) студии которая занималась портом говорят об опыте разработчиков вполне красноречиво.
Так кого им надо было нанимать для портирования игры? Naughty Dog или Sony Santa Monica? Я вообще не знаю ни одной мультиплатформенной игры, которая выглядела бы лучше на PS3. Зато знаю, что Metro 2033 портировали на бокс 3 человека за 3 недели без лишних пафосных разговоров о потенциале и криворукости.
 
  • +1
Реакции: Derp
dimm, зайди на lensoftruth что ли, узнаешь :)
 
Так кого им надо было нанимать для портирования игры? Naughty Dog или Sony Santa Monica?
А разрабатывать все три версии параллельно одна студия не может? Вот когда отдают порт на откуп другой студии, тогда и получаются такие "чудовища" как Мафия 2 и Баянетта. Большая часть мультиплатформы выглядит практически идентично при этом.
Я вообще не знаю ни одной мультиплатформенной игры, которая выглядела бы лучше на PS3.
Из самого крупного пожалуй ФФ13. Что мешало разработчикам сделать хороший порт на бокс, раз у него такая простая архитектура, что даже
Metro 2033 портировали на бокс 3 человека за 3 недели без лишних пафосных разговоров о потенциале и криворукости.
 
  • +1
Реакции: ONI
А разрабатывать все три версии параллельно одна студия не может? Вот когда отдают порт на откуп другой студии, тогда и получаются такие "чудовища" как ... Баянетта
Нуууу.... полагаю, замыленность картинки ей даже пошла на пользу. Всё-таки, видеороликов в игре нет. Мизансцены основаны на движке, а детальность прорисовки окружения в оных - кроме персонажей - не шибко далеко ушла от уровня прорисовки на PlayStation 2. А ещё когда демонстрируют лики глав-героев, на них порой даже приятней смотреть, возникает такое же ощущение, как от просмотра классических фильмов, когда в романтических сценах лица героев/героинь снимали через фильтр. А по поводу тормозов: порой, когда застрянешь на каком-нибудь боссе, приходится лезть на ютуб узнать о тактике, так на гробе те же тормоза, если их можно назвать тормозами. Ввввооот как-то так, по мне.
 
А разрабатывать все три версии параллельно одна студия не может?
может, только это дорогое удовольствие, а если учесть что продажи мульти на пс3 звезд с неба не хватают, то смысл? :)
 
Из самого крупного пожалуй ФФ13. Что мешало разработчикам сделать хороший порт на бокс,

Низкое качество самого продукта.
 
Из самого крупного пожалуй ФФ13
Тоже мне привел пример. Игра разрабатывалась и точилась под каждую нычку железа PS3 3 года, как самый сокровенный экс. Затем MS захотела как дитя малое и на боксе эту РПГ, деньги проплатила и затем максимум 3 калеки из Скваречника наскоряк портирует ее за полгода на 360(!!!, движок изначально разработанный под PS3 !!!) Всем известна история с кодеками, использованными ими для сжатия видео, про свободное место на дисках и тд. Откровенная халтура. А по графике в самой игре, не поленись, посмотри у знакомых на боксе FF13, ты будешь шокирован - разница практически незаметна.
 
Тоже мне привел пример. Игра разрабатывалась и точилась под каждую нычку железа PS3 3 года, как самый сокровенный экс. Затем MS захотела как дитя малое и на боксе эту РПГ, деньги проплатила и затем максимум 3 калеки из Скваречника наскоряк портирует ее за полгода на 360(!!!, движок изначально разработанный под PS3 !!!)
Crystal Tools изначально мультиплатформенный движок.
может, только это дорогое удовольствие, а если учесть что продажи мульти на пс3 звезд с неба не хватают, то смысл? :)
Это уже несколько раз обсуждалось, 80% мультиплатформы продается идентично на обеих платформах. Что-то лучше на боксе, что-то на плойке.
 
Сначала чувак из Square проболтался:
TM: Traditionally at Square we used to target just to a single platform and work deeply within that system, so it was very difficult to move a game to another system.
Затем понес всякую лабуду, расхваливая свой мульти-движок:
But I'd say it's easier now. You still have factors like video memory and processing cores, so you have to adjust things like texture sizes. But Crystal Tools is a shared library, so it's much easier now. Those factors are already accounted for by the libraries, and it's possible to develop for different systems in parallel.
Движок, движком, а вот все библиотеки по работе с графикой/физикой разрабатываются и оптимизируются отдельно под каждую платформу, с учетом ее архитектуры. То бишь они три года шлифовали и полировали обработку графики под PS3 с учетом всех ее особенностей и нюансов. Потом по-быстрому, грубо говоря за полгода осуществляют полную разработку под XB360. Как в этом случае можно рассчитывать на одинаковый результат в конечном продукте?
 
Назад
Сверху