Собственно, хоть и есть PS1-версия, но говорят, что портировано хреновато, так что под эмулятором оригинальная игра будет лучше играться http://www.romhacking.net/trans/1501/
Версии на SNES и PS1 идентичные абсолютно. За исключением того, что на PS1 можно сохраняться во время битв.
Какой-то дебил это написал. Для начала - "Tactics", а не "Tactic". Во вторых - по-поводу целесообразности, Гидеон сам написал на форуме ромхакинга, зачем - "чтоб доказать, что могу". Ну и по версиям. В отличие от порта FFT на PSP, порт TO на PS1 нисколечко не тормозит. Нет нового контента, да и хрен с ним. Я, конечно, перепройду версию на SNES, чтоб скринов для сайта нащёлкать и ваще, но напрягает то обстоятельство, что Гидеон выпустил патч с заметными багами. Ему это вроде как несвойственно.
Поддерживаю, разницы в PSX и SNES версиях не заметил Тут дело даже не в качестве порта, он получился вполне качественным, а в заниженной частоте процессора на официальной прошивке, с многими играми такая проблема
ZSNES, какой ж ещё. Говорят, на BSNES нету глюков, но там эмулятор сам дебильный какой-то, тормозит на компах любой конфигурации. Может быть на SNES9X тоже нормально, но мне там не нравится, как устроены некоторые вещи. По функционалу ZSNES всё-таки вне конкуренции. Жаль, что забросили его. Но это ладно, эмуль ещё можно подобрать, настроить как-то. А вот что Hell Gate запорот - мне это реально непонравилось. Уж как я отношусь хорошо к Гидеону, но тут халтура явная вышла.
Странно, когда я проходил (в бородатых 2000-ых), глюков на zsnes не замечал. А вообще bsnes крутой эмуль, зверская совместимость (только 3 игры не поддерживаются), зверские же требования ,2 ядра минимум , но у меня 60 фпс выдаёт
Для меня глюки в ZSNES тоже стали неприятной неожиданностью. Возможно это и не эмуля косяк, а Гидеон напортачил опять.
Ходят слухи, что будет римейк сабжа для PSP (ну почему туда? :-/) Ну хоть узнали, что Мацуно живой ещё http://www.gamingeverything.com/2010/7/new_tactics_ogre_title_announced_for_psp - Designed by Yasumi Matsuno - Akihiko Yoshida, Tsubasa Masao doing character designs - Hitoshi Sakimoto/Masaharu Iwata composing - Hiroshi Minagawa the director (art director for the original) - Remake - New mechanics
потому, что играются такие игры на ней идеально если PSP с ее 60 млн. базой пользователей - это мертвая консоль, то что тогда X360 с его 41млн. и PS3 с 36млн? в PSN и XBLA ее бы разукрасили как Vandal Hearts, что для классики не подходит