BioShock 2

Так впечатлился второй частью биошока, PS3 версия, что захотелось продолжения и купил первого биошока : ). Купил в м-видео, игра обошлась в 810р со скидками. Скажу вот что, в магазине м-видео в саму коробку игры запихивают датчик, ну чтобы не крали игры. Так вот они делают надрез в пленке раскрвают немного коробку и запихивают туда датчик. Так что коробка будет покоцана. В биошоке же был отломан край перегородки которая ограничивант движения мануала. Хорошо что у меня была запасная коробка от оплаты PS нетворка.
 
Програмисты уроды не исправили баг. Проходил игру на сложности хард, естественно редко сохраняю игру. И тут я забегаю в эту дверь и за ней меня убивают, респавнюсь я почему-то снаружи, подхожу к двери, а она закрыта и не открывается. Когда проходил на изи, то глюк был уже за дверью, играла ритмичная музыка : ), как будто босса бьешь, но никого не было, и никуда не выйти. Территория Siren Alley, задание Defeat Simon Wales. Версия игры PS3. Пришлось переигрывать : (.
 

Вложения

  • PIC016.webp
    PIC016.webp
    48,6 KB · Просмотры: 516
ну и как ? ну и как? стоящая замута? чо брать сразу 2 части? не засну? сюжет понятен?
 
В сравнении с первой частью игра уступает, но аналогов ей всё-таки нет среди прочих. Бери обе :)
Правда очень много дневников на инглише. Если его не очень знаешь, то будет трудновато. Но в целом сюжет понять можно. Не такой уж он там тонкий, чтобы его досконально изучать.
 
Вот тут надо согласится , с подобной атмосферой и сетингом нет похожих ФПС. Как и Кондемнед.
 
на ПС3 обе части совершенно не русифицированы?
 
на ПС3 обе части совершенно не русифицированы?
Максимум буклетик на русском. Со второй частью софтклаб всех жестко н@ипал, на сайте вплоть до начала продаж весела "русская версия", и только потом они признали что для консолей игра будет на инглише.
 
а вот меня чёто не цепанула игра, купил её , поиграл часа полтора и бросил, так и валяется она у меня без дела)
 
Картежник - вот это обломинго... с русскими сабами было бы гораздо круче.
 
а вот меня чёто не цепанула игра, купил её , поиграл часа полтора и бросил, так и валяется она у меня без дела)
Ну я тоже не в соплях счастья от неё, первую туго осилил, но в принципе впечатления положительные. Ещё тогда хотел за мистера Би поиграть, а тут такой кайф привалил...
 
Картежник - вот это обломинго... с русскими сабами было бы гораздо круче.
Я бы тоже был рад сабам, но увы. В общем-то из-за этого пока и не купил игру, хотя первая часть в свое время очень порадовала.
 
ну первую куплю руб за 600 поиграю, а там будет видно...
 
Она к РС не особо требовательна и полная русская версия, что первого, что второго (скоро выйдет). Можно и на нём поиграть.
 
Поиграл, дошел почти до конца за выходные. Кстати, уж не знаю как там и у кого получается сюжетку пробежать за 7 часов (наверное строго по указателю квеста, никуда не сворачивая на сложности easy): у меня в среднем на большой уровень (из 9 уровней 7 большие) уходит от 2 часов.

Конечно на первый, второй и т.д. взгляд сабж больше напоминает добротный аддон к первой части: движок графически совсем не изменился, предиктивный алгоритм подгрузки текстур тупит по-страшному (т.е. если бежишь не туда, куда хотели авторы, четкие текстуры появляются через 3-5 сек а то и дольше, с учетом, что игра установлена на винт), навскидку отличаются только виды оружия и плазмиды/тоники. Дизайн уровней страдает непонятной сложностью, зачастую даже необоснованной - многоэтажные, сложные структуры с большим количеством нычек и закоулков, для исследования которых нужно потратить много времени, не всегда вознаграждают за исследование, хотя чаще всего в конце каждой такой "макаронины" лежит очередной аудиодневник.

Основным видимым отличием можно считать одновременное использование плазмидов и оружия (хотя как обычно электрошок, пчелы и заморозка помогают разрулить стычку любой сложности), а также наличие несколько новых плазмидов, которых действительно не было в первой части (вроде Scout - забавная приблуда, кстати). В целом геймплей не изменился, каких-то новых находок не заметил - все та же ненапряжная стрелялка с лутом и обходом охранных систем (теперь их можно взламывать удаленно, мини-игра другая). Добавили несколько прогулок по дну моря, но в этом режиме нельзя стрелять, а "шикарные" подводные виды являют собой такие же затекустурированные корридоры, как и вся 13 финалка. С каждой из найденных "сестричек" можно провести 2 сеанса по сбору Adam: процедура представляет из себя расстановку ловушек и отстрел волн нападающих сплайсеров, в целом вышло довольно интересно, особенно на поздних уровнях, где реально можно целые оборонительные системы выстраивать и в нападении принимают участие еще и "папочки".

Разработчики много времени и сил потратили на мультиплеер, но он конечно скорее забавный, чем аддиктивный, да и потом в наше время максимум на 10 человек в лобби просто смешон. Побегал часик, открыл несколько плазмидов, одел костюм "папочки"... не полный УГ, но скучновато.

Как мне показалось, игра растеряла атмосферу: вот вроде и плакаты остались, и музыка из jukebox-ов похжая доносится, а как-то все воспринимается без доверия к происходящему. Сюжет не блещет, но слушать дневники довольно интересно. Обидно, что в игре нет такой же сюжетной фишки вроде "would you kindly" из первой части или ярких персонажей. В целом - середнячок, и Imho, надо было выпускать через полгода после оригинальной игры в виде DLC без мультиплеера.
 
Ничего не понимаю. Какого черта на локации Сад Диониса у меня отняли все оружие кроме бура (он заледеневший). Это так и должно быть по сюжету или я туплю что-то?
 
Ну подскажите уж что за фигня, играть с этим буром невозможно.
 
Точно уже не помню, но помоему по сюжету в игре оружие на каком-то уровне отбирали.
 
Это связано с спец тоником (кажется так называется), что твоя дрель гасит круто, зато ты другими видами оруия пользоваться не можешь)
 
Была такая мысль, кстати. Надо читать их описания, а я то уж думал что они все только помогают, а не вредят.
 
Вот скачал pc,обновил по лайву,поставил кряк чтоб без диска,итог опять просит обновить?!
Люди может вы знаете?
 
Назад
Сверху