Natal - начало продаж во всем мире: ноябрь 2010 - на старте будет доступно 14 игр - в день старта в продаже будет 5 миллионов штук - доступно как консоль с камерой, так и отдельно - цена 50GBP http://www.mcvuk.com/news/36466/Natal-launch-details-leak-from-secret-Microsoft-tour Похоже на запуск новой консоли (особенно поражает количество наталов для старта, и отдельная стартовая линейка) Еще это похоже на охоту на двух зайцев (аудитория пс3 а теперь еще и аудитория вии).
Так это же запуск новой платформы, будет большой праздник, с мощной рекламной кампанией, и своими стартовыми проектами. Интересно что за 14 игр, будут ли они в сборниках (как wii sport) или каждая будет продаваться отдельно. Если говно типа отбивания мячиков будут продавать на отдельных дисках, это будет жестокий провал. Кстати по словам MS основной движок для всех natal игр это UE3, и та хрень с мячиками тоже на UE3. А вообще хотелось бы узнать как MS будет решать проблему с точностью камеры, понятно что разливать краску из ведра можно и на PS2, но ведь они планируют полноценные игры, хотелось бы увидеть это в действии.
У вас просто слабое воображение Помнится когда представляли джой для пс3 - все тоже думали что там в играх им делать с этими сраныи гироскопами? правильно в большинстве ничего т.к. разработчикам было насрать на них, за редким исключением в виде мелких второстепенных фишек, типа тут потряси , а тут покрути. С вием то же самое. Так же и тут играешь себе на джое и второстепенные функции выполняешь освобождая одну руку, а может быть и первостепенные фунции. Думаю сотрудникам МС и самим понятно что если они сделают такое УГ как было у пс2 и пс3 (не моушн контрол, а пс ай) или что то подобное вий спортс которыми все уже наелись до блевоты то тут сколько бабла на рекламу не потрать мощного выхлопа не будет, тут надо хоть что то новое и интересное предложить, не просто же так столько времени и денег на разработку тратят.
Зачем сравнивать жопу с пальцем? Sixaxis(DS3) это джойстик, идущий с комплекте с каждой консолью и был он изначально, а Натал представляют нам как революцию. Ну гироскопы хоть как-то кое-где пристроили. А вот для натала нет даже слухов хоть об одной игре от сторонних разработчиков. Никто не интересуется. RE5: AE будет поддерживать ПС АЙ, а натал - хренас два, потому что к нему никак не прикрутить управление Крисом, в отличие от маяка пс3. Во первых Натал - это управление вообще без джойстика. Именно так продвигается эта консоль. Во вторых держать тяжеленный гемпад 360 в одной руке ужастно неудобно. Ты попробуй помахать им хотябы пять минут просто так в воздухе. Наверняка рука устанет, а если и не устанет, то он сам вытелетит из рук, т.к. не для одной руки он проектирован. Значит без пульта-маяка опять же никуда. Опять ты путаешь жопу с пальцем. У Ай-тоя и Пс-айя не было специального старта со своей линейкой игр и пяти-миллионным стартом. Это просто набор мини игр в комплекте с камерой и все. Никаких амбиций на мировое господство как с у M$ c Наталом. Сони знала что это простое развлечение и не более того, а M$ думает что это убьет Wii. Отбивать мячики может быть ново и интересно только самым заядлым биллибоям типа тебя. Революция свершится в ноябре следующего года, производство пс3 и вии сразу прекратится... Сэр, у вас просто офигенно буйное воображение...
Ты видимо не в курсе что такое natal, это система без всяких джойстиков, она включается вроде как по голосу, и сам запуск игры выполняется исключительно руками. Кстати сраные гироскопы задействованы в большинстве PS3 эксклюзивов, и как приятная мелочь очень даже хорошо работают. В том же MGS4 надо положить джойстик на пол, иначе дальше не пройти...очень забавно, просто надо понимать что функция сделана для забавы, а не для управления вместо джойстика.
да что ты говоришь А пеарил ее дядюшка кен именно как инновации в управлении, при этом крича что вибрации у нас не будет потому что она нам нах не нужна как устаревший пережиток. Так что то как он используется нынче это следствие равнодушного отношения разработчиков к этой фишке и корявая е реализация в джое с аппаратной точки зрения. Про вий тоже в свое время говорили что будет гамно и никтодолго махать руками не будет, те не менее покупатель проголосовал кошельком. Еще все детали неизвестны, так что можно рассчитывать на что то интересное (за 50 фунтов по крайней мере.) Я тоже честно говоря пока не понимаю как можно большинством совреенных игр управлять не используя кнопок (не джойстика или ахательной палки или чего то еще а именно кнопок) и не жду какой то супер пупер революции, но как минимум заслуживающего внимания проекта.
Ubisoft готовит 10 новых игр для платформы Natal. http://www.videogamer.com/news/ubisoft_gets_behind_motion_controllers.html Ждем отличных игр от этой замечательной конторы...
Страшно подумать, что за игры это такие будут, когда они и за год с трудом один более-менее нетрэшевый проект выдают.
Half-Life 2 Playing on Project Natal http://gizmodo.com/5436510/leak-half+life-2-playing-on-project-natal
Если только это не очень-очень ранняя бета, то мои сомнения по поводу способностей "натал" с точки зрения применения его в полноценных играх, всё более усиливаются. Во-первых, видно, что движения игрока очень неточные, а это значит, что о серьёзных перестрелках или моментах, где от игрока требуется молниеносная и точная реакция можно забыть. Во-вторых, у меня вызывает вопрос удобство такого управления, какое показано в этом ролике. В том смысле, что правая рука должна быть всё время в одном положении, потому что она отвечает за передвижение. Не будут ли руки быстро уставать? Ещё интересно, как обходиться совершенно без кнопок? Я могу предположить, что движения и действия будут осуществляться руками (что на мой взгляд уже не удобно), но чем можно заменить быструю смену оружия или, например, отдачу приказов другим игрокам? Придётся держать в одной руке джойстик? В общем, лично мне кажется, что "натал" всё-таки больше подойдёт для разных примитивных игр, типа облей из ведра стену или отбей ногой мяч, для серьёзных же игр его применение пока видится сомнительным. По крайней мере в том виде, в котором его демонстрировали нам на выставке и разных роликах.