Сравнение текстур http://www.gamezine.co.uk/news/games/n/ninja-gaiden-sigma-2/ng2-and-ngs2-textures-compared-night-and-day-$1330019.htm
Да с Сигмой и так всё понятно. В теме сравнения мультиплатформы приверженцы одной консоли линий полигон на Боксе подетят да в гигантский плюс ставят. А как разница не в их пользу, так "всё один в один". Ню-ню, расказывай.
Оценки которые выставили ИГН ниже в Сигме, почему именно - разбирайтесь с ИГН, но я склонен доверять этому ресурсу. IGN: Ninja Gaiden Sigma 2 Review 8.4 / 10 IGN: Ninja Gaiden 2 Review 8.7 / 10
Посмотрел ролик GoW3 и сразу понял что то, что называется кровью в Гайдене и близко не идет в сравнение с кровью в Боге войны 3. В НГ2 не кровь, а какая-то красная, плоская, прозрачная пыль, а тут она хоть объемная и на кровь похожа.
Поиграл в демо, и на боксе на нравилось и на пс3 тоже никак не нравится.Ето не мой жанр наверное но раздрожает везде, стекла не бьются, предметы не ломаются и т.д. чот очень деревянное все.Свет какойто тоже не очень впечатляет ...а если чесно на UE3 стало похоже.Скажем не мой жанр, наверное знатоки не думают так. В етом жанре у меня пока опыт имеется в Heavenly Sword + Devil May Cry 3&4 + Onimusha 2&3.(Наверное Бог Войны 1+2 можно сюда засунуть тоже).Всех етих я проходил. Наверное есть много чего увидеть в жанре но я его не нахожу в NG серии В Gengi не играл наверное нужно посмотреть что и как там.
Может они (разработчики), как говорят (геймеры), и поработали с камерой, но отрицательный эффект от её функционирования сказывается: довольно-таки число раз бой приходится вести с пустотой. Если они и создавали коридоры по которым протагонисту следовало проходить, то могли бы изначально подготовить место и для камеры. Почему в Devil May Cry даже в исключительно тесных локациях всегда камера находит выгодный ракурс, а тут приходится раз за разом её перенаправлять?! Да и графика, как уже было отмечено, действительно устаревшая. Локации качественные, но нельзя избавиться от ощущения, что подобный уровень уже был на предыдущих консолях. Пусть в более высоком разрешении. Пусть графика подтянутая в сравнении с версией на Xbox 360. Визуально не выглядит, как клон Dead or Alive 4 только в ночи. Но тут всё те же лица без выражения и кожа без намёка на недостатки - всё это могла показать в прочих проектах PlayStation 2, между прочим, в том же разрешении, как игра вышла на Xbox 360, только без всяких прочих блестючестей. Герою не переживаешь. Протагонист чаще теряется в толпе злодеев - такой он безвыразительный. Только и приходится блестящую попку искать, чтобы определить его расположение на экране. По мне, обычный такой руби-кромсай, который можно и пропустить.
Что сказать... игру сделали гораздо легче. Поигра немного но из замеченного. Вечный лук, бесплатные апгрейды оружия. Убрали систему рейтингов после уровней. На локациях убрали детали. Нету столов, дверей. Добавили дождик.
Угу, у игры на 360 был рейтинг "Mature", а на пс3 его опустили до "Mature"... Специально для детей...
В плане крови лучше бы оставили так как в первой сигме было. А вот касаемо сложности игры, если её понизили то хорошо даже.
Недавно наконец-то скачал демку на PS3 и поиграл. Несмотря на то, что я в целом остался доволен первой частью Ninja Gaiden Sigma, покупать я NGS2 я не собираюсь. Всё то хорошее, что я увидел в данной игре, - это всего лишь богатый набор приемов у главного героя и врагов. В остальном же игра явно застряла в прошлом веке, когда 3D слэшеры только-только начали развиваться. То, что я увидел в демке и паре видео с Xbo360-версии, нельзя назвать иначе как продвинутая версия Tekken Force Mode. Ах да, ещё игра несколько напоминает God Hand ... но лишь простеньким дизайном уровней, который в God Hand был обусловлен специфичностью проекта, в первой части NGS тоже был обусловлен корнями игры в прошлом поколении консолей. В общем, продолжать делать такой примитив сейчас как-то даже не комильфо ... но ЧСВ Итагаки явно зашкаливает, и он определенно считает, что сделал лучший слэшер, как минимум, на этом глобусе, а потому на всю подобную критику ему пофиг. Особенно "порадовал" в демку босс в виде гигантской статуи Будды. Не сомневаюсь, что некто (и более чем вероятно - тот же Итагаки) увидел (одним глазком) где-то типа выставки E3 игру God of War 2, после чего сказал дизайнерам примерно следующее: "тут я видал гайдзины какую-то примитивную игрульку по мужика с двумя мечами сделали - там большая статуя хватает мужика с мечами рукой; гайдзины конечно лохи и нашему гениальному шедевру их поделка совсем никакой не конкурент, но много других гайдзинов там почему-то очень довольны были, поэтому нам тоже надо сделать, чтобы большая статуя хватала нинзю рукой".
Ромка, в защиту Итагаки следует сказать, что к Будде он неимет никакого отношения. Это эксклюзивный босс на ПС3, а ПС3-версию, как известно, клепали его прихвостни, спущенные с поводка после ухода хозяина.
Ага! Он тут не причем ) Кстати одного из ЕГО боссов вырезали из ПС3 версии ))) Огромный червяк. На пс3 только английская версия, на боксе русская. Видимо переводили Майкрософт, сони не захотела.