Помучил демку немного. Можно пройти просто помэшив две кнопки удара иногда отвлекаясь на нинпо, но на боссе как-то умудрился умереть и тут же отреспавнился рядом с полным здоровьем, поэтому быстро добил Из положительного наверно только то, что в демке даются сразу три оружия (когти, меч и коса). Ну и ролики на движке неплохие (особенно модельки женских персов, конечно) + они в рилтайме, а не как сейчас принято на видео.
Ролики действительно неплохие, но двухкнопочный мэшинг не привлекает, несмотря на эффектность резни. Да и пальцы устают :lemo:. Поначалу демо понравилось, но потом - увы. Пропущу. Зато есть выбор английской или японской озвучки. Правда, липсинк страдает.
Заклинал себя не включать это говнище. Пиндец тотальный и бесповоротный. не просто хуже первой и второй части, а совершенно никчёмная вещь. Ужжасссс, ужас!! Ну как, как можно такую графику и дизайн в 2012 году делать? Опять двигло от Дед о Элайв 4. Пустые корридоры, ужасное освещение и взрывы, полное отсутсвие каких либо эллементов интерьера.Деревья не колышатся, следы на песке не остаются, а лампы...о Иисус, эти белые ромбовидные пятна на потолке. Игра совершенно пустая, пуста как бошка тупой блондинки. Никакого контента...ноль! Нет рукописей, развития умений и магии, никаких секретов..ничегооо...Оружие ОДНО!!! Как , так? У вас проблемы с психикой , сознание в жопу послало, а шиза приютила поночевать? Да нет просто вы наглые меркантильные твари. Потому что доп оружие оказывается можно купить за деньги, этот факт просто вынес мозг...скоты узкоглазые. Процесс больше напоминает какое нибудь "подземелье испытаний" в каждой комнате вас ждёт хулиард людей в камуфляже, это основные противники. Толпы болванчиков, которые ничем вас напугать не могут. слабаки. Вообще сложность НГ3, это не просто плевок в покрытые морщинами лица постаревших фанов, это млять Бразильское вомит порно. Текмо ,улыбаясь блюёт нам на лица, переваренным химусом в виде рамена, суши и дерьма. Это же фишка серии, ублюдки вы дранные. " Дайте челленджа, дайте нам трудностей " кричу я в небо, а в ответ на меня бежит ещё одна партия пластилинового спецназа. Я промолчу про боссов, просто если заведусь это будут ещё гигалитры ненависти и проклятий. Поэтому сделав вдох и сжав сфинктер, собрав волю и остатки самообладания в мозолистые-волосатые ладошки. Скажу лишь что, монотоннее и скучнее придумать главарей было нельзя. Унылое Говно, это слабо сказанно, депрессивная лужа минорной параши! Динозавр и тётка мутант, разбудили во мне Люцифера. Вообще какого фалоса, она на меня набросилась, это же мудак в маске скинул её в чан с жидкостью, ну так и набей ему рожу...я то тут причём? Ахх да какая логика и смысл могут быть в этом пластмассовом высере. Короче убивать боссов в Гайдене3 так же прикольно как слушать например аудиокнигу по квантовой механике которую читает фальцетом зайка Причём потенциал у игры то есть, срежесированно всё достаточно бодро, и сама боёвка красиво и чётко сделанна, но это никак не может спасти игру. Короче, зря потраченное время...лучше бы как и хотел ,снял безногую шлюху на костылях и кидался в неё гнилыми апельсинами.Веселей занятие.
Читал мнение, что сложность у игры порядочная (естественно, если играешь на максимальной) и даёт прикурить второй части, так что задроты будут в экстазе (любители секретов-сюжетом-эксплорингов - не очень) А доп. оружие разве не в виде бесплатных dlc? Кстати, максимальный режим сложности тоже доступен через dlc (надеюсь, бесплатном )
гониво, я играю на харде. проблемы только на боссах бывают. Они жутко нудные, и долгие. Причём даже полосу энергии не соизволили ввсести. Месишь его наугад минут 15, и гадаешь когда это закончится. чекпоинты, на каждом шагу. проблема в том, что игра настолько пустая и ничем не наполненна, что интерес быстро теряется. Вот что получил в начале, с тем и ходишь, никакого прогресса или кача. ничего совершенно. Пустые корридоры и огромные кучи врагов.
Да дело не в сложности даже. Хард для меня не самоцель, он должен идти рука об руку с прочими аспектами. Нг3 в этом плане, полный фэйл. Даж со второй частью не сравнится, про первую я вообще молчу. Чтобы понять насколько игра сырая , надо поиграть.
Прошел игру полностью. Прибываю в легком недоумении, как так можно опозорится. Вот честно, графически игра просто ужасна, модели героев и боссов прорисованны хорошо но , все что вокруг просто извращение надд глазами игрока...реально, дизайн уровня пс1.Местами страшно смотреть на квадратные колеса, серые коробки вместо домов и железобетонные деревья. Давно такого уродства небыло на каррент гене..браво, выделились. Далее идет совершенно шизофренический сюжет. Причем явно с налетом. Резиден Ивел. Боже сколько тут говорят, причем нудятины, брифинги какието...черт возми это же не стратегия, для чего мучить нас этими словоизлияниями?! Вообще не к месту. Но самое главное и необъяснимое явление, это то что сделали с боевкой и геймплеем. Тут недавно про Бэтмена сказали, "боевка хороша, ибо интуитивна"..в Нг3 это явление достигает аппогея. Ни надо запоминать комбо, не надо старатся и напрягатся. Любая комбинация двух кнопок делает вас богом смерти. Риу, дерется практически сам, а так как враги совершенно ничем немогут вам протиаостоять, то процесс начинает напоминать тупую бойню. Где вы берете на себя роль мясника, а противники роль ягнят. Вот редко я встречал игры где отстойно практически все. Нг3 открыла для меня счет. Давно я не ставил оценки в 4 балла из 10. 4 балла за 60 фпс, и бодрые квиктайм эвенты. Крайне не советую игру для пробы.
Кстати почему нет отзывов других юзеров. Здесь же много фанатов слэшеров в общем,и Гайдена в частности. Только сейчас заметил что установленная на хард игра, занимает 3.8 гиг) вот вам и графика уровня пс1.
Видел игру на 360 почти полностью, сам проходил несколько уровней в разных частях игры. По пятибальной шкале я бы оценил игру на 4 с минусом. Игра конечно, не шедевер, местами несколько примитивна и одноразовая по сути, но однако же это именно игра. Тем кто считает Ninja Gaiden шедевром для первого xbox и офигенным эксклюзивом MS этого никогда не понять, но правильный Ninja Gaiden должен был быть сделан именно в таком ключе с самого начала. В третьей части заключена сама суть оригинальной игры, хотя можно конечно поспорить о том, что считать оригиналом. Насколько я помню, первый Ninja Gaiden появился на аркадах, а потом был перенесен на megadrive - это был beat'em up, который был совершенно неинтересный на фоне Final Fight и Streets of Rage (Bare Knuckle), в который я когда поиграл пять на эмуляторе увидев знакомое название, и больше никогда не запускал. Я впервые увидел Ninja Gaiden на NES, где вышло аж 3 части, которые позже были портированы и на SNES в виде сборника. Это были совершенно другие игры, не похожие ни на beat'em up, ни на первые два современных Ninja Gaiden. И Ninja Gaiden 3 чем-то похож именно на них. Я скажу больше - пацаны, дух старой школы живет только в Ninja Gaiden 3, где угорают по баттон-мэшу, где пацаны живут энергией, молодостью и шлют задротскую систему Итагаки в гроб. Я не раз критиковал первые две новые части игры и не вижу смысла повторяться, поэтому лишь резюмирую - восхищаться переусложненной нудноватой первой частью могли только фанатики xbox, которые смысл игры в видели прежде всего в фапаньи на графику и большом количестве полубесполезных приёмов как и в случае Dead or Alive от того же автора. Вторую часть для Xbox 360 и PS3 даже вспоминать не хочется. Третья часть стала как бы переосмыслением серии, пусть и не столько качественным, как хотелось. Но трезво оценивая положение Tecmo и игровой индустрии в целом надо искренне радоваться уже лишь тому, что игра не превратилась в шутер сюрикенами от первого лица. Пусть с уже несовременной простоватой графикой и примитивной коридорной структурой уровней, но всё же нам дали возможность поиграть в классический японский экшен, а не в какую-нибудь "волосатую руку нинзя". Понятно, что горстку фанатов задроства от Итагаки настигла печаль, и что при своих всех недостатках первый трехмерный Ninja Gaiden всё же имел некоторые плюсы, но яркий зрелищный хоть даже и одноразовый слэшер в целом гораздо лучше и интереснее, чем искусственно затянутое однообразное и порой нудноватое творение сумрачного гений Итагаки. Сюжет игры довольно точно соответствует общей стилистике игры, его фантастичность и местами бредовость совершенно уместный и полностью вписываются в традиции серии. В частности, надо отметить, что, например, в отличие от Resident Evil, игра никоим образом не претендует на реализм происходящего - никто не предлагает, скажем, собирать наждачную бумагу, что наточить затупившийся от ударов по бронированным врагам мечь или, допустим, складировать излишки магии в сундуках. Сюжета из серии "нинзя пришел и всех зарубил" тут в общем-то достаточно. В заключении скажу лишь, я не сильно удивлен прохладным приемом игры. Хорошие в классическом понимании игры ныне не часто пользуются большим успехом. Но я думаю, японцы просто так не сдадут серии и поручат разработку следующей части игры многообещающему разработчику из Чехии или Испании, героем следующей части темнокожий нинзя-гей Ru Hay-Yo!-Brazzza, который будет ездить на прокаченной тачке, делать хэдшоты беспилотными сюрикенами, слушать фифтицента и дабстеп, вести аккаунт в твиттере и временами даже рубить врагов из соседнего квартала своим дизайнерским мечом.
romka, Интересный взгляд. Вот только в таком виде, как показывает практика, игра не нужна даже "горстке фанатов" - основной аудитории современного НГ - которая действительно любила и уважала первые две игры и вложила в них немалые деньги, скупая переиздания по несколько раз. Я бы еще понял, если бы был противоборствующий клан поклонников, который долгие годы ждал "возвращения к истокам" и откладывал на него деньги. А то ведь что получается? Фанаты разочарованы, а ты тоже, судя по обзору, не купил. Прям игра в стиле Суды получается - никому не нужный шедевр. =)
Я немогу назвать это возвращением к истокам, помоему это совершенно халтурная работа. Разрабы даже не думали быть похожими на три части с Нес. Я прошел несовских Гайденов еще на дэнди, кстати считаю это подвигом. Если бы они хотели вернутся к истокам, то ввели бы челлендж, аркадные эллементы, разнообразили бы магию, и непозволили бы Рию снимать маскув каждом ролике.
Я игру не купил прежде всего потому, что после демки второй части уже и не ждал ничего хорошего от игры. Но внезапно поиграл в неё на Xbox и понял, что как одноразовое развлечение игра очень даже заманчивая. Понятно, что качество игры не вполне то, которое хочется видеть в современных проектах, но надо оценивать игру трезво. Игра по сути является "боевиком категории Б", а вовсе не AAA-тайтлом, как думают некоторые не вполне адекватные любители консолей от Microsoft. Соответственно, ожидать что в игра будет сравнима по качеству, скажем, с God of War 3 также абсурдно, как и надеяться что очередной боевик, например, со Стивеном Сигалом или Ван Дамом получит Оскары за лучший сценарий, спецэффекты и т.д. Особенно если хотя немного интересоваться происходящем в игровой индустрии и вспомнить сравнительно недавнее слияние Tecmo и KOEI - это ведь явно не от переизбытка доходности произошло. Что касается "противоборствующего клана поклонников", то он есть, ну или по крайней мере был ещё не так давно, - и это не горстка фанатов конкретной и отнюдь не самой популярной игры, а почти весь пласт любителей энергичных зрелищных экшен, которые играют в тот же God of War и Devil May Cry, например. Для них на PS2 выходило немало нишевых игр, таких как Shinobi, Bujingai, Chaos Legion и т.д. - сейчас таких игр почти нет, либо качество уж совсем печальное. И, к сожалению, похоже и достаточной аудитории для выпуска качественных слэшеров сейчас практически нет, а значительная часть игроков в тот же God of War 3 игру в него в только потому, что там главный герой крутой злобный лысый дядька и вообще там "кровь, кишки, распи**расило". Вспоминая ныне почти загнувшуюся серию Devil May Cry, некогда бывшую одним из тех брендов, что делали продажи PS2, остается только радоваться появлению Ninja Gaiden 3 даже с таким качеством исполнения, потому что оно ещё вполне приемлемое. Основная аудитория первых двух современных Ninja Gaiden - это узенькая прослойка фанатиков xbox, и никакие покупки переизданий "кассу" тут не сделают. Надо всё таки понимать что популяность Ninja Gaiden не идёт ни в какое сравнение со, скажем. Final Fantasy, где на выпуске всяких ремиксов, ремейков и прочих эдишенов можно очень хорошо заработать. Xbox всегда ассоциируется с Halo или Gears of War, ну или хотя бы сиськами из Dead or Alive, но никак не c Ninja Gaiden. Если кто и вложил немалы деньги в Ninja Gaiden, так это MS. Фанатики xbox и чем-то даже весьма похожий на них Итагаки - вот всё на чём держалась игра. Ничто пожалуй не может красноречивей сказать о коммерческом успехи игры, чем скандальный уход Итагаки из Team Ninja сопряженный с невыплатой ему премиальных. PS: Вторая причина почему я не поиграл в игру на PS3 - на обычной PS3 у меня до сих пор стоит прошивка с поддержкой OtherOS, то есть версия примерно 3.15 или где-то рядом. А заниматься поиском дебажных прошивок мне просто лень, потому как более менее интересные мне игры выходят теперь крайне редко.
Назвать игру возвращением к истокам в буквальном смысле действительно нельзя, игра сильно другая. И я конечно же не подразумевал, что игра стал похоже на несовские с части. Я имел ввиду всего лишь дух тех самых старых игр, где нинзя бежит, перепрыгивая бездонные пропасти, и с легкостью рубит врагов один за другим, уворачиваясь от вражеских пуль. Это в корне иная концепция, нежели длительные поединки почти с каждым новым врагом - в этом и есть существенное отличие новой игры. Теперь вместо задротских битв с врагами в унылых корридорах предлается менее напряжный зато более красочный экшен в, к сожалению, не менее унылых локациях. На мой взгляд это лучше, потому что никакой качественной самостоятельной идеи кроме большого количества приёмов в первых двух Ninja Gaiden нет. Никто ведь будучи в здравом уме не называет Nanobreaker или Death by Degrees - а их ключевое отличие от Ninja Gaiden в том, что они не являлись единственной приличной эксклюзивной игрой от известного японского разработчика. Кончено если копнуть архивы, то можно найти посты о ещё паре-тройке шедевральных эксклюзивов из Японии - Crimson Sea, Panzer Dragon Orta и что-то там ещё - сейчас поди почти никто сходу и не вспомнит, что это за игры, но ещё каких-то лет так 6 назад отдельные "продвинутые геймеры" брызгая слюнями доказывали, что это офигеть какие клёвые игры, которых "плойке не видать". Ninja Gaiden пошел чуть дальше, полагаю что благодаря какому-никакому успеху Dead or Alive и упорству Итагаки сделали сиквел игры для Xbox 360 - всё тоже самое по сути, но с новой графикой. И, видимо, игра не прокатила уже тогда - Итагаки ушел, под узнаваемым брендом решили выпустить иную игры. Создать сейчас игру в лучших традициях серии на nes очень сложно и столь же рискованно. Перенести хорошую 2D-игру в 3D не получалось почти всегда, да и современные игроки такую игру в массе своей не поймут. Поэтому сделали в традициях современных игры - а традиции эти другие и зачастую нехорошие. Именно ведь для современного среднестатистического пользователя делаюсь примитивненький геймплей в духе "беги туда, стреляй сюда", поэтому меня совсем не удивляет хотя и огорчает линейность уровней, отсутствие челленджей и аркадных элементов. Но я тем не менее вижу попытку сохранить хотя бы немного духа тех старых восьмибитных игра наряду с желанием сделать красивых экшен на современном уровне. Самое неприятное ведь в том, что утрачены традиции делать качественный гейм-дизайн, придумывать интересный адекватный челлендж и нетривиальные боевые системы, пригодные либо только для скудоумных, либо только для файтеров 80-го уровня. Большинство игр делаются с оглядкой на конкурентов, а в последние годы это явление приобрело маразматический характер. Вместо творческого переосмысления успешных идей из других игр бред воспаленного сознания маркетологов принуждает копировать причёски, манеру речи, татуировки и прочие характерные атрибуты главных героев, не говоря уж о сюжетной тематике игр, выходящих в примерно то же время. За основу для для подражания даже взять особо и нечего стало. Вот, например, чем хуже Ninja Gaiden 3 по сравнению с Heavenly Sword кроме графики и лицевой анимации? Я сходу и не вспомню, зато технически играется Ninja Gaiden 3 как-то более приятно. А сколько шума было вокруг Heavenly Sword, тоже ведь "офигенный эксклюзив, которого боксерам не видать". Пожалуй единственный достойный пример для подражания сейчас только God of War 3 - вот на него и ориентируются в меру своих технических и финансовых возможностей, оттуда и QTE, и гигантские боссы, и все дела. Вкладывать в создание Ninja Gaiden мегабало никто в здравом уме будет, так же как в и множество других довольно известных серий, скажем, как та же Castlevania. На выходе имеем то что есть - в случае с Ninja Gaiden я считаю, что результат не плохой, хотя и не достаточно хороший. Хороших игр от японских разработчиков практически не стало - мельчают даже такие куда более дорогие бренды как Final Fantasy, на их фоне третий Ninja Gaiden, я бы сказал, вообще держится молодцом.
Они превратили недразумительное позорище в играбельную игру. Игру которую все ждали в самом начале. Наверное можно и переиграть. Одно не понятно, если можете сразу...зачем марать своё и без того не чистое реноме?!
Перечитал свой обзор на первой странице)) ниче так я разошелся...неужели все было так плохо. Год пне рошел,а я все забыл нафиг))