Metal Gear Solid 3 Snake Eater

  • Автор темы Автор темы all
  • Дата начала Дата начала
Sorrow вообще легко проходить, просто надо утопиться. :)
 
Самый смак играть на European Extreme. Играть на normal легко, кстати - тупо стреляешь всех охранников из пистолета или транквилизатора в голову и бежишь дальше. Там же, в основном, задача - пройти из точки А в точку Б и не умереть. Можно вообще просто пробегать, иной раз, если знаешь куда бежать. Там же карта вроде есть. И пофиг на сирены и прочую фигню. Я когда на easy проходил, так и делал.
 
чо то тоска пока. дошел до Энда и пошел клубнику жрать... толи дело Demons Souls оторваться не мог как маньяк прям
 
О, я этого деда час искал, прятался гад.
 
А ко мне сволочь он сзади подобрался и ....
вообще охренел как это он так хитро всё проделал...
Я был в восторге
Да уж. Зе Конец читер и восторгаться тут нечему. Он пользуется тем, что он задает правила игры и иногда просто телепортируется.
 
Не, на Easy в МГС играть даже моему брату было неинтересно. Он долго мучался на нормале, но Изюшку отключил после первого часа игры. Ибо там и врагов мало, и оружия много, но самое главное - противники глухи и слепы до невозможности. Я когда после нормала запустил игру на Изи, чтобы попробовать и узнать, какие же там различия, подумал, что попал в пансионат к инвалидам. Никакого фана, никакого челленджа.
 
Ну конечно, такому ветерану игростроя на изи делать нечего. :) А кто-нибудь здесь на EE прошёл? И мне вообще кажеться что фан надо получать не только от геймплея, но и от прохождения.
 
Ну конечно, такому ветерану игростроя на изи делать нечего. :) А кто-нибудь здесь на EE прошёл? И мне вообще кажеться что фан надо получать не только от геймплея, но и от прохождения.
Я прошел на ЕЕ. Это не так уж сложно. Самое страшное - боссы. Сколько они мне крови выпили, гады. Самая фигня, что их там бить надо подолгу. Особенно мужика с шершнями, как же он меня задолбал. Зато после такого адреналина и заставки смотрятся с большим интересом. А на easy вообще все скучно, даже сюжет. Хотя он тут и так тупой.
 
Снайперская дуэль здесь выполнена куда как лучше, нежелИ в первой части. Старик, вообще, по моему скромному мнению самый лучший и интересный босс за три первых МГээСа, в которые мне довелось играть. Самый кайф - вставить деду транквилизатор, подкравшись сзади, и выйдить у него "мосс камо". Подкрасться к Енду бывает иногда тяжеловато. Главный фокус - термогуглы, ими можно увидеть следы, которые оставил пока ещё тёплый человек преклонного возраста.

Самое сильное издевательство игры - встреча с Сорроу. Ведь он наказывает игрока ордами прущих на него и убитых им же врагов. Мало того, что это стимул для полного стэлса, исключающего из программы прохождения убийство, как вид устранения препятствия, так это ещё и очень хорошее использование ооочень старых наработок (вспомните боссов, убитых вами ранее, с которыми приходилось встречаться в конце игры ещё раз - такой трюк использовался в битэмапах времён НЭСа и Дженэзиса).

Хорошая игра, сосёт, конечно, по сравнению с первой частью (однако же, играя в первую (да и вторую), понимаешь, что CQC - находка в жанре), но в общем такого глубокого разочарования, которое, думаешь, садясь за игру, постигнет тебя после её прохождения, не получаешь.
 
Снайперская дуэль здесь выполнена куда как лучше, нежелИ в первой части. Старик, вообще, по моему скромному мнению самый лучший и интересный босс за три первых МГээСа, в которые мне довелось играть. Самый кайф - вставить деду транквилизатор, подкравшись сзади, и выйдить у него "мосс камо". Подкрасться к Енду бывает иногда тяжеловато. Главный фокус - термогуглы, ими можно увидеть следы, которые оставил пока ещё тёплый человек преклонного возраста.

Самое сильное издевательство игры - встреча с Сорроу. Ведь он наказывает игрока ордами прущих на него и убитых им же врагов. Мало того, что это стимул для полного стэлса, исключающего из программы прохождения убийство, как вид устранения препятствия, так это ещё и очень хорошее использование ооочень старых наработок (вспомните боссов, убитых вами ранее, с которыми приходилось встречаться в конце игры ещё раз - такой трюк использовался в битэмапах времён НЭСа и Дженэзиса).

Хорошая игра, сосёт, конечно, по сравнению с первой частью (однако же, играя в первую (да и вторую), понимаешь, что CQC - находка в жанре), но в общем такого глубокого разочарования, которое, думаешь, садясь за игру, постигнет тебя после её прохождения, не получаешь.

Я проходил все МГСы подряд, строго подряд.
Сначала строго первый, потом строго второй, потом строго третий.
От третьего пёрся с первых часов игры, прошёл 3 раза подряд (ни во что больше не играл).
 
Я прошел на ЕЕ. Это не так уж сложно. Самое страшное - боссы. Сколько они мне крови выпили, гады. Самая фигня, что их там бить надо подолгу. Особенно мужика с шершнями, как же он меня задолбал. Зато после такого адреналина и заставки смотрятся с большим интересом. А на easy вообще все скучно, даже сюжет. Хотя он тут и так тупой.

Я проходил на Extreme раза 2 (не на ЕЕ) - там вроде боссы такие же - проходились как-то, хотя и трудно, да.
 
вобщем лупоглазый дед падла еще та я так понял
 
Ну так прошёл или нет?
 
вечером его угандошу
 
Точно. Переведи системные часы на недельку вперёд, и Деду Концу придёт его же Конец.:D
 
уже в ветке с прохождением посоветовали ))
 
А разве мы не в ветке "прохождение"? О-о
 
Назад
Верх