Ну может там и есть какая нибудь обработка, но движок то один, да и yakuza это в первую очередь ролики, так что именно так будет выглядеть большая часть игры.
Скорей всего. Неспроста же они эти ролики отдельными видео записали. А вот здесь не соглашусь. Yakuza никогда не была MGS. Пока трудно судить о третьей части, опираясь на демо, но все же предположу, что SEGA не стала пороть горячку, и не будет подавать пятиминутный игровой процесс к полуторачасовым роликам на закуску. Хотя, по большому счету, то же демо Yakuza 3 легко проходится минут за десять.
Ну тут кому как, по мне Yakuza это именно набор роликов, которые чередуются скучной файтинговой частью, которую приходится проходить в наказание И думаю с тем что в игре 2/3 это ролики, не поспоришь.
В Кэндзане после пятиминутной битвы ролики на полчаса заряжали. Обычное дело. Первые два сркрина к чёрту. Кто скажет, что на этом плохая графика? Естественно, невзрачные скрины всегда можно найти. Кому как удобно.
здесь наверное такой же подход как в SO4, в бою включается хреновая детализация, а в стрипклубах и т.п. злачных заведених - максимальная, там есть на что посмотреть
Ввиду того что в настоящий момент играю во вторую Якудзу, после пары повторных переигрывания готов признать, прогресс все таки есть и визуальном плане. С первого раза мне и КоД4 показалася помойкой, а потом я пробегал сингл раза 3. Сегодня при прохождении демки жена задала вопрос, а что это вроде все было так неказисто с этим парнем в сером костюме, а теперь значительно лучше...пришлось объяснить что это 3 часть того во что я играл днем. Вот он как говорится объективный (потому как ей с одинаковой силой насрать как на 360 так и на пс3) "незамыленный" взгляд. Человек несведущий заметил отличающееся качество картинки, а мы с вами зажравшиеся люди ищущие лесенки в играх, которые в первую очередь качеством сюжета и геймплея возвращают нас назад в то время когда игры сравнивались по сюжету и геймплею, а не по количеству полигонов.
Да Якудза3 хорошая получилась. Бои сделаны классно, особенно ультра комбо с ломанием всех конечностей Жаль что на Шенму так Сега и забила
Что-то маразмом попахивает. Это что получается, на каждый режим свою модельку лепили?О_о В бою используются точь-в-точь те модели, что на третьем скрине. То есть те самые, которые способны рот открывать только вверх-вниз, ака по-рыбьи. Не надо искать того, чего нет. Кто-то тут сказал про плохую графику, и понеслось, все заинтересованные подхватили волну. Даже Владимир выложил скрин, где всё смотрится более чем прилично, выставив его как "ПС2 уровень". То ли стетбётся он так... Если бы эти самые модельки приблизили, то мы бы увидели всю ту же детализацию, что и на третьем скрине Ваана. Благо в игре это сделать можно. А на скрине Лекса девушка, что ближе к камере, выглядит просто отлично. И это с учётом того, что она обычный, немой НПС.
да причём тут модельки, просто понизили разрешение, поэтому там мыло такое (там это http://nextstage.ru/showpost.php?p=359002&postcount=50 тут )
А мне вообще на графику положить. Пусть графоманы ей заморачиваются, а я буду играть и торчать. Не для того я в игры играю, чтобы думать о лесенках. Достаточно того, что графика позволяет окунуться в мир игры и не обращать внимания на её недочеты, даже если они есть. И также не понятно - почему плохо восстанавливать здоровье Раменом? Честно скажу, я был в восторге от графики первых двух частей, а тут все улучшилось в разы - это просто очевидно, так что с меня взятки гладки. Вообще закол****и разговоры про графику, лесенки, детализацию Такое ощущение, что все ПК-шники перешли на консоли и продолжают по привычке обсуждать привычные вещи. Тот кто отвечает за визуальную часть в Yakuza 3 -мего-чувак . Потому что о графике вообще не думаешь когда играешь, скорее восхищаешься красотами города и вообще дизайном и пробирающей до пяток атмосферой. И хочу заметить, что у GTA 4 и Yakuza 3 несколько разная аудитория целевая. У GTA 4 - в основном подростки американские, а Yakuza все-таки рассчитана на более взрослую аудиторию и при том японскую. Поэтому, видимо, разработчики не стали заморачивать себя современными казуальными фишками. После MGS 3 и целого зоопарка за пазухой, мелочи вроде рамена просто не замечаешь. Простите, никого не хотел обидеть, но просто реально, спорить про долбанные лесенки и разрешение, понижающиеся во время битв, что кстати, не факт, просто несерьезно и даже как-то по животному. Игра визуально просто великолепна. Если оценивать ее без багажа собранных на инет форумах недознаний о лесенках, разрешениях и прочей мути.
Ха, снова эти нелепые сравнения с ГТА. Хвалёная песочница ГТА4 начинается и заканчивается быдло-забавами: покататься на любой машинке да в морду дать встречному-поперечному. Якудзе до такой свободы далеко, конечно же. В Якудзе, можно сказать, всё с точностью до наоборот. Здесь наехать могут только на тебя, и только те, кто посчитает нужным это сделать. Во второй части, например, какое-то время вообще трудно найти противника просто потому, что шпана откровенно ссыт связываться с Кадзумой. От этого буксует прокачка, кстати. Что до имитации городской суматохи, у Якудза 3 с этим ноль проблем. Авторы каждый раз раскидывают по локациям столько "оживляющих" сайдквестов (по тому же принципу, что и в Шэнму) - внимательно обследовать окрестности в поисках приключений обычно интересно до самого конца игры (однообразные приколы той же суперпесочницы ГТА4 радуют от силы часа два). А уделять внимание каждому статисту, не много ли чести? Лично меня больше раздражают пережитки древности вроде всяких прыгающих стрелочек над "активными" персами, или, там, подсветка предметов, которые можно подхватить в бою. Но, опять же, это традиционные для японской школы игростроения фишки, и придираться к ним глупо. Глупо хотя бы потому, что на мнение западных геймеров Сеге насрать. Если бы разрабы хотели произвести впечатление на фанатов ГТА, "исправили" бы многое, но всё, что они до сих пор сделали - реализовали в Кэндзан нелепые догонялки с "копами" - как положено - со шкалой опасности в виде полицейских значков. Стёб над вами, господа, теми, кто из года в год спрашивает есть ли в новой Ryu ga Gotoku "человеческий" язык и можно ли там главгероя нарядить в джинсы и поменять ему причу! В Якудзе на ПС2 CG-роликов было по пальцам пересчитать и качеством они не сильно отличались от движковых. С таким движком, как у Якудза 3, говорить о CG вообще смешно - подобными сравнениями лишь делаете комплимент графической части. Да, Якудза 3 выглядит очень круто, настолько круто, что спутать с CG очень легко, смиритесь с этим.. Нда, считать графику Fable 2 и Lost Odissey верхом совершенства и так обламаться, сочувствую
я глянул глазком Якудзу, даже не знаю, что сказать, могу оценить только графику, потому что по японски ничего не понимаю; лично меня после (демо!) РЕ5, (демо!) Якудзы не особо впечатлила с графической стороны; п.с. никто не в курсе когда на us появится демка, потому что сама игра по описаниям заинтриговала, никогда не играл в предыдущие части, но был фанатом Шенмуе в своё время...
Речь шла не о рамене, а о том, как в игре им производится врачевание по воле дизайнеров. Вот, ребятки, посмотрите, как у нас в игре все круто. Товарно-денежные отношение как реальной жизни. И медицина есть. Даже подкрепить здоровье можно. Только вы, уважаемые, заранее закупитесь в лавочке лапшой, а потом, во время схватки, поставьте игру на паузу и, как в ролевых играх, полечитесь... И получается палка о двух концах: тут игроку всем своим видом виртуальщина симулирует реальность, а как дело доходит бытовухи, так все сходит до маразма. Тем не менее, в главную "казуальщину" минувшего года с удовольствием играют и куда более зрелая аудитория. И те же деятели искусства. Кстати о птичках: вспомни, на что обращал внимание в недавнем интервью небезызвестный Аронофски ("Пи", "Реквием по мечте", "Фонтан"), или Райт (The Sims, Spoore)? То, что в мире Rockstar цветёт жизнь. И игрок вахает от удовольствие. Что заэкранье почти как настоящее: в нем можно существовать как в реальном социале. Распихивать мусорные баки, велосипеды, забираться на клумбы, а не обходить их тремя кварталами. Вот оно наследие PS2. И консерватизм японского игростроения. О нем то и речь. То то Кодзима в Штаты в последнее время зачастил. За вдохновением. Или мастер-классом? А Такеути с Минабой в один голос заявляют о том, что что-то не то с японской индустрией. =) Кто его знает, что они там хотели. Ведь, если рассматривать сабж, как азиатскую GTA, то Yakuza 3 явно в проигрыши. Хотя бы за счет ограниченной песочницы: вот скажите, для чего в игре пожарная лестница, ведущая на крышу, к которой нельзя даже подойти, а все потому, что на пути у нас стоит велосипед и мопед? Или, например, находясь в магазине, почему нельзя оттолкнуть стоящего на проходе виртуала? Просто, чтобы подойти к кассе. Нужно обязательно обойти весь лабиринт магазина. Выйдя же на улицу, толкай себе прохожих по самый не балуй. И никто слова не скажет. Только табличка на мунспике выскочит. Мол, выродок. Смотри куда идёшь. А вот если детище SEGA рассматривать с точки зрения межжанрового экшена с элементами эдвенчуры да, как говорят пиарщики, "с уникальными дизайнерскими решениями", то здесь совсем другая песня. Правда, только вот такие вот заявления - робкие отговорки. За которыми читается плохо скрытое, ну не шмогли мы, не шмогли. :king:
Просто не пытались. И вовсе не скрывают этого. "Песочница" - это любимая сказка журналистов, в которую ты хочешь верить. Условностей в ГТА не меньше, чем в любой другой игре. Не обязаны проекты с FREE-геймплеем равняться на ГТА, просто смирись с этим.
vonadala У меня после всего возникает только один вопрос: ГТА4 со своим арсеналом огнестрельного оружия за пазухой одетого в смокинг персонажа - это реализм? Или падение с крыши небоскрёба в машине - это реализм, которые припивают разработчики "шедевральной" ГТА?%) И что что в неё играют миллионы? ГТА3 и её ответвления по всем параметрам походила на категорию "быдло-проекта" и ГТА4 ничем от них не отличается. Её концепция и реализация многим так же претит, как и привлекает. ДУмаю, можно без проблем найти лестный отзывы из уст знаменитых людей по Якудзе. Разве это показатель? Честно сказать, сравнивать Якудза 3 с ГТА4 так же неправильно, как и некорректно. Ты фанатеешь от ГТА4, меня от серии тошнит. К чему мы придём, непонятно. Но истина типа "Дум круче Нид фор Спида" в теме по последнему не прокатит.
А почему бы и нет? Пусть и не во всем. Взять тот же бесшовный открытый мир. С ним Yakuza только бы выиграла. 2The I Не своди все до абсолютизма. Я так же фанатею от GTA и ее четвертой эпопеи в частности, как мухи от коровьих лепёшек, или, скажем, женщины от критических дней. Это реальность. И когда тебя пытаются накормить прогнившими пережитками прошлого на блюде с деликатесом, возникают вопросы. И недоумение. Заметьте, я ни разу не сказал по ходу всего обсуждения, что Yakuza 3 - это тошнотворник. В том числе завуалированными фразами. Мне проект симпатичен. И я буду в него играть, как только прибудет посылка с игрой. Однако, на мой взгляд, ряд спорных дизайнерских решений, настолько явных, что их трудно не заметить даже Стиви Вандеру, портят всю картину. Возможно, до знакомства с демо я слишком много выдал продукту авансов. :king:
ГТА не менялась с две тысячи какого-то года... Ели "прогнившие пережитки" и едят до сих пор, десятки ставят.man: И ни у кого недоумения этот факт не вызывает. Возможно, твой "идеал" не так безгрешен, чтобы на него равняться? И не так хорош, чтобы за ним повторять. Как только Якудза превратится из клона Шенму в клон ГТА, я стану ещё злее по отношению к шутерам и ГТА-подобным проектам, забирающими у меня действительно коллоритные, запоминающиеся и интересные игры.