И также не понятно - почему плохо восстанавливать здоровье Раменом?
Речь шла не о рамене, а о том, как в игре им производится врачевание по воле дизайнеров. Вот, ребятки, посмотрите, как у нас в игре все круто. Товарно-денежные отношение как реальной жизни. И медицина есть. Даже подкрепить здоровье можно. Только вы, уважаемые, заранее закупитесь в лавочке лапшой, а потом, во время схватки, поставьте игру на паузу и, как в ролевых играх, полечитесь... И получается палка о двух концах: тут игроку всем своим видом виртуальщина симулирует реальность, а как дело доходит бытовухи, так все сходит до маразма.
И хочу заметить, что у GTA 4 и Yakuza 3 несколько разная аудитория целевая. У GTA 4 - в основном подростки американские, а Yakuza все-таки рассчитана на более взрослую аудиторию и при том японскую. Поэтому, видимо, разработчики не стали заморачивать себя современными казуальными фишками.
Тем не менее, в главную "казуальщину" минувшего года с удовольствием играют и куда более зрелая аудитория. И те же деятели искусства. Кстати о птичках: вспомни, на что обращал внимание в недавнем интервью небезызвестный Аронофски ("Пи", "Реквием по мечте", "Фонтан"), или Райт (The Sims, Spoore)? То, что в мире Rockstar цветёт жизнь. И игрок вахает от удовольствие. Что заэкранье почти как настоящее: в нем можно существовать как в реальном социале. Распихивать мусорные баки, велосипеды, забираться на клумбы, а не обходить их тремя кварталами.
После MGS 3 и целого зоопарка за пазухой, мелочи вроде рамена просто не замечаешь.
Вот оно наследие PS2. И консерватизм японского игростроения. О нем то и речь. То то Кодзима в Штаты в последнее время зачастил. За вдохновением. Или мастер-классом? А Такеути с Минабой в один голос
заявляют о том, что что-то не то с японской индустрией. =)
Глупо хотя бы потому, что на мнение западных геймеров Сеге насрать. Если бы разрабы хотели произвести впечатление на фанатов ГТА, "исправили" бы многое
Кто его знает, что они там хотели. Ведь, если рассматривать сабж, как азиатскую GTA, то Yakuza 3 явно в проигрыши. Хотя бы за счет ограниченной песочницы: вот скажите, для чего в игре пожарная лестница, ведущая на крышу, к которой нельзя даже подойти, а все потому, что на пути у нас стоит велосипед и мопед? Или, например, находясь в магазине, почему нельзя оттолкнуть стоящего на проходе виртуала? Просто, чтобы подойти к кассе. Нужно обязательно обойти весь лабиринт магазина. Выйдя же на улицу, толкай себе прохожих по самый не балуй. И никто слова не скажет. Только табличка на мунспике выскочит. Мол, выродок. Смотри куда идёшь.
А вот если детище SEGA рассматривать с точки зрения межжанрового экшена с элементами эдвенчуры да, как говорят пиарщики, "с уникальными дизайнерскими решениями", то здесь совсем другая песня. Правда, только вот такие вот заявления - робкие отговорки. За которыми читается плохо скрытое, ну не шмогли мы, не шмогли. :king: