Killzone 2 (DEMO)

  • Автор темы Автор темы SnV
  • Дата начала Дата начала

SnV

NearYou Team
Team Senad
Регистрация
22 Апр 2006
Сообщения
18.053
Реакции
3.806
В демке не только титры русские, но и озвучка! Прикольно.

Не понравилась иннерционность героя - тормозит полчаса после бега, да и вообще после каждого действия отходняк ощутимый. Эх, онлайн бы заценить - боты полумёртвые.

Показали заставку про высадку в логове хелгастов - нечто среднее между роликом 2005-го и с позапрошлогодней Е3. Очень короткая, смахивает на отмазку. Видимо, версия ролика не полная =)
 
Стрельба из оружия не понравилась. Нет кайфа. По-моему в первой части стрелять было веселей. Фреймрейт на глаз выше 30 кадров не поднимается, но проседает. Но блюр и фильтры умело это скрывают.
 
кривая система прицеливания :crazy1:
да и графика не такая красочная как на скринах :(
 
Фэйл что ли ?
 
МнЕ очень понравилась!Все то что и ждал!--отлично!Свет отменный.графа на уровне,физика вообще гуд!А демо есть демо,70% игр в которых играл, полная игра лучше была!Так что ждуууу!
 
кривая система прицеливания :crazy1:
как и в первой части кстати.
блин а эффекты взрывов и огонь остались такие же,обидно как-то,на дворе 2009й год и такое уже не катит,даже в Black на PS2 взрывы намного красивее,я уже молчу про Lost Planet.
 
Жаль нет мультиплейера в демке. А то слишком уж она короткая.

Русская озвучка нормальная, но оригинальная английская все же приятней.
Визуально конечно придраться особо не к чему. Хотя взрывы действительно могли бы быть и лучше (например как GTA4).
 
Понравилось, всё в норме и визуально, и звук. Чувствуется масштабность действий и ощущается эффект присутствия. Имеется множество «посторонних» предметов (канистры, банки, ящики, доски и пр.) взрываются и разлетаются в хлам. Запомнился момент - один из Хелгастов, убив меня станцевал победный танец.:) Анимация, выше всяких похвал.
Очень хочется попробовать мультиплеер, но и без этого видно, что - проект удался! Однозначный Must have!!!

P.S.
Да и ещё, убивать действительно приятно…:rolleyes:
 
Ничо так. Даже обгадить нечего, кроме системы прицеливания. Я бы игру купил, но на геймпаде играть в стрелялки - извращение. Ещё хэлгасовские бтры из ракетницы не врываются.
 
Понравилась графика, прям всё так силиконово выглядит. Не вдаваясь в технические детали, КЗ2 просто смотрится круто. Такое нестыдно показывать знакомым. Сочные спец-эффекты, дым вообще на заглядение. Свет сделан просто замечательно - наверное, самая сильная сторона проекта.

Враги, сцуки, умные. По крайней мере, отсиживаться столько за укрытием, сколько я привык, мне не давали - либо обходили, либо бросали гранату. Демка, будучи началом игры, чертовски лёгкая и безумно заскриптована, но даёт понять, что к чему и на что можно рассчитывать. Не сказать, что мне было безумно весело и интересно играть - в конце концов, я так и не смог избавиться от ощущения, которое не покидало меня, когда я играл в те же ГеоВ1 и 2: что я играю в тупое мочилово, как бы умно ни вели себя враги. Думаю, на какой-то стадии это реально не наскучит только самым преданным поклонникам жанра.

Так же демке очень не хватает полной версии начального ролика, который, в принципе, уже не раз показывали, а сюда почему-то засунуть забыли. Порадовал и русский, который очень похож на русский. Судя по демке, перевод получился лучше, чем в Дед Спейсе, который хоть и далеко не эталон, но всё же весьма неплох был в этом плане.

Ощущения от геймлпея совсем необычные. Сперва всё никак привыкнуть не мог ни к управлению, ни к иннертности героя. Да и стрелять не очень удобно было поначалу. Но когда глянул, что дают 200 потронов на дуло, понял в чём кайф. Эта игра не о точном прицеливании, как, скажем, КоД. КЗ2 - это прежде всего мясо, где функция точного прицеливания по умолчанию выведена на R3 (весьма показательно). Разряжать от бедра рожок, разносить врагов вместе с окружающими их объектами (физика тоже прикольная: разваливаются и выкатываются внутренности разных объектов зачётно) одно удовольствие, и повторное, более вдумчивое прохождение это только подтвердило.

В общем, теперь я точно решил, что брать буду. Думаю, избавившись от кодозависимости, вполне смогу окрестить КЗ2 любимым шутером. Тем более что одиночная кампания КоД4, которую я-таки закончил недавно, разочаровала сильно. КЗ2 же совсем другая история. И совсем другая атмосфера. :)

ИМХО.
 
Ничо так. Даже обгадить нечего, кроме системы прицеливания. Я бы игру купил, но на геймпаде играть в стрелялки - извращение. Ещё хэлгасовские бтры из ракетницы не врываются.

Графика шикарная, физика прекрасная, сюжет сногсшибательный, управление - гавно. Игра = FAIL.
Действительно, без нормального управления игра не доставит никакого удовольствия, будешь только и делать, что постоянно бороться с падом и материться.
 
Вообще, там более 5 разных раскладок кнопок. Даже КоДовский вариант есть. По-третьему разу играть всё приятнее и приятнее. Но мало.:(

Физика, конечно, зачётная. Так прикольно по ящечкам стрелять и смотреть, как они туда-сюда ездят. Или всякие коробки разбивать, а потом смотреть, как из них балоны выкатываются. Все патроны истратил на них, блин.%) И не знаю, чё всем взрывы не нравятся. По-моему, отсутствие смачных огненных клубов как раз говорит о вкусе разработчиков. К тому же дым после вспышки просто шикарный. Ничё, правда, за ним не видно, но не беда.:)
 
Графика шикарная, физика прекрасная, сюжет сногсшибательный, управление - гавно...
Это же наследник Killzone, по другому никак.
...Сочные спец-эффекты...
Без предвзятостей, но взрывы и огонь чудовищны. :bye:
 
Поиграл. После кучи пересмотренных роликов игра своей графикой уже впечатляет не так, как могла бы :) Но и придраться практически не к чему.
С управлением дела обстоят похуже, по умолчанию вобще стоит какая-то извращенская конфигурация ( как это прицеливаться на R3 ? ). Пошарившись в опциях сменил управление на "альтернативное 2" (примерно такое же, как в CoD, за исключением пары кнопок). Чувствительность прицела подобрать еще сложнее, долго колдовал в настройках, но в итоге все пришлось оставить как есть, видимо дело привычки. Но к концу очень короткой демоверсии, я так и не принаровился к прицеливанию :)
Вражеские солдаты радуют своим интеллектом, сидят в укрытиях столько, сколько потребуется и не бегут на тебя чтобы тупо погибнуть. Ну и сама система укрытий реализована очень хорошо и также полезна, как и в GeoW, к примеру.
Общие впечатления очень положительные, ведь все ожидания оправдываются. Жаль, что в демке нельзя глянуть на мультиплеер... но зато есть русский язык :D
 
Без предвзятостей, но взрывы и огонь чудовищны. :bye:

Огонь не очень, но собо лучше тоже н епомню. По-моему, огонь везде так выглядит. А взрывы... ну, не знаю, что в них неправильного? Я сколько ни смотрел на них, очень нравятся.


Не знаю. Видел, что после 4 стандартных начались альтернативные, но до конца не проверял.:D
 
Совершенно оружие не чувствительно в отличие от код4.Мне так неочень нравится,когда оружие по ощущением в воздухе весит,а не в руке крепко лежит.
 
The I
Тебя совсем на чуть-чуть не хватило, там четыре обычных и две альтернативных конфигурации :D
 
Это же наследник Killzone, по другому никак.
Графика в первой части не то что шикарной не была, а даже просто хорошей не была. Никакой особой физикой не обладала, а сногшибательным был не сюжет, а сеттинг. А вот управление да, было если не говно, то просто страшно тормозное - герой управлялся как танк. Так вот за исключением последнего, и вероятно сюжета, вторая часть, как я понял, заметно лучше посредственной первой. Уж графикой наследником первой сиквел ну никак не может быть.
 
Чувствительность прицела подобрать еще сложнее

Блин у меня тоже самое, крутил эти ползунки туда-сюда, но так и не нашёл решения :( В целом от демки сугубо положительные впечатления.
 
Назад
Сверху