The Lord of the Rings Conquest

Ken Rosenberg

Почётный участник
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
7.672
Реакции
3.079
Итак начнём разбирать первый многопользовательский экшен по мотивам произведений многоуважаемого мной проффессора Дж. Р. Р. Толкиена, говорю сразу по сети я в него не играл поэтому все мои впечатления основываются исключительно на сингле. Графически игра похоже на немного улучшеный Return of the King да и по геймплею она тоже была бы очень похожа если бы только все солдаты не делились на четыре типа: воин, лучник, разведчик и маг которые конечно имеют свои специальные способности например маг может исцелять своих союзников, а разведчик в режиме невидимости может подкрасться к врагу со спины и одним ударом прикончить бедолагу. Постепенно по прохождению уровня мы получаем под своё командование одного из героев с помощью которого легко добиваем последних врагов. В игре есть обучающий режим, две кампании - за добро и за зло, а также режим немедленное действие. Если в кампании за добро почти нет никаких ярких впечатлений кроме возможности управлять энтом, возможности лично завалить балрога, а также возможности завалить мумакила как это сделал Леголас в фильме, то кампания за зло это просто набор ярких впечатлений, вобщем если вы всегда хотели управляя Сауроном сравнять с землёй Ривенделл и Шир, в лице Сарумана уничтожить Минас-Тирит и попробовать себя в роли Назгула или балрога, то кампанию за зло проходить обязательно. В режиме немедленное действие мы выбираем карту и играем на ней в четырёх режимах Capture the flag, классический режим убей всей, захват кольца где вашей команде надо первой заполучить кольцо и доставить его к вражеской базе, ну и на десерт режим битвы героев. Также в режиме немедленное действие вы можете поиграть за трёх героев которых нет в кампании - Исилдур, Элронд и Лурц. Думаю игре надо поставить две оценки. Моя оценка для обычных игроков 7.0.
Моя оценка для фанатов властелина колец 8.0.
P.S. Полбалла набавил на всякий случай с учётом мультиплеера.
 
  • +1
Реакции: Vic
Играл в демку. На мой взгляд игра - тоскливое дерьмо. Как будто играешь в PS2шный Return of the King HD.
 
Про это сходство я уже написал. Вобщем-то Return of the King мне понравился, так что я непрочь в него ещё раз сыграть с немного улучшеной графикой, парой тройкой новых миссий и кампанией за зло.
 
Нормальная игра, но скучноватая. Демка мне очень понравилась, а вот релиз заставлял зеваеть иногда. Хотя задумка очень играбельная для сингла. В мультиплеере как то все очень уж хаотично и не сбалансираванно
 
Плохо только одно - сюжетец совсем слабоват, ну оно и понятно, многопользовательская игра...
 
Я только в демо играл, мультиплейер захватывающий впринципе. На Ретурн оф кинг не похоже вроде абсолютно, что плохо, но понятно, там не мультиплеерная игра.
 
Плохо только одно - сюжетец совсем слабоват, ну оно и понятно, многопользовательская игра...
Да, сюжет слабоват. Если б не ролики, то вообще ничего понять нельзя. И ещё в русской версии местами озвучка просто дерьмо, в связи с этим снижаю оценку игре на полбалла.
 
Ken Rosenberg, ты на боксе играешь или на ПК? У меня на компе притормаживается весьма даже при средних настройках :(
 
На компе т. к. XBOX360 ещё не прошил. Идёт нормально на высоких настройках.
 
Ken RosenbergУ меня на компе притормаживается весьма даже при средних настройках :(
у тебя какая видяха?
интересно, моя gf8600 потянет?;) Имею виду средние или высокие настройки при разрешении 1680x1050
 
У меня максимальное разрешение 1440 на 900. Играю на Core2Duo 1.8 2gb ram GeForce 9600GT 512mb Windows Vista SP1.
 
Играл в демку. На мой взгляд игра - тоскливое дерьмо. Как будто играешь в PS2шный Return of the King HD.
Хорошо, если бы это было так... Соньковское "Возвращение короля" - лучшая игровая реализация киноговноблокбастера и очень качественный и интересный экшн.
Конквест до такого вообще не дотягивает, потому соглашусь с оценкой некоторых - УГ...
 
у тебя какая видяха?
интересно, моя gf8600 потянет?;) Имею виду средние или высокие настройки при разрешении 1680x1050
8600гт 256 мб, в 1280*720 при средних настройках без всякого сглаживания идет невесело :( может в игре есть какой-то критический параметр типа полного динамического освещения, выключение которого избавляет от всех тормозов, но я не разбирался (щас не до игр просто :( )
 
Вопросы игравшим. Во-первых, к чему ближе вышедший "Conquest": относительно вдумчивой и с правильным балансом оружия "Star Wars Battlefront" или проходному ужОсу с испорченым всем "Star Wars Battlefront 2"?

2. Много ли с экрана льётся блюра, блума и остального HDR? Картинка пристойная для игры 2009 года?

3. Вроде бы на скриншотах мелькали драконы и что-то типа слонов, то есть ли некое подобие управляемой техники? Если да, то есть "вид из кабины"? :)

4. Насколько большие карты по площади? Есть карты для боёв только внутри помещений?

И, наконец, этот продукт только для фанатов "Пластилина Конец" или и для остальных сойдёт?
 
The REAL, у меня как раз такая же видяха как у тебя. Спасибо за инфу. Значит у меня "не пойдет":)
Вообщем даже скачивать такой УГ не буду, чего уж там говорить о болванки для 360-ого.


Lopez, играл в демо (X360). Графика довольно посредственная, это еще мягко сказано;) Зато бодренько идет.
ИМХО, сабж для фанатов "Пластилина Конец"
 
Вопросы игравшим. Во-первых, к чему ближе вышедший "Conquest": относительно вдумчивой и с правильным балансом оружия "Star Wars Battlefront" или проходному ужОсу с испорченым всем "Star Wars Battlefront 2"?

2. Много ли с экрана льётся блюра, блума и остального HDR? Картинка пристойная для игры 2009 года?

3. Вроде бы на скриншотах мелькали драконы и что-то типа слонов, то есть ли некое подобие управляемой техники? Если да, то есть "вид из кабины"? :)

4. Насколько большие карты по площади? Есть карты для боёв только внутри помещений?

И, наконец, этот продукт только для фанатов "Пластилина Конец" или и для остальных сойдёт?
1. Ну на первый вопрос ответить не смогу т. к. в Star Wars: Battlefront не играл. 2. Как ты можешь догадатся по скриншотам это не Crysis. Помоему игру сделали на доработанном движке Return of the King с поддержкой Direct X 10 думаю графика по десятибальной шкале тянет на 7.0. 3. Да в игре есть некое подобие боевой техники в виде энтов, троллей и мумакилов. Вида из ''кабины'' нет). Кроме всяких вышеперечисленных существ также можно управлять стационарными орудиями в виде баллист и катапульт. 4. Карты впринципе нормальные для того количества игроков и ботов которое придусматривает игра, есть карта для драк в помещениях - мория. Насчёт того для фанатов эта игра или нет конкретно сказать не могу, но если ты хочешь просто отдохнуть и порубиться в игру где врагов можно убивать мечами, кинжалами, отравлеными стрелами и молниями из руки, а также если тебя интересует возможность раззорить Шир и понадовать по печени хоббитам, то в игру можно сыграть
:tooth:.
 
Играл только в демо, поэтому специалист в кавычках.
Вопросы игравшим. Во-первых, к чему ближе вышедший "Conquest": относительно вдумчивой и с правильным балансом оружия "Star Wars Battlefront" или проходному ужОсу с испорченым всем "Star Wars Battlefront 2"?
Играл только во вторую часть на PS2. Главная проблема боевки Конквеста по сравнению с Бэттлфронтом, это упор на контактный бой. Одно дело перестреливаться из далека, тут лаги страшны, но не смертельны. Другое, когда ты начинаешь комбо, промахиваешься мимо врага и оказываешся по окончанию удара в метре от него. Биться контактными классами с лагами из демки было очень и очень сложно. А если противоложная команда не дураки и расставили магов и лучников, то и пройти таким классам к точке практически не реально.

2. Много ли с экрана льётся блюра, блума и остального HDR? Картинка пристойная для игры 2009 года?
Блюра особого не заметил. Графика очень слабая. Чтобы понимать о чем идет речь, надо вспомнить другую свежую работу Pandemic - Mercenaries 2. На первый взгляд вообще выглядит ужасно, только потом всматриваясь, начинаешь понимать, что хоть это и близко к прошлому поколению, поколение это все таки не потянуло бы. Но выглядит имхо все равно плохо. Причем не только в целом, но и анимация и эффекты вроде заклинаний в частности.

3. Вроде бы на скриншотах мелькали драконы и что-то типа слонов, то есть ли некое подобие управляемой техники? Если да, то есть "вид из кабины"? :)
Да, техника есть. Вид от третьего лица, от первого не видел, но драконов в демке не было.

4. Насколько большие карты по площади? Есть карты для боёв только внутри помещений?
Те две что были в демки, маленькие, можно сказать даже мизерные. Из одного конца в другой можно спокойно пробежать за минуту другую.

И, наконец, этот продукт только для фанатов "Пластилина Конец" или и для остальных сойдёт?
Ну в первую очередь конечно для фанатов пластелина, потому как слишком на многое надо закрывать глаза . Для мультиплеерного хита, в игре очень слабый дизайн и баланс. Те две карты просто ноль на палочке, сетевой код постоянно радует лагами и проскакиванием анимаций, баланс очень странный, а самой игре на автобаланс похоже по барабану. 70% раундов, в которых я участвовал, выигрывала с огромным отрывом одна команда, чаще всего хорошие. Под выигрывала, я имею ввиду когда раунд заканчивался тем, что комманда захватывал все точки, оппонентам респаунится было негде (поэтому все сваливали из игры), и они ждали когда очки натикуют до победы.

Помоему игру сделали на доработанном движке Return of the King с поддержкой Direct X 10 думаю графика по десятибальной шкале тянет на 7.0.
К Return of the King и его движку игра Pandemic не имеет никакого отношения. EA властелины делались Stormfront, который со времен властелинов делает его клон по разной лицензии как раз, похоже, не меняя движок. А Pandemic сюда по картинке развивает свой, который и использовала во вторых Мерках.
 
...Графика очень слабая. Чтобы понимать о чем идет речь, надо вспомнить другую свежую работу Pandemic - Mercenaries 2...
*услышав ругательное слово "Mercenaries" убегает без оглядки*
...Ну в первую очередь конечно для фанатов пластелина, потому как слишком на многое надо закрывать глаза...
Так я и думал. :( Замена первому "Battlefront" ещё не скоро появится.

DJCalita, Ken Rosenberg, cir - спасибо за развёрнутые ответы, благодаря Вам я нашёл лучшее применение своим деньгам.
 
благодаря Вам я нашёл лучшее применение своим деньгам.
А возможности попробывать демку нету и увидеть все своими глазами?

P.S. А так, у меня с такими играми EA все очень просто. Они меньше чем за год дешевеют до 600 рублей (при нынещних подорожаниях может быть больше). Скажем Mirrors Edge и Left4Dead мне интересны, но не за 2000, а как раз за эти самые 600-800 рублей, не больше.
 
А возможности попробывать демку нету и увидеть все своими глазами?
Нет желания, тем более я не фанат "Властелина". Надеялся на сбалансированную online-игру, а судя по отзывам получилось что-то маловразумительное. Может куплю потом, когда-нибудь, когда её уценят до пары сотен.
 
Назад
Сверху