cir
Заяц
- Регистрация
- 10 Янв 2006
- Сообщения
- 5.515
- Реакции
- 384
В интервью в февральском Official PlayStation Magazine шишка Sony Computer Entertainment Каз Хираи, сморозил несколько смачных утверждений, которые, кроме как бредовыми, я назвать не могу. Сначала, он заявляет, что PlayStation официальный лидер индустрии. Ну хорошо, допустим. После начинается жесть под названием аргументация. Он сразу же откидывает такой показатель, как цифры продаж, потом кол-во проданных консолей, и, наконец, добивает продажами в отдельно взятую неделю или месяц. Другими словами PlayStation лидер, но не в этих "незначительных" категориях.
Ok, снова допустим. Может быть Каз знает то, что не знает никто. Начиная разговор про Nintendo, он заявляет, что говорить о ней сложно, потому как они, Sony, не смотрят на Nintendo как на конкурента. "Они другой мир и оперируют в другом мире" - говорит Хираи. "А что касается Xbox, снова, не могу даже подобрать слов. Необходимо слово, которое бы отражало что-то, в чем отсутствует "долгожительство\долговечность"" - продолжает он. Хираи хочет, чтобы потребители были уверены, что их PlayStation не падет через 5 лет после старта, то, что Microsoft ещё предстоит преодолеть\достичь. То есть снова, мы получаем вместо объяснения, а в чем собственно PlayStation является официальным лидером, утверждение о том, что, и Nintendo, и Microsoft, находятся, будто в параллельной реальности, и им до Sony, как до луны. То есть официальный лидер, со слов Каза Хираи, получается неким висящим над всеми остальными, вещью в самой себе, функционирующую по своим собственным физическим и не очень законам.
Ну и напоследок Каз морозит ещё большую жесть. Оказывается, между сложностью разработки и перспективностью железа есть прямая, как кишка, связь. Со слов Хираи, получается, что чем сложнее программировать на консоль, тем больших результатов можно на ней добиться. И вся крутость God of War заключалась вовсе не в заслугах разработчиков игры из Santa Monica, а в железе, на которое так сложно программировать, что в итоге получается шедевр. А ещё Каз надеется, что Home поможет заполучить потребителя, который каким-то невообразимым образом купил игровую консоль PS3 не ради игр. И ему, потребителю Home, ещё предстоит познать, что на игровой консоли есть эти самые игры (это предложение практически цитата).
P.S. Пиар, штука своеобразная, и представители компании готовы транслировать любой бред, лишь бы его отголоски добирались до ушей потребителей. Но такой концентрации совершенно обдолбанных в своей абсурдности и бредовости утверждений я не слышал очень давно. А в контексте слабых успехов Sony в прошлом году, заявления Хираи выглядит откровенно жалко. До чего докатился бывший лидер индустрии...
Оригинал:
Вольный перевод какого-то игрового сайта:
Ok, снова допустим. Может быть Каз знает то, что не знает никто. Начиная разговор про Nintendo, он заявляет, что говорить о ней сложно, потому как они, Sony, не смотрят на Nintendo как на конкурента. "Они другой мир и оперируют в другом мире" - говорит Хираи. "А что касается Xbox, снова, не могу даже подобрать слов. Необходимо слово, которое бы отражало что-то, в чем отсутствует "долгожительство\долговечность"" - продолжает он. Хираи хочет, чтобы потребители были уверены, что их PlayStation не падет через 5 лет после старта, то, что Microsoft ещё предстоит преодолеть\достичь. То есть снова, мы получаем вместо объяснения, а в чем собственно PlayStation является официальным лидером, утверждение о том, что, и Nintendo, и Microsoft, находятся, будто в параллельной реальности, и им до Sony, как до луны. То есть официальный лидер, со слов Каза Хираи, получается неким висящим над всеми остальными, вещью в самой себе, функционирующую по своим собственным физическим и не очень законам.
Ну и напоследок Каз морозит ещё большую жесть. Оказывается, между сложностью разработки и перспективностью железа есть прямая, как кишка, связь. Со слов Хираи, получается, что чем сложнее программировать на консоль, тем больших результатов можно на ней добиться. И вся крутость God of War заключалась вовсе не в заслугах разработчиков игры из Santa Monica, а в железе, на которое так сложно программировать, что в итоге получается шедевр. А ещё Каз надеется, что Home поможет заполучить потребителя, который каким-то невообразимым образом купил игровую консоль PS3 не ради игр. И ему, потребителю Home, ещё предстоит познать, что на игровой консоли есть эти самые игры (это предложение практически цитата).
P.S. Пиар, штука своеобразная, и представители компании готовы транслировать любой бред, лишь бы его отголоски добирались до ушей потребителей. Но такой концентрации совершенно обдолбанных в своей абсурдности и бредовости утверждений я не слышал очень давно. А в контексте слабых успехов Sony в прошлом году, заявления Хираи выглядит откровенно жалко. До чего докатился бывший лидер индустрии...

Оригинал:
Hirai: We're the "official" industry leader
Sony Computer Entertainment boss Kaz Hirai has dismissed Microsoft and Nintendo as competitors because he sees PlayStation as the "official" industry leader.
"This is not meant in terms of numbers, or who's got the biggest install base, or who's selling most in any particular week or month, but I'd like to think that we continue official leadership in this industry," Hirai told Official PlayStation Magazine.
"It's difficult to talk about Nintendo, because we don't look at their console as being a competitor. They're a different world, and we operate in our world - that's the kind of way I look at things.
"And with the Xbox - again, I can't come up with one word to fit. You need a word that describes something that lacks longevity," he added with a laugh.
Brandishing Sony's commitment to The Ten Year Plan, Hirai said he wants customers to feel confident their PlayStation console will not "fall by the wayside in five years" - a milestone Microsoft has yet to overcome, he pointed out.
"And," offered Hirai, "unless things go really bad, there's no way that at the end of a life cycle our competition is going have a higher install base."
Hirai also addressed the complex architecture of the PS3, which developers have openly struggled to get to grips with.
"We don't provide the 'easy to program for' console that [developers] want, because 'easy to program for' means that anybody will be able to take advantage of pretty much what the hardware can do, so then the question is what do you do for the rest of the nine-and-a-half years?" explained Hirai.
He picked God of War to show gameplay changing during long life of the PS2, and said that sort of learning curve will be the same with PS3.
"So it's a kind of - I wouldn't say a double-edged sword - but it's hard to program for, and a lot of people see the negatives of it, but if you flip that around, it means the hardware has a lot more to offer," he said.
Wrapping things up, Hirai said the PlayStation 3 "won't radically change" over the next few years in the same way the New Xbox Experience revamped the competition.
He hopes PlayStation Home will help there, by growing to a point where one type of consumer buys the PS3 solely for the virtual world, before discovering that there are are some games on the games console.
"We want to expand the demographics from just a videogaming audience to something that's a little bit more massive," Hirai concluded.
You can read the full interview in the February issue of Official PlayStation Magazine.
Источник: eurogamer.net
Вольный перевод какого-то игрового сайта:
Глава Sony считает PlayStation лучше всех!
Босс Sony Computer Entertainment Каз Хираи сбросил со счетов Microsoft и Nintendo, как конкурентов, поскольку считает PlayStation «официальным» лидером в области игровых приставок.
«Тут дело не в цифрах или фан-базе, или кто сколько продал за неделю или за месяц, но мы продолжаем официально лидировать в этой отрасли. Сложно говорить о Nintendo, потому что мы не рассматриваем их консоль в качестве конкурирующей. Они — как другое измерение, а мы работаем в другом; я так смотрю на вещи. То же касается и Xbox».
Хвастаясь планируемой «десятилеткой» Sony, Хираи сказал также, что те, кто купил PlayStation могут быть уверены в том, что приставка «не сойдет с дистанции лет через пять» — именно этот рубеж недавно преодолели Microsoft. Хираи добавил: «Если дела не пойдут совсем из рук вон плохо, то вряд ли у других база оборудования будет больше нашей».
«Мы не можем делать консоль легкой для программирования под нее, потому что тогда любой сможет извлечь из этого огромную выгоду. И встанет вопрос — а что делать нам на протяжении оставшихся девяти лет? Это палка о двух концах: с одной стороны — программировать сложно, а с другой — это означает, что «железу» всегда есть что предложить».
Помимо этого, Хираи сообщил, что «радикальных изменений» в PlayStation 3 наподобие New Xbox Experience не предвидится в течение последующих пары лет. К тому же, Хираи возлагает большие надежды на PlayStation Home, надеясь расширить аудиторию от «просто геймеров» до «нечто большего». Наполеоновские планы, ничего не скажешь!
Источник: bossbattle.ru