пипец... я так не могу... мало того, что при включенном компе спать не могу, так еще и электричества жрется дофига... Насчет регион фри пала не знаю, чел скачал и говорит, что на нтск-ж игра не идет
Virtua Fighter 5: 360 Version Has Better Graphics http://www.gamesradar.com/us/xbox36...102993539670086&releaseId=2006122111543685040 Графика на 360 просто "божественна" это вам не какой то пшик)
Вся "божественность" заключается в нативном 720р и MSAA. Еще мне показалось, что одежда реалистичнее двигаться стала (вполне возможно, что показалось ) Все остальное точно такое же как и на зы3.
наконец-то руки добрались до воздыханного вёрчуа файтера пока успел объездить только любимого Джэки,пройти аркейд и немного квеста из позитивного-по идее всё тоже самое что и в 4 эво,только красивее и по-новой,то бишь не испоганили вроде,это радует из негативного-управление...точнее боксовский джой против дуалшока2 в данном случае,а ещё точнее его шифты (да,знаю я..я не тру файтер,в вф4 играл с шифтами () так вот,добивает контраст между курками и бампами,в отличие от тех же шифтов у дуалшока2 где просто нажал и всё-мне категорически неудобно делать всякие П+К на шифтах,это просто ужас какой-то,теперь чтобы сделать какой-нибудь эвэйд вверх/вниз-надо чтобы он получился раза с десятого,у того же Джэки вместо спешла где он отходит назад,а потом можно либо ударить в живот либо ногой-получается тоже хрен знает как,тупо ловлюсь на тайминге и он просто переключает стойку туда-суда Тут наверное дело привычки всё же,но пока что чувствую себя очень некомфортно именно в вф5,а без щифтов я пока не надрючился гамать (только в доа4 и т5)
HaohmaruHL, угу, ДуалШок - лучший выбор для фанов файтов. Я для себя так решил, впрочем и друзья не отстают. Слизнули бы МС у Сони крестовину)
У меня вопрос: На боксе 2 профиля - мой и друга. Загрузили каждый свой. Создали (каждый на своем) по персу. Помясились друг против друга, повыигрывали предметов, ранги поподнимали. Затем в Кустомайзе есть только его перс(он на первом джое играл)... моего нет. Что за фигня? Мы и так джои меняли и эдак... нифига. Моего нет и усе. В чем может быть дело? Да, на боксовском джое тяжко гамать в ВФ - стик слишком неудобен, а крестовина нажимается не так, как надо, вместо вперед иногда получается вперед+вверх(((
Обращаюсь ко всем поклонникам Virtua Fighter 5 и просто интересующимся этой Легендарной игрой: 23 февраля(суббота) пройдет в Москве Турнир по VF5 (и Tekken:5DR) от Fighting.ru- приходите, будет много фанатов этих игр, можно будет пообщаться, познакомиться, пофриплеть с хорошими игроками. Будем рады всем новым файтерам!
Лучше поздно, чем никогда Вот и я до меня дошла эта радость за смешные 20$ (PS3). Первые впечатления положительные, хотя особо фанатом VF не был, бегло просматривал все предыдущие части Сразу порадовало, что игра как-то динамичнее, чем демо soul calibur4 , от тормознутости которого я засыпал тут всё резвенько. Графика хороша, арены просто шикарны. Персонажи немного кукольные, но зато видно хорошо текстуру кожи, хорошо ведут себя ткани на костюмах персонажей. После казуальных SC и Tekken как-то не привычно, что на сложности normal не можешь без сноровки пройти arcade mode доходил до 6го этапа и всё - валят)) т.е. тупо тыкая хаотично по кнопкам победы не одержать, это радует (да и радовало в прошлых VF). Бум играть
Наверное полезно будет вспомнить предыдушие части игры и посмотреть что изменилось и в какую сторону: Главные отличия (и нововведения) VF5(обычного а не VF5R) от VF4: Evolution (помимо, очевидного добавления новых приемов(и изменения некоторых старых) и появления 2х новых персонажей-Eileen и El Blaze) : Плюсы: 1)Сохранили вцелом боевку VF4:Evolution, которая уже тогда была почти доведена до совершенства...Все добавленные изменения, только развивают(обогащают) уже имеющиеся элементы, еще больше расширяя тактические и стратегические возможности. 2)Добавили offensive move(OM)-вариант сайдстепа. Отличие от Defensive move(DM)-это атакующая опция, использующаяся когда протиник в "-" или у вас "о", позволяющая уйдя от его атак. зайти к нему за спину или вбок. А также как елемент в джаггл-комбо(расширяющий возможности по созданию джаггл-комбо). Возможна(на уровне мастеров) перевод DM в OM, позволяющий переходить от защиты к атакующим действиям. 3)Появилось понятие Side-turned situation, когда вы ли ваш протвник находится к вам боком-у некоторых ударов меняются характеристики и реакция соперника на удар вбок. Расширяет тактические возможности, вылавливая такие ситуации. 4)Увеличили скорость прыжков-теперь они гораздо чаще используются, и несут больше оборонительных и атакующих функций. 5)Добавили 0-frame throw-возможность обычным throw становится 0-frame throw в определенных ситуациях, т.е. не иметь Execition fase и -> не перебиваться атаками. 6)Добавили систему Клэшей(Clash)-когда Normal throw нивелирует удар противника, в итоге-резет. И несмотря на то, что exe бросков увеличили с 8 до 12 фр-Броски стали более атакущей опцией, более агрессивной. И теперь еще больше стал mindgame на антисипейтинге бросков(они чаще стали брать на себя функцию "психологической ловушки"). Есть при этом у каждого персонажа спецмальные неклешащие удары. 7)Скорость игры не изменилась, как может показаться! Фреймдата большинства приемов в соновном осталась той же...просто в VF5 очень сильно доработали Анимацию персонажей(в несколько раз увеличили число кадров анимации какого-либо приема-с сопутствующей главному движению кучей других "вспомогательных" движений), что сделало Анимацию персонажей в VF5-самой ЕСТЕСТВЕННОЙ( анатомически, биомеханически правильной) анимацией из всех 3D-файтингов-"они движутся как живые". 8)Обогатили, усовершенствовали реакцию персонажей на столкновение со стенами-бортиками, при этом учитывается угол и сила, особенности удара...все это надо учитывать(на уровне мастеров)при составлении джаггл-и wall-combo. 9)Усилили влияние Веса/Роста персонажа на на удары, а также стойку(открытая-закрытая)...все это надо учитывать(на уровне мастеров)при составлении джаггл-и wall-combo. 10) В итоге, в VF5-открывается огровиное море возможностей по составлению Джаггл-,Wall-, Bounce-combo. ...Тем более , что в VF5 шикарное(внешне и по дамагу) джаггл-комбо ДОСТУПНО ТОЛЬКО НАСТОЯЩИМ МАСТЕРАМ, не меньше (и именно на этом поприще легко отличить Мастера от просто играющего), т.к. надо учитывать : -вес персонажа. -его стойку-открытая или закрытая. -временами очень жесткий тайминг(многие команды надо буфферить заранее и очень быстро) -надо учитывать Статус соперника, т.е. джаггл прошел как контр(опять же их 2 вида-мажор и минор-контры) или как нормал хит...уже разная реакция тушки соперника на удар. Плюс в VF5 еще появились side-turned удары, которые уже вообще по-особенному действуют на соперника. -также надо принимать во внимание влияние стен(wall combo), и особенно если зажали противника в угол... -много комбо построено на charge атаках(заряжаемых), а здесь надо уже учитывать стпенень заряженности удара-результат будет отличаться. .....Короче, создание Джаггл-роликов в VF5 -это просто БЕЗДОННОЕ МОРЕ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА!!! 11)Касательно графики: -это настоящая некст-ген графика! -поражает как проработана система теней-как меняются тени когда динамически одна "накладывется" на другую, также с учетом неровности поверхностей. -как реализована вода , реагирующая реалистично на каждое движение. -отражение меняется(искажается) в зависимоти от повверхности и материала(отражение в лужах, лакированном полу в доджо, и на металлич. полу в музее, и т.д.) -одежда персонажей мокнет , имеет при этом несколько градаций "мокрости". -на зимней арене - вырывающийся пар изо рта строго соответствует артикуляции и выдохам("киай") во время ударов. -Тонны итемов для кастомайза-на любой вкус и цвет. И при этом многие из них имеют свою физику(напр.,каге задевает рукой рукоять меча(навешенного, экипированного как кастомайз итема), и меч реагирует на это- http://ru.youtube.com/watch?v=1yYEIUTuESw -как анатомически правильно смоделированны персонажи-все мышцы прорисованны правильно, а текстура кожи вообще лучшая(напр., у Вульфа даже видны мелкие прыщички на спине), во многих файтингах любят дорисовать несуществующие пучки мышц или аномально развить существующие. -имхо: блеск кожи меняется с течением поединка-под конец боя персонажи что-ли более "блестящие"-от появившегося пота(испарины). 12)Касательно звуков: -каждый тип ударов, каждое действие(OM, DM-succesfull или failed, hit, удар в блок, и др) имеет именно свой звуковой эффект, практически в VF5 можно играть на слух, чуть ли не с закрытыми глазами. 13)(Только на XBOX360 версии-VR5 online)-есть онлайн-режим, который на сегодняшний день явл-ся эталоном онлайн-режима для файтингов(речь идет только о полном , в 3 "палки" коннекте), т.к. сетевой код игры сделан очень качественно и позволяет по большому счету играть полноценно в самый техничный файтинг в онлайне без больших(заметных) неудобств(лаги, пинг) при онлайн игре. Минусы: 1)Убрали breakable walls-ломающиеся стены-бортики из VF4-место такого пролома становилось "локальным рингаутом". (Вернут в VF5: Revolution). *2)Не успели сделать полноценный туториал, как в VF4: evolution, обучающий игрока "с нуля" и до вершин мастерства, пошагово, урок за уроком. (Должен появитя в VF5: Revolution) *3)Мало игровых режимов. (Исправят в VF5: Revolution, вернуть обещали даже революционный AI-mode, который был в обычном VF4, где вы берете под свой контроль(только советами!) компьютерного игрока еще "зеленого", и и воспитываете из него настоящего мастера...потом такого тамагочи можно выставить проходить вместо себы квест и зарабатывать деньги(итемы), или выставить против живого соперника(что тот типа побей сначала моего ученика, бугага). 4)Некоторые баги анимации из-за разницы в росте (напр., во время броска среднего роста Goh "проваливается" в тушу здорового Вульфа, или держит за "воздух" маленькую Ейлин). Надо еще намного доработать анимацию при рингауте в некоторых случаях. (Многое пофиксили в VF5:Revolution). 5)Некоторые замечания по контакту-персонаж еле достает "пальчиком" до протинивка, и тот отлетает как от полновесного удара. 6)По графике-возможно, немного излишний блеск кожи, создающий иногда "эффект пластиковости". Вроде бы , на XBOX360 его уменьшили. 7)По звуку: -мелодии на любителя(в VF4:Evo мне нравилось больше), не все треки являются законченными полновесными композициями. -протиник делает бросок/удар с выкриком("киай")-то если удар перебить а бросок сескейпить выкрик не прекращается-это недоработка (в VF4-такого не было, выкрик тут же обрывался). Резюме: перед нами тот же VF4 , но усовершенствованный(развитый, проработанный) в каждом своем элементе геймплея-доведенный почти до идеала, с некст-ген графикой, возможностью игры в онлайн(с успешным игровым кодом, приемлемым для нелагающей игры в онлайне, в отличие от большинства других онлайн-файтигов, имеющихся на сегодняшний день)...И, к сожалению, имеющий мелкие(!) недоработки, которые в будущем, наверняка, будут исправленны в Грядущем Virtua fighter 5: REVOLUTION !
Одно лишь плохо - версия для PS3 не поддерживает онлайн. Это такой драйв биться с живыми противниками в этой игре, ты просто себе не представляешь. Чувство, когда ты начинаешь понемногу разбираться в происходящем и переигрывать своим знанием и умением других, живых людей...это непередаваемо. Другие файтинги не вызвали у меня таких эмоций и ощущений....:wub:
Если назадротствуюсь в VF5 достаточно, то обязательно На PS2 VF4:EVO мне понравился на порядок больше, чем обычный VF4
Насчет выхода VF5R на консолях: Пока по непроверенной информации-ожидается консольный порт VF5R, ЭКСКЛЮЗИВНО(опять) на PS3, который будет в себя включать: -еще более совершенный онлайн-режим(дающий к тому же возможность фильтра участников по качеству их коннекта;возможность отменять матч по середине); -Режим AI-mode, революционный режим впервые представленный в VF4, когда вы брали бота и сами обучали его различным приемам, выращивая т.о.(типа тамагочи0 уникального бойца со своим "мышлением" и тактикой...Потом его можно было ставить проходить квест за Вас, выставлять против живых соперников("победи сначала моего ученика") в т.ч. и по онлайну, и самому с ним тренироваться. Было шикарно! К сожалению в VF4Evo его убрали тогда. -Обещают каждый месяц выкладывать для скачки апдейты-дополнения. -Сделают полноценный туториал(тпа VF4Evo), в котором будет серия уроков где шаг за шагом проведут-обучат новичка(с "нуля") через всю механику, систему, стратегию и тактику VF5R. http://virtuafighter.com/forums/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/218369/fpart/1 А подробнее о том что еще добавят в VF5R Описано в соотв. теме: http://nextstage.ru/showthread.php?t=13172&page=3 Продублирую для "ленивых" =): ПРОМО-видео VF5R, где показываются все нововведения грядущего Хита: http://ru.youtube.com/watch?v=D3TxBfgpSVE -Новые персы; -Low-wall throw; -BREAKABLE WALLS (Jecky ломает стену-а я уж боялся что они о них забыли); -Возможность прыжков-Бросков от стен; -Возможность менять самому паттерны(раскраску) айтемов , как в VF4Evo; -вообще круто-все помнят как собирали орбы чтобы получить айтем(для этого надо было заполнить все слоты, и орбы не отличались по цвету)-...теперь же орбы разноцветные и в разных сочетаниях при заполнении слотов быдут давать разные айтемы(хуже<->круче)поэтому возможно не всегда надо будет тупо соглашаться на любые орбы заполняя пустующие слоты. -новый кастомайз Jean Kujo с черными крыльями-ну прямо Devil Jin! -доработанный AI-минимум на базе ver.D.