Prince of Persia (2008)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Лекс, 2 дек 2008.

  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Пытался вспомнить как-же называется новая часть РоР, и понял, что не помню. Пришлось идти на IGN и узнать что не помню я не потому что забыл, а потому что никогда и не знал. Новая часть называется так-же, как называлась самая первая. Вот так.

    Начиная играть у меня началось сильное чувство де-жа-вю, т.е. где-то я уже это видел. Замечательная рисованная графика и превращение мира из чёрного-заражённого в зелёный сад - прекрасная Оками, храм и указатель направления, а так-же сам путь к месту действа, почему-то напомнили незабываемый Шедоу оф ве Колоссус, бегать вместе с девушкой - ну, наверное, предшественника Колоссов. Ну и система боя напомнила, конечно, Принца Персии. Не первого, а начиная с Песков Времени, конечно.

    Но есть в этой игре и нечто, что не понравилось некоторым в недавнем Fable 2. Да-да, я про бессмертие. Песков времени, которые перематывают действо немного назад больше нет, т.к. они не нужны. Если вы неудачно прыгнули и упали в пропасть - ваша прекрасная спутница легко вытащит вас. И так, видимо, сколько угодно раз. Примерно то-же и в бою с монстрами. Шкалы жизни я не увидел, Принцесса видимо лечит принца, но тут всё-же не совсем халява, т.к. противник тоже лечится пока вы лежите оглушённый, в итоге бой может растянуться довольно надолго.
    Хорошо это или плохо - решать каждому для себя самому. Мне лично нравится. Я наверное с годами становлюсь всё ленивей и всё больше перехожу в класс казуалов. В общем мне понравилось.

    Упор больше сделан на перемещение, как мне показалось, чем на бои. Этаких рядовых противников вроде как больше и нет. Каждый бой проходит на этакой арене, которая, упаси бог, не грузится отдельно, как принято, например, в жРПГ. Но всё-же это арена и вне её оружие вы даже не достанете. Драться вам поможет и ваша спутница, которая немного маг. Хотя, как я понял, она сама не до конца осознаёт свою силу и умения.

    Графика. Это то, ради чего я ждал эту игру больше всех в этом году и то, что меня нисколько не разочаровало. Я просто влюблён в принцессу, да и всё остальное выглядит просто потрясающее. У меня вообще какая-то слабость к высококачественному селлшейдингу и хотя где-то читал, что в РоР не совсем он (или даже совсем не он), но очень похоже и очень красиво.

    Суть игры - выбрать зону мира, которую надо зачистить, добраться в этой зоне до нужной точки, убить гада, топать в следующую зону, собирая попутно шарики, которые подкрепляют магическую силу принцессы. Сам путь - в общем-то стандартен для РоР: бег постенам, прыжки, столбы, кольца, рычаги и т.д.

    В общем первое впечатление - игра удалась.
     
    Paninaro нравится это.
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Помоему новая часть именуется Prodigy.
     
    Vladimir Rus нравится это.
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Да, точно, я же помню что было что-то. Но, видимо, именно было. Наверное это было рабочее название.

    [​IMG]
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    мне кажется будет такой же фейл как и с AC и FC2..оч. обидно
     
  5. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    138
    когда кажется, креститься надо.
    Если графика как в Assasin's Creed, а акробатические загадки такие же как в последней Принцевой трилогии, то это мастхев.
    Я эту игру очень жду. Лекс играет конечно на боксе. Влдельцы PS3 пока отдыхают.
     
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    gendo, да и ролики какбе намекают, открытые уровни без какого-либо дизайна, просто платформы в воздухе висят, опять собери 1000 блестящих фиговин (1000 алмазиков в fc2, сколько-то там флажков в AC) - тенденция блин )
    ну и нулевая сложность тоже ничего хорошего не сулит, хоть какой-то челендж должен быть
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Интересно почему нельзя сделать как в Gears of War, на easy бессмертен, на normal нет. Понятно что на это нужно больше времени, но могли бы пару недель и поколдовать.
     
  8. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    138
    Каин, я видел нарезку игрового процесса - понравилось. Теперь весь вопрос в том, как управление реализовано. Как можно судить о дизайне, не поиграв?
    То что нельзя умереть - это так, обман. Раньше тоже нельзя было умереть. Либо ты с помощью песка времени себя возвращаешь назад, либо "умираешь" и респавнишься у ближайшего чекпойнта. Здесь все тоже самое, просто анимацию красивую добавили.

    P.S. Всё, сюда больше ничего не напишу, пока не поиграю.
     
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    ага, но эти чекпойнты не были расставлены у места твоей гибели, приходилось заново прыгать-драться и т.д., и песочек нужно было экономить
    тут даже трястись перед боссом или особо изощрённой ловушкой не надо
     
  10. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    Логвинов в своем блоге игру возненавидел:
    первое сообщение:
    "Просто адов 3,14дец. У Юбисоф в этом году сплошной фэйл по всем статьям. Ужас-ужас-ужас. Главное - принц растерял всю сказачность и очарование! Если в мире sands of time было просто приятно находиться, то новый принц мгновенно вызывает отторжение и после двух уровней уже в сон загоняет. Пусто, мрачно и скучно. При том, что мне понравились геймплейные решения - подруга очень к месту, прыгает принц в десять раз лучше Лары, а редкие и медленные битвы, завязанные на комбо - то, что нужно. Но идейная пустота и отсутствие атмосферы все убивают. Авторы вообще забили делать подобие реалистичного окружения - просто нагромождение непонятных балок, непонятно как и зачем оказавшихся на пути героев, причем по маршрутам обычно нужно по два раза пропрыгивать. В общем, copy&paste hooита с хорошими задатками, как и все последние игры Ubisoft."

    и свежее:
    "Принц выбесил окончательно, когда выяснилось, что для открытия новых уровней нужно обязательно собирать белые орбы - то есть, пропрыгать еще раз уровни уже пройденные. Браво юбисофт, вы мудаки"
     
    realavt нравится это.
  11. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Не уверен что стоит цитировать где-то этого товарища.

    Просто товарищ или не знает английский или забил на сюжет. Принцесса замечательно поясняет что это за местность и откуда тут всё взялось.

    Кто скажет что нельзя так сказать про Колоссов? Подозреваю что и Колоссов этот тип опустил в своё время.
     
  12. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Смотрел видео геймплея, понравилось, разочаровывает конечно, что по уровням и аркадность какая-то, как мне показалось, чем-то смахивает на Наруто, тоже - беги, собирай, дерись =)
    Но поиграю с радостью, кстати, когда она на пк выйдет?
    И, кстати, что там за сюжет?
     
  13. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Типа того. Кстати пиратские диски идут именно с таким названием.
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Хм. Я не во многие игры от Юбиков играю, но когда читал эту строчку, думал, не про Naruto Broken Bonds ли он говорит?.. А потом меня осенило, что издатель тот же.:D
     
  15. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Нет слов, просто ох..енно! Всё чётко, дерзко! Ссу просто кипятком. :D
     
  16. artemis177

    artemis177 З Нами Бог і Україна

    Сообщения:
    1.370
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    103
    уже качаю-)))))Кто знает будет ли коллекционка на пс3???Очень важно
     
  17. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Поиграл и я =)))
    Часа 3 без перерыва играл))
    Все сказочно так.. красиво, озвучка хорошая, принц шутит много =))) драки красивые... музыка волшебная, прыжки эти красивые... теперь к минусам:
    Пустынные локации... вокруг НИКОГО нет. Один монстры, и то через минут 10 игры встречаются. Да и убиваться легче стали, после того как систему комбо схвал (непонятно, зачем нужно ТАК МНОГО комбо в мув-листе, когда все убиваются Х,Х,Х,Y,Х,Х??? Как в НГ2 прям...)
    Упор на эти прыжки просто НЕРЕАЛЕН... я уже скучать начал... каждого монстра как манну небесную ждал... это кошмарррр...
    Умереть нельзя... ВАЩЕ НИКАК! Грустно... ибо ОЧЕНЬ легко становится... Может поэтому 3 часа играл спокойно =)))
    Сюжет.... какой-то он слабый... никакой...
    И потом - чтобы пройти на следующую локацию, нужно собрать определенное кол-во белых сфер... ну капец... а измотался уже, собирая шарики на второй мир... ужасно...
    Логвинов прав...

    Вобщем, игра поначалу понравилась... потом начала надоедать... =(((( Прям как Ассасинс Крид.. та же болезнь =(((((

    НУ ЗА ЧТО ЮБИИИИИИ?????? ПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ ДИАЛОГОВ ЗДЕСЬ МОРЕ? (их нереально много.. такое ощущегте, что только этим и занимались, что дилоги придумывали... это капец... и принц нереально разговорчивый...)

    ЗЫ.Понравился бой с одним монстром, дерешься с ним и разговариваешь))) прикольно так) такого я нигде не видел =)

    Игра не фейл... но играть надо строго дозировано... раз в 2 дня где-то) по часику)
    ЗЫ2... а я ждал игру... как Ассассина... но не судьба...=(((
     
  18. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Насчет Логвинова, это очень адекватный человек, а самое главное что он оценивает игру исключительно по самой игре, не по приставке, не по оценкам западных сайтов, а только так как оно есть. А после блевотного FarCry2 с его 9 и 10, веришь именно таким людям.
     
  19. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    VaaN,
    Нуу... возможно... =)

    Хммм... пока все минусы я читаю про однообразность... так оно и есть... пофиг, буду играть дальше) может что интересное будет)
    Да, болтайте с Еликой почаще - такие приколы встречаются)))) я умирал)) Нееее, Юбики весь бюджет на диалоги пустили :D
     
  20. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    на вкус и цвет друзей нет, глупо выставлять чужую точку зрения как истину в последней инстанции,предварительно не ознакомившись с предметом
    Можно посоветовать освежить память ПоПом классик или оригинальным принцем на ПК где враги тоже были раз в 10 минут(ибо не в битвах лежит основная концепция игры) и всё действие просходило в подземелье которое надо преодолеть за 1 час