Так что же делать запороть есчо один Verbatim или нет? После too human уже както не так смело нажимаю на burn кнопку. Лучше ждать есчо впечатлений.
Упссссс… Опять поторопился с выводами. Action управление не освоил, так как с самого начала настраивался на RPG… Поиграю еще. Да, за вчерашний вечер я так и не понял, что делает «музыка» - это блок или магия главного перса? А негативное ощущение от IU усилилось еще и от отсутствия у меня Tales of Vesperia (вернее отсутствие мультзонности, Pal версии или приставки NTCS US). Очень хотелось новую хорошую RPG…..
Ребят мне очень понравился Lost Odyssey, хотелось бы услышать мнение лучше или хуже Infinite Undiscovery, чем Lost Odyssey, я конечно понимаю, что система боя в этих играх совершенная разная, но все же жду ответа
Ээ твой пример совсем некорректный, я сравниваю две игры одного жанра, просто хочется узнать, по первым впечатлениям, что больше понравилось
Не могу сказать, что я разочарован. Я вот именно этого и ждал, чесслово. Меня в последнее время трудно расстроить. :thumbup: Ой, Господи... когда же РПГ на современных консолях станет столько, что о таких играх даже темы создавать не будут?
VaaN Слушай пиши на другие болванки,сегодня играл у друга без тормозов. Либо выстави видео где у тебя тормозит,хочу посмотреть где.Может мы туда не дошли:coolio1:
Полный бред, IU расчитана в первую очередь на запад, а в Японии она пока вообще не вышла. Да и если бы и вышла, игра совершенно не из той категории о которой ты сказал, UI это все таки довольно большой проект, а то о чем ты говоришь это относится к играм типа Tenchu Z. Вообще довольно смешно читать посты которые начинаются с "Vaan выдал очередной сонибойский бред", а затем видеть почти идентичное мнение Я прошел первый диск, хочу кое что уточнить. Во первых я говорил про то что в игре отсутствует озвучка, как оказалось это не так. Озвучка присутствует в 90% сцен, а большинство кусков без звука вставили в самое начало игры, очень странное решение, зачем отпугивать покупателей отсутствием звука в начале, но при этом полностью оставить его в конце? Из проблем главной оказалось то что при входе в меню игра не останавливается, т.е. даже подлечиться во время боя довольно затруднительно, а про какие то более сложные операции и говорить не приходиться. Этот минус полностью убивает все RPG составляющие игры, не то чтобы это было плохо, просто игру нужно рассматривать именно как Action, с минимальной RPG частью. Насчет тормозов, они есть, при нажатии кнопки B, в толпе врагов, игра начинает идти рывками, да и когда на экране появляются большие эффекты, FPS очень серьезно падает. Если просто бегать по игре тормозов конечно же нет. В целом от игры остались положительные впечатления, такая простенькая рубилка, вполне играбельная, не претендующая на что то большее. Первый диск занял ровно 7 часов, т.е. целиком игра будет примерно часов на 15. Учитывая жанр игры, это вполне стандартная продолжительность, не много, не мало. Да и событий в игре хватает, как впрочем и геймплея. Я свою оценку подниму до 7.0
Тормозит во время боев при большом скопление врагов. Причем как я понял из обзора IGN, тормозит знатно.
Согласен. Это ни разу не японский проект. Если говорить о японском РПГ-ширпотребе (разной паршивости), то это совсем другие игры.
Тогда объясни, как 1С переводила эти игры? Релиз с субтитрами Mass Effect и Oblivion у нас выходил в течении месяца после всемирного старта. А через год вышел полностью локализованный Oblivion, скоро выйдет и Масс Эффект. :bye:
Наверно, они тоже не на той болванке, не на той консоли. А если серьёзно, этот ролик - моё первое знакомство с игрой. Города очень напомнили города ФФ12 - коробка с текстурой и большая, пустая улица. Страшно. Это прям "превед" из эры ПС2. Я никогда не выкладывал 50 долларов за такое и никогда не буду. А теперь настал тот период, когда мне даже писать игру на болванку не хочется. Не из-за жадности. Просто знаю, что в такое я играть уже точно не буду. Дай Бог, чтобы сколоченных на этой поделке средств им хватило на создание отличной Star Ocean. Третья часть мне весьма понравилась.
По поводу тормозов. Точнее не тормоза, а как-бы подвисания в момент удара по врагу. У меня было с Нароуто так, там монетки по городу раскиданы, я брал монетку, получал фриз на долю секунды и бежал дальше. Записал на другую болванку другой прогой - и этот фриз пропал. Вот так бывает. По самой игре. Игра почему-то очень сильно напоминает мне Shining Force Neo с PS2. Только в 3D. И дизайн героев и монстров как мне кажется похож, и что бегаешь с кем-то, но управлять им не можешь, и выкрики спутников. В общем копия. В SFN я играл с большим удовольствием, правда так и не прошёл. Наиграл 2 часа. Игра очень нравится. Во-первых мне очень симпатичен дизайн героев. Во вторых, на мой взгляд графика в целом не прекрасна, но на очень высоком уровне. Может не технологическом, но глаз мой радует. Помимо тех ударов и комб, что я упомянул, герой получает со временем спецудары, которые применяются удерживанием кнопки А или В и назначаются на эти кнопки в меню. Сюжет вполне приличный для жРПГ. Ничего оригинального я пока не увидел в нём, н ов целом весьма неплохо. Про озвучку Ваан уже написал, что большая часть диалогов всё-же озвучку имеет и немых совсем мало и они в общем-то не особо сюжетные. В игре даже сделали крафт! Собираем всякое барахло на поле боя и из него можно создавать всякие полезные вещи. Надо иметь в команде кого-то, кто имеет навык создания предметов, при чём разные герои создают разные вещи. Спойлерить не буду, но тем кто только начнёт играть могу посоветовать получше изучить умения детей-близняшек, которых вы вскоре встретите. Я вчера больше часа убил и так сам и не догадался как войти в храм. Плюс ко всему у всех героев кончилась мана и восстановить её было нечем. В магазине ничего не нашёл. Хорошо был сейв, а то наверное пришлось бы игру сначала начинать, другого выхода я не видел. Кстати, может если выйти из игры и войти у героев будут полные шкалы жизни и маны?
Печально. Это "нововведение" уже отпугнуло немало народу от Резиков. Нафиг наступать на те же грабли?
VaaN, The I, У вас несколько устаревшие понятия об РПГ-ширпотребе . Ибо это он и есть. В принципе игра одного поля ягода со всякими там Spectral Force 3, Apocalypse: Desire Next, Zoids Alternative и т.д. Только с небольшими поправками на издателя и разработчика. А так это исключительно проект для заполнения рынка не более не менее, который в бытность PS1/PS2 просто не дошел бы до американского рынка. Shizo, Если ты заметил, фраза «не локализируемые в принципе» взята в кавычки и не просто так взята. Она взята по той простой причине что – это метафорическое выражение, и конечно же, локализовать такой проект можно, но долго и дорого. Что показывает 1С которая выпускает такие проекты сначала с субтитрами, а затем с озвучкой. Так как они просто физически за те сроки, что издатели дают на локализацию не успевают записать озвучку, так как ещё ведь надо тексты вычитать и посмотреть как они выглядят в игре. И это я ещё не учитываю различные технические проблемы, типа размерности шрифтов внутри игры на 27 букв для всех языков. Те фактически перевод таких игр нужно начинать за полгода, а лучше за год до релиза. Чтобы можно было всё успеть сделать. В прочем радует, что с Fallout 3 именно так и получилось и есть все шансы, что проект выйдет уже сразу локализированным как с озвучкой так и с текстами. Хотя я сам и не очень люблю локализации, так как не за сидел и видел как сюжет, идеи и многое другое умирали при переводе с русского на английский и на оборот. Всё таки игры нужны играть на том языке на котором они изначально были созданы, к сожалению по объективным причинам это не возможно. И не только по причине того, что выучить кучу языков безмерно тяжело и муторно, и требует определённых «генетических» предрасположенностей, так ещё для понимания некоторых культурных реферинсов требует знать ту культуру достаточно хорошо ибо в противном случае даже зная язык можно не понять к чему отсылаются разработчики в той или иной игре. В таких планах локализация как раз хорошо, однако она будет нести подмену реферинсов на более понятные, что само по себе несет уничтожения изначальной идеи игры. Замкнутый цикл жизни который идёт с момента падения Вавилонской башни, и наверное будет продолжать идти до конца человеческой цивилизации. Радует только одно, в свете последних событий он может наступить достаточно скоро. Но это что-то я ушел совсем в глубокий офтопик, так что предлагаю завязывать иначе придётся делать отдельную тему про трудности перевода, а мне это делать в лом.
Не, не, мы не об этом. Мы о японском РПГ-ширпотребе и американском. Никто не спорит, что эта игра из сего разряда. Просто, ну не на японский рынок этот проект ориентирован. Возможно, когда-нибудь и японский ширпотреб пойдёт в этом направлении, но пока рассуждать на эту тему рановато, ИМХО.
ИМХО, не рановато. А именно в самый раз, я не зря привёл другие проекты того же уровня. Также и здесь, это именно РПГ-ширпотреб и именно японский. Американский несколько другой. А то что ориентирована больше на запад, так это понятно. SE уже давно сказали куда и зачем они теперь ориентируются .