Игра изначально вызывала некоторые подозрения, насколько я помню впервые ее показали чуть ли не на прошлой TGS, и вот она вышла, без всякой рекламы, без задержек, многие вообще не знают что это такое, т.к. никогда не слышали. Этот факт наводит на мысль, что игру склепали по заказу MS, чтобы показать что Square теперь поддерживает 360. После первого часа игры, эта мысль подтвердилась... Начинается игра с довольно простенького CG ролика, и тут первый шок, в заставке нет звука! Т.е. просто наложена музыка а озвучки вообще никакой нет! :crazy: Дальше идет сюжетная сценка, графика в игре довольно простенькая, более того очень многое в движке мне напомнило UE3, такие же убогие волосы, отсутствие травы, странная цветовая гамма. Не берусь утверждать, но IMHO движок Epic здесь похоже отметился. Геймплейно Infinite Undiscovery это обыкновенный слешер с элементами RPG, т.е. нужно бежать по уровню выносить всех кого видишь, но при этом есть система level'ов, одежды, магии, и т.д. Короче все совершенно стандартно. Еще одна вещь которая неприятно поразила, это отсутствие озвучки персонажей! В больших сценах между уровнями она есть, а вот в самих уровнях отсутствует полностью, все сцены и диалоги выполнены в виде субтитров, привет PS1. Плюс ко всему игра откровенно тормозит, когда просто бегаешь по уровню, все хорошо, но стоит в кадре появиться более чем пяти врагам, начинается слайдшоу, и это при том что я только начал играть, и врагов пока еще очень мало, что же будет в конце? В целом игра оставляет ощущение именно наскоро слепленного проекта, созданного по заказу, без какого либо старания. Игру нельзя назвать отстоем (после Too Human у меня лично уровень отстойности теперь сильно поменялся), управление тут довольно удобное, менюшки тоже, геймплей вполне ничего. Infinite Undiscovery это просто середнячек на который разработчики особо не надеялись, и делали его в перерыве над работой с Star Ocean 4. Gamereactor ставит игре 5/10, IMHO эта оценка занижена, я лично больше согласен с Gamespot и их 6.5.
я немного побегал, единственно но, что никаких даже маленьких намёков тормозов нету, а тем более слайдшоу, даже если ты носишься мимо врагов туда сюда без остановки всё идёт ровно...
http://www.play-asia.com/paOS-13-71-bp-49-en-70-2gjk.html баксов 80 и игра твоя через неделю. В чём проблема?
дак я понял он в конце опирается на оценки Гейспота. Или он повлиял на 6.5 Геймспота? В целом хотелось бы увидеть побольше обзоров (особенно тех кто может "быстро купить в торренте", чтоб не ждать). Сегодня пол дня читал в игрожурах обзоры и комменты...нельзя сказать что игру любят. Но я выводы не играя делать не могу, поэтому почитал бы развернутый обзор от Стратега или Кира, ну в принципе от любого человека с форума любящего ЖПРГ не такого, (как бы более дипломатично вразится), "не вполне объективно относящегося" к 360 как ВааН.
Есть подозрение что оценка на геймранкингс в 69персентов соответствует истине. Хотя я надеялся на 85.
Поиграл 2 часа и никакого слайд шоу не заметил, ничего не тромозит… Но общие впечатления от игры негативные. На слешер явно не тянет – у главного героя всего один удар (пока), никаких комбо за 2 часа получено не было. Иногда можно задействовать второго перса (героиню), она умеет стрелять из лука. Но в боевой обстановке переключаться на нее не очень удобно, сама по себе она действует эффективней. И еще о грустном- во время боя при выходе в меню игра не встает на паузу- т.е, выбирать предмет или опцию приходится очень быстро, иначе схватишь кучу повреждений, так как враги атакуют без остановки. Игра не показалась очень легкой, играю на normal. Дизайн персонажей совершенно «никакой» - тупо мальчик и девочка, которых мне описать даже не получится, так как я их особенно не запомнил. Очень надеюсь, что дальше появятся новые персы с уникальными возможностями и их станет больше, т.е в бою можно будет делать какие ни будь цепочки ударов/комбо или пользоваться комбо-магией . В этом случае, надеюсь, RPG составляющая проявит себя и играть станет веселее. О дизайне мира судить пока рано, видел я только замок и лес. Пока все серо и уныло, как говориться «не на что глаз положить»… PS А насчет Valkyria Chronicles :heart:– для меня тема очень болезненная, несмотря на все мои старания оставаться оптимистом, релиз игры на Xbox 360 вряд ли возможен в ближайшее время, поэтому в ноябре придется опять (в 3 раз) покупать PS3:jester:, так как без Disgaea 3 или даже MGS я какое-то обойдусь (все равно увижу рано или поздно), а вот Валькирию посмотреть очень хочется как можно скорее….man:
Там же сразу минимум два комбо есть, А+В, А+А+В (вроде три, но третье не помню). Да и ударов два А простой и В сильный. Плюс ещё какие-то фишки с какой-то шкалой. Я сам только пять минут играл, так что не понял ещё что к чему.
особенно забавно пресс-релиз читать на фоне ваших впечатлений: Infinite Undiscovery envelops players in a lush real-time world where any decision can unveil a myriad of discoveries and affect every encounter. The team that created a new standard for RPGs by seamlessly transitioning from battle to field in the Star Ocean series now creates a new benchmark for the genre, perfectly marrying traditional tri-Ace elements with the technological possibilities discovered on the Xbox 360. The experience is enhanced with a soundtrack by composer Motoi Sakuraba from the Star Ocean and Valkyrie Profile series.
Попробую высказать своё мнение о данном проекте. Но прежде всего попробую дать ответ на вопрос что это за игра и как она появилась на свет. Мнение VaaN о том, что сделана чтобы показать что кто-то кого-то поддерживает считаю его стандартным бредом. Знакомый менеджер по локализациям одного достаточно крупного издателя/разработчика. Имеет свою уникальную в каком-то плане классификацию игры. В которой до недавнего времени насчитывалось три позиции. Это классификация игр по возможности их локализации: «локализируемые», «не локализируемые в принципе» и «локализация дороже разработки». С первой категорией всё понятно, это почти 80% всего рынка игр, вторая категория появилась там не давно и в неё попадают в основном мощные проекты с большим количеством озвучки и текста – Oblivion, Mass Effect и т.д.. Но самой интересной является последняя категория. В ней в основном входят японские проекты сделанные какой-то студией за копейки и имеющие такие же копеечные продажи. Однако как я говорил такой классификация была! Ибо с приходом эры HD и nextgen, третья категория из классификации исчезла. И виной тому не столько увеличение стоимости разработки, хотя это тоже имеет значение. Сколько само изменение рынка, рост американского рынка, а также то что фактически на next-gen есть дефицит jRPG, и большинство вынуждено кушать cRPG и аналоги. Так вот проект Infinite Undiscovery является именно такой игрой. Игрой которая в эпоху PS2 никогда бы не покинула пределы Японии. Однако в свете описанных выше причин она её покинула. Игра имеет все признаки тех самых дешевых проектов сделанных только для заполнения рынка. Но нельзя сказать, что это плохой проект. Да это не хит, это просто качественный середнячок сделанный в лучших традиция проектов от tri-Ace похожий на Star Ocean. Это выражается в отличных моделях персонажей, архитектуре мира и вообще картинки. В игре очень интересные персонажи продуманные и хорошо прописанные, со своими уникальными историями. Однако при этом им не хватает анимации, она вся какая-то топорная. Достаточно интересная реализация битв, да и достаточно красочны всякие супер ударчики и магии. Но при этом игра напоминает корейскую MMORPG, при учёте того что картинка на экране достаточно приятная, сам мир выглядит мёртвым и блёклым . В общем игру вполне можно рекомендовать любому фанату jRPG так как она достаточно неплохая, однако она далеко не шедевр, но вполне позволит скоротать слякотные осенние выходные. Те глобально игра на четверку с минусом.
А я на оценки в прессе вообще перестал смотреть ( после низких оценок Лост Одисеи) , Хочу свое мнение об игре составить. А так сейчас очень мало японских РПГ выходит , поэтому каждая игра навес золоа.