Bloody
Well-Known Member
- Регистрация
- 12 Ноя 2007
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 27
поэтому в ноябре придется опять (в 3 раз) покупать PS3:jester:, т
Понимаю ваши трудности, я вот x360 в ноябре второй раз брать буду:showoff:
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
поэтому в ноябре придется опять (в 3 раз) покупать PS3:jester:, т
Там же сразу минимум два комбо есть, А+В, А+А+В (вроде три, но третье не помню). Да и ударов два А простой и В сильный. Плюс ещё какие-то фишки с какой-то шкалой. Я сам только пять минут играл, так что не понял ещё что к чему.
Ага, что лучше - Ворхаммер или CoD? Я понимаю, что система боя разная, но всё-же?
Слушай пиши на другие болванки,сегодня играл у друга без тормозов.Плюс ко всему игра откровенно тормозит, когда просто бегаешь по уровню, все хорошо, но стоит в кадре появиться более чем пяти врагам, начинается слайдшоу, и это при том что я только начал играть, и врагов пока еще очень мало, что же будет в конце?
Так вот проект Infinite Undiscovery является именно такой игрой. Игрой которая в эпоху PS2 никогда бы не покинула пределы Японии.
Тормозит во время боев при большом скопление врагов. Причем как я понял из обзора IGN, тормозит знатно.VaaN
Слушай пиши на другие болванки,сегодня играл у друга без тормозов.
Либо выстави видео где у тебя тормозит,хочу посмотреть где.Может мы туда не дошли:coolio1:
IU расчитана в первую очередь на запад, а в Японии она пока вообще не вышла.
Знакомый менеджер по локализациям одного достаточно крупного издателя/разработчика. Имеет свою уникальную в каком-то плане классификацию игры. В которой до недавнего времени насчитывалось три позиции. Это классификация игр по возможности их локализации: «локализируемые», «не локализируемые в принципе» и «локализация дороже разработки». С первой категорией всё понятно, это почти 80% всего рынка игр, вторая категория появилась там не давно и в неё попадают в основном мощные проекты с большим количеством озвучки и текста – Oblivion, Mass Effect и т.д..
Тормозит во время боев при большом скопление врагов. Причем как я понял из обзора IGN, тормозит знатно.
Из проблем главной оказалось то что при входе в меню игра не останавливается, т.е. даже подлечиться во время боя довольно затруднительно, а про какие то более сложные операции и говорить не приходиться.
VaaN, The I,
У вас несколько устаревшие понятия об РПГ-ширпотребе. Ибо это он и есть.
ИМХО, не рановато. А именно в самый раз, я не зря привёл другие проекты того же уровня. Также и здесь, это именно РПГ-ширпотреб и именно японский. Американский несколько другой. А то что ориентирована больше на запад, так это понятно. SE уже давно сказали куда и зачем они теперь ориентируютсяНе, не, мы не об этом. Мы о японском РПГ-ширпотребе и американском. Никто не спорит, что эта игра из сего разряда. Просто, ну не на японский рынок этот проект ориентирован. Возможно, когда-нибудь и японский ширпотреб пойдёт в этом направлении, но пока рассуждать на эту тему рановато, ИМХО.![]()