Lopez
Well-Known Member
- Регистрация
- 30 Июн 2006
- Сообщения
- 1.144
- Реакции
- 120
Sony признаёт недостаточную поддержку со стороны разработчиков
Наконец, «Sony» столкнулась с ужасающей правдой, которую мы все уже знаем исходя из библиотеки слабых портов, проблем с частотой кадров и сомнительных эксклюзивных проектов: сложность разработки для PS3 отталкивает разработчиков.
Сама «Sony» выпускает треть консольных проектов, остальная часть приходится на сторонних разработчиков, годом ранее познакомившихся с Xbox360. Учитывая простоту работы с Xbox360 и чрезмерные затраты, связанные с PS3, большинство крупных проектов становится обычными портами, а не проектами, использующими уникальные особенности аппаратной части.
В неприсущей для «Sony» манере Shuhei Yoshida, президент «Sony Worldwide», признал эту проблему и сказал, что иногда они стремятся убедить их (сторонних разработчиков) отдавать больше сил и средств на игры для PS3. «Мы знаем, что нам предстоит ещё многое сделать, и мы понимаем, что при интенсивном росте этой отрасли у сторонних разработчиков появляется возможностей больше, чем ресурсов», добавил он.
«Из-за того, что Xbox360 появился раньше, игры делались исходя из архитектуры этой консоли. Но сейчас им необходимо планировать… выпуск (версии игры для PS3) в одно время и при том же уровне качества. Они массово недооценивали необходимость изменять код игры, чтобы она могла использовать преимущество многоядерной архитектуры PS3».
Для устройства, которое делалось с прицелом на будущее, но абсолютно пренебрегало реалиями настоящего, компания связывает свои надежды с blu-ray-технологией.
Мы стали свидетелями того, как выход одной действительно великой игры привёл к огромному скачку в продаже консолей. Фанаты «Sony» и всё игровое сообщество надеются, что будет сделано что-то, что позволит разработчикам узнать получше аппаратную часть и использовать её более эффективно, создавая уникальные версии для каждой из платформ.
(Источник с более полным текстом)
Наконец, «Sony» столкнулась с ужасающей правдой, которую мы все уже знаем исходя из библиотеки слабых портов, проблем с частотой кадров и сомнительных эксклюзивных проектов: сложность разработки для PS3 отталкивает разработчиков.
Сама «Sony» выпускает треть консольных проектов, остальная часть приходится на сторонних разработчиков, годом ранее познакомившихся с Xbox360. Учитывая простоту работы с Xbox360 и чрезмерные затраты, связанные с PS3, большинство крупных проектов становится обычными портами, а не проектами, использующими уникальные особенности аппаратной части.
В неприсущей для «Sony» манере Shuhei Yoshida, президент «Sony Worldwide», признал эту проблему и сказал, что иногда они стремятся убедить их (сторонних разработчиков) отдавать больше сил и средств на игры для PS3. «Мы знаем, что нам предстоит ещё многое сделать, и мы понимаем, что при интенсивном росте этой отрасли у сторонних разработчиков появляется возможностей больше, чем ресурсов», добавил он.
«Из-за того, что Xbox360 появился раньше, игры делались исходя из архитектуры этой консоли. Но сейчас им необходимо планировать… выпуск (версии игры для PS3) в одно время и при том же уровне качества. Они массово недооценивали необходимость изменять код игры, чтобы она могла использовать преимущество многоядерной архитектуры PS3».
Для устройства, которое делалось с прицелом на будущее, но абсолютно пренебрегало реалиями настоящего, компания связывает свои надежды с blu-ray-технологией.
Мы стали свидетелями того, как выход одной действительно великой игры привёл к огромному скачку в продаже консолей. Фанаты «Sony» и всё игровое сообщество надеются, что будет сделано что-то, что позволит разработчикам узнать получше аппаратную часть и использовать её более эффективно, создавая уникальные версии для каждой из платформ.
(Источник с более полным текстом)