а увеличивается ли количество ячеек жизни? в конце первой галактики, где деревянные пиратские корабли взял какую-то штуку - ячеек стало шесть. новая галактика (пчелиная) опять начинаю с тремя ячейками.
Кoгда игра начинается и Марио стоит на главной плошадке, рядом слева есть грибок, если с ним поговорить, тп он покажет письмо от принцессы, где она посылает Марио запасные жизни, получив письмо, у Марио становится девять жизней, а если он еше сбегает на космопорт, где стоит грибной корабль, там есть яшик, если его разбить, то будет еше один зеленый гриб с жиснью. Итого перед каздой новой игрой у марио десять жизней, я думаю хватитить.
Это что-то вроде временного щита. Его ячейки даже не восстанавливаются монетками (если я ничего не путаю). Ну и существует он только в пределах уровня или пока все не потратишь.
Прелесь сложных уровней в том, что вы их можете просто пропустить!!! Игра проходится на 60ты звездах, вы можете даже в половину уровней не зайти - в этом состоит нелинейность Гэлэкси, т.ч. если вам не наравится - пропускайте. А чтобы получить 100%, то тут уж не обессудьте, в любой игре за 100% надо попотеть/поматериться и т.д.
Опять не поняли, я говорю о плохо продуманных уровнях, тут кто то не понял что интеллектуальняа сложность уровня и сложность его прохождения физически не являются синонимами. Если вы не в состоянии разлечить разницу в уровнях по качеству, то говорить тут нео очем. Это не возможно обьяснить, если не понатно различие между словами "сложность" и "загруженность". Загруженные уровни не интересно проходить, они просто отниамют много времени и напрягают нервную систему, а не вызывают приятные чувства как интересно продуманные уровни. Загруженные уровни делают на скорую руку, где вместо умного дизайна игроку предоставляют заваленную местность врагами и отсуствие использовать интелект для прохождения. В этих непродуманных уровнях каждый раз когда марио умирает, ейто не зависить от каких то просчетов, а как повезет. Это злит, а не веселит.
AlfaBravo, я понял, что вы имеете ввиду. А теперь можно примеры загруженных врагами уровней и премеры, где надо использовать интелект для прохождения... Все звезды, кроме секретных абсолютно никак не заставляют напрягать интелект, да и секретные тоже в основном требуют наблюдательность.
Странно, люди играя, напрягают пальцы, попу, зрение и бох знает что еще. И не жалуются. А вот интеллект напрячь - так сразу проблема. Мне всегда казалось, что чем больше напрягаешь интеллект, тем меньше становится вещей, которые могут его напрячь. Простите за оффтоп.
Я играл в 4 игры про Марио и прошел только две Сложные для меня такие игры, а уровни разнообразные, но вот на особую ловкость не люблю уровни, мне бы пошаговую стратегию
Я не понял, если вы играете в эту игру, вы что сами не понимаете про что я говорю? Вы вообше в игру играете, или просто так здесь читатете? Есть четкая разница в уровнях, которые можно просто понять поиграв, есть уровни, где надо думать как проходить, а есть уровни где мозг не нужен а нужны просто рефлексы как шутерах, где надо быстрее и ловчее, это зависит наверное просто от того, хотелось ли программерам изобретать что то интересное в уровне, или они просто хотели забацать побольше уровней, чтобы игра длилась по времени из за того что прохождение зависит от везения, а не от сообразительности.
Я нашел баг в игре, когда зарабатываеш большую звезду, и открывается вход в предпоследний этаж, там есть две звезды, одна желтая, где Марио учать вертется чтобы убивать врагов, что логично должно быть в начале игры, и красная звезда, которая дает возможность Мрио летать как супергерою. Дело в том, что на этом уровне надо зарабатывать только красную звезду,, когда получаеш красную звезду, способом собирания 100 фиолеотвых звезд и возврашаешася на базу, то вернувшись обнаруживаеш что там уже открыто обе звезды и золотайз и красная. Получается что поменяли местами две золотые звезды.
AlfaBravo, я ее к вашему сведению прошел, и не так давно, чтобы забыть уровни "загруженные врагами" и уровни, где надо "напрягать интеллект". Как я уже сказал, в якобы сложных уровнях, надо лишь воспользоваться наблюдательностью. Я конечно понимаю, что все люди разные и для кого-то 3 врага на 10 квадратных метров - перегруз и возможно, что нужно очень сильно напрягать мозги, как при сдаче экзаменов, чтобы получить какую-либо звезду - но, все-таки надеюсь, что это не вашь случай.
Юхан, я был на планете, где какие то свиньи розовые стояли ко мне вплотную, я не понимаю зачем это нужно, даже когда всех убил, ничего из этого интересного не вышло. Я говорю не про врагов, а то, что неумело сделанный уровень например заваливают врагами и думают что человек будет ташится. Тут нечего ташится, это не шутер, в таких играх надо думать как проходить а не бегатыь как идиот глушить розовых свиней. КОроче на будем про врагов, моя обхсая тема о том, что в таких играх бывают плохо продуманные уровни, где вместо удивольствия и удивлетворения, получатеся нервотрепка потому что приходтся все времай начинать уровен сначала из за того что стоиш как дурак иили прыгаеш просто так, и нету никакой тактики. Я сейчас на одном из последних уровней, на старом корабле болшая ведьма кидаетсй аогнянными шарами, и еше две маленькие ведьмы тоже кидаются, а места мало, приходиться бегать как идиот по маленькому периметру. И самое что раздражает, иногда появляютсй азеленые черепашки, которые невозможно поймать, а в это время летят энное кличество шаров и марио умирает. Если ты видиш здесь что то интересное а не раздражаюшее тупоумие, то я тебй апоздравляю.
Прошу прощения за оффтоп! Ребят,можно гденить узнать сколько вариаций Марио вышло начиная с NES заканчивая сегодняшним днем. А лучше(по возможности) список игр и на каких приставках были игрушки с Марио.
Спасибо, просветил Просто хотел пройти все серии Марио, приблизительно думал, что всего наберется около 30, наивный
AlfaBravo, начну с конца - очень легкий босс, тебе стот знать, что схватить панцирь можно спином. Его же надо будет пройти с одной жизнью - никаких проблем не вызвал, в отличии от крота. Розовые свиньи... хм... ну... даже не знаю что сказать. Короче - в любой игре есть уровни которые нравятся больше и которые нравятся меньше - на вкус и цвет все фломастеры разные. Если тебе что-то нравится больше, а что-то меньше, то это не означает, что твое мнение - истина в последней инстанции.
А я только сегодня добрался. Всокресенье было потеряно для реальной жизни. Очень и очень достойная игра. Красивая, захватывающая и относительно несложная. Саншайн я в свое время забросил из за сложности, а здесь уже в четвертой галактике и даже особо не матерился. Странно, что такая достойная игра не получила солидной порции обсуждений. 6 страниц - и все ее забыли...
Согласен игрушка отличная,правда последние уровни вряд ли подходят для детей от 3+,как на коробке написано.Я хотел повесится!
Я все еще так и не прошел игру Где-то в начале остановился, мне другие игры больше нравятся, но скоро, обещаю, доберусь и до Марио