Изменения в законе «О защите прав потребителей»

На самом деле, покупатель имеет право приобрести товар, отвечающий всем требованиям по надлежачему качеству. В том числе доступность, простота в использовании и полная поддержка производителя/дилера постродажного периода. Это нормальные требования, а продавец нужен не для того, чтобы просто пробить чек и включать дурака при любых вопросах (пусть даже и элементарных или глупых).

3Bepobou если покупатель хочет всё вышеперечисленное тобой то
пускай покупает настоящую лицензию по 300-400 грн., а не сборники
последних хитов 5 в 1 за 30 грн. Потом приходит и орёт что ему подсунули
нерабочую игру. То что DirectX и дрова обновлять нужно каждый месяц
знают только единицы. Примерно из 30 проданых компьютерных дисков
реально только один может оказаться нерабочим (ошибки и тп.).
99% на вопрос почему вы поцарапали диск отвечают что вы мне такой продали и требуют поменять на другой. Некоторые пользуются тем что
пиратка работает без диска и можно свободно сделать копию и пытаются
всучить его назад после того как установят или скопируют его. На выдумки эти люди всегда однообразны. Большинство говорит что игра
где то всередине виснет. Как будто кроме них этого никто неговорил
и они самые умные. Если начинаю переть то я тоже выставляю рога и
вежливо посылаю на...
Рядом девчонки торгуют мобилками так у них был случай что один пид...
телефон утопил в воде, а пришёл в магазин и прям матерился грозя при этом всеми карами небесными чтобы поменяли ему телефон так как он
бракованый.
Каждый день я сталкиваюсь с этими мутантами и настроение к концу дня
у меня подпорчено капитально.
 
Культурно торговать - почётный труд.
 
Большинство говорит что игра где то всередине виснет.
Если у меня игра виснет - я беру сейв и прусь с ним в магазин. Ну, точнее раньше так делал. Ибо иногда игры и правда виснут.
 
Когда я учился в ВУЗе висела надпись "Покупатель король, а мы его верноподданые" Как я смеюся сейчас когда вспоминаю это.

Если у меня игра виснет - я беру сейв и прусь с ним в магазин. Ну, точнее раньше так делал. Ибо иногда игры и правда виснут.

Лекс мы тоже такое практикуем.
 
Когда я учился в ВУЗе висела надпись "Покупатель король, а мы его верноподданые" Как я смеюся сейчас когда вспоминаю это.
Ну да, ведь всегда лучше на вопрос "а сколько стоит то-то" отвечать грубым голосом "там-же на витрине ценник стоит!!!", мол чего привязался, урод.
 
Ну да, ведь всегда лучше на вопрос "а сколько стоит то-то" отвечать грубым голосом "там-же на витрине ценник стоит!!!", мол чего привязался, урод.

А вот это непрактикуем;)
Я достаточно вежлив пока со мною вежливы. Поэтому и получаю больше всех (денег).
 
И то хорошо.
Покупатель не всегда прав, но объяснять ему это надо вежливо, даже если он громко возмущается.
 
Такие законы нельзя использовать у нас с нашим менталитетом.
С вашим точно нельзя :) Ибо как гласит поговорка - " там где прошел хохол - даже еврею делать нечего ":)

Хотя по большей части я согласен с тобой конечно что у нас надо ОСОБЕННО тщательно такие законы прорабатывать , но ты не думай что буржуины все такие добропорядочные и культурные , они тоже хитрожопые и ушлые - будь здоров...
Но мне как потребителю приятно что я получил нормальный инструмент для наказания нерадивых продавцов или ремонтников ...
Как вспомню сколько нервов потратил когда мне телек 2 месяца ремонтировали и сопли жевали (Вильямс свидетель) и это был телек который на момент покупки стоил 53 тыщи рублей (на момент гарантийного ремонта уже конечно дешевле где то тыщ 35) , такого количества хамья и говны на меня еще не выливали.

Хотя продавцы скореее всего найдут способ как выкрутиться и минимизировать свои потери , в конце концов все это ляжет на того же самого потребителя с ростом цен.
 
Как вспомню сколько нервов потратил когда мне телек 2 месяца ремонтировали и сопли жевали
Ну, в случае с твоим телеком этот закон тебе никак не помог-бы.
 
Наибольшие конфликты потребителей и реализаторов возникают всегда на почве гарантийного ремонта.
 
Мда, послушать вас, так бедные покупатели, бедные...А то что 80% из покупателей принципиально не читают инструкцию и задалбывают сервис - это нормально? То, что человек не умеет пользоваться вещью, не хочет этому учиться, а считает что надо прийти в сервис и орать,что ему "фуфло впарили"-это нормально? Мне так честно себя жалко после этого закона - если у меня в день человек 10 приходило с претензиями по возврату, то теперь их количество минимум в раза 3 возрастет. Про сотовые вообще думать не хочу.

П.С.: Рекомендую кстати кроме 18 статьи в законе почитать 21, чтоб потом не удивлятся срокам ремонта и диагностики.
 
  • +1
Реакции: Poma
если покупатель хочет всё вышеперечисленное тобой то
пускай покупает настоящую лицензию по 300-400 грн., а не сборники
последних хитов 5 в 1 за 30 грн. Потом приходит и орёт что ему подсунули
нерабочую игру. То что DirectX и дрова обновлять нужно каждый месяц
знают только единицы.
Покупатель имеет полное право не знать что ты продаешь ему не лицензионный товар а ператское фуфло (грубо нарушая при этом несколько законов кстати)
А к лиц дискам прикладывается книжечка и пр. вещи где расписан каждый пук и каждый чих , почему игра не работает или работает не так как должна и что надо сделать для устранения проблемы, и если случается что то что там не описано и\или человеку влом читать и\или он настолько туп и\или ленив , там есть телефон службы поддержки по которому можно позвонить и назвав лиц. код игры (на коробке или диске указан) получить помощь и разъяснения.
Я тоже в свое время работал на том же месте что и ты и разбирался только с теми кто купил ператко , а те кто купил лицензию - я разъяснял где написан телефон службы поддержки которая все объяснит лучьше меня ибо не могу я знать про все игры и софт в моем отделе всех деталей (8500 дисков в отделе).

Хотя вот та поправка касающаяся обмена меня настораживает пока .
Где за качество товара отвечать получается должен продавец (по сути просто распространитель) а не завод. т.е. тут надо еще налаживать законодательную и правовую базу по отношению непосредственно к производителю.

Ну, в случае с твоим телеком этот закон тебе никак не помог-бы.
Это почему это? очень бы как раз помог, там про гарантийный ремонт и его сроки тоже написано.

Мда, послушать вас, так бедные покупатели, бедные...А то что 80% из покупателей принципиально не читают инструкцию и задалбывают сервис - это нормально?

Да бедные и ущемленные в правах :)
понятное дело что если в инструкции написано не "сушить кошек в микроволновке" но ты не прочел - то это твои проблемы , но это уже в другую степь разговор уводить и слишком утрировано.


Про сотовые вообще думать не хочу.
А я хочу :)
Ибо у нас кучу "серого" и "русефецированного" товара продают (сотовые имеются в виду) и напаривают народ только так.
 
А то что 80% из покупателей принципиально не читают инструкцию и задалбывают сервис - это нормально?
А то, что 90% продавцов замалчивают специально часть информации о товаре, а потом говорят "а что вы хотели, это для этого продукта так и должно быть", это нормально? Например принтеры струйные, которые продаются с картриджем. Мало кто говорит, что картриджи эти хорошо если наполовину полные и что уже завтра надо будет покупать новый по цене в пол принтера. Особенно если речь про цветные картриджи.
 
Покупатель имеет полное право не знать что ты продаешь ему не лицензионный товар а ператское фуфло (грубо нарушая при этом несколько законов кстати)

В Украине в отличии от России 99% дисков обычная пиратка. Но при этом каждый диск имеет "лохограмку" на задней поверхности которая подтверждает что данный диск лицензирован на территории Украины.
Тоесть ниодин "орган" несможет наехать.
 
В Украине в отличии от России 99% дисков обычная пиратка. Но при этом каждый диск имеет "лохограмку" на задней поверхности которая подтверждает что данный диск лицензирован на территории Украины.
Тоесть ниодин "орган" несможет наехать.
Ну вот тогда раз ты продаешь челу перацкий диск с лохограмкой в котором ничего нет (ни буклетика ни чего прочего) то чего же ты сокрушаешься что чел приходит со своими проблемами именно к тебе? Ему ведь больше и некуда прийти по сути :)
Или ты людям так и говоришь - "йа продал вам ператко лохограмко и идите разберайтесь на завод по производству дисков или обращайтесь к несуществующему издателю?"
 
Или ты людям так и говоришь - "йа продал вам ператко лохограмко и идите разберайтесь на завод по производству дисков или обращайтесь к несуществующему издателю?"
Ну, речь была о том, что с игрой и диском всё в порядке, это покупатель дурку включает чтоб денег сэкономить и сбагрить назад игру, которую он установил, которая нормально работает, но диск больше не нужен.
И кстати, по тому-же закону покупатель имеет право предъявлять претензии именно продавцу, а не тому кто сделал диск (т.е. издателю). И ты бы уже фиг послал бы покупателя нормальной лицензии чтоб он звонил в саппорт. Сам звонить должен.
 
Ну вот тогда раз ты продаешь челу перацкий диск с лохограмкой в котором ничего нет (ни буклетика ни чего прочего) то чего же ты сокрушаешься что чел приходит со своими проблемами именно к тебе? Ему ведь больше и некуда прийти по сути :)
Или ты людям так и говоришь - "йа продал вам ператко лохограмко и идите разберайтесь на завод по производству дисков или обращайтесь к несуществующему издателю?"

В Украине нету ниодного нормативного документа говорящего о том что я
должен обьяснять как установить игру. Если я и делаю это то из чистого
энтузиазма, а если вижу что человек "нормальный" то могу даже закинуть на болванку или на флеху всё нужное для нормального функцинклирования игры. ;)
 
Тогда повесь плакат, мол "Все игры покупаете на свой страх и риск, продавец не несёт за данный товар никакой ответственности". Все консультации платные.
 
Ну, речь была о том, что с игрой и диском всё в порядке, это покупатель дурку включает чтоб денег сэкономить и сбагрить назад игру, которую он установил, которая нормально работает, но диск больше не нужен.
И кстати, по тому-же закону покупатель имеет право предъявлять претензии именно продавцу, а не тому кто сделал диск (т.е. издателю).
так я тебе о том и говорю , я купил когда лицензионный Дримфол за 450 рублей и он отказался у меня работать на рабочем компе , на домашнем и на ноуте , открыл брошюрку и прочитал следующее " что на компе с такими то видюхами работа не гарантирована , и на ноутах игра тоже не работает... потом позвонил в службу поддержки по поводу глюков в меню и мне популярно и вежливо объяснили что надо сделать и все заработало (на другом компе правда)

И про претензии к продавцу я писал выше , но по сути так и должно быть , когда я например машину по гарантии ремонтирую мне меняют бракованные\сломанные запчасти на новые а дилер потом сам разбирается с заводом производителем по своим накатанным схемам, а не заставляет меня самого разбираться с заводом (ведь купил то я не на заводе хотя мог бы , а у дилера который тоже свой прОцент заработал на этом)
 
Тогда повесь плакат, мол "Все игры покупаете на свой страх и риск, продавец не несёт за данный товар никакой ответственности". Все консультации платные.

Тогда шеф меня рядом с этим плакатом повесит:D
 
Назад
Сверху