Изменения в законе «О защите прав потребителей»

Тогда шеф меня рядом с этим плакатом повесит
парадокс - либо шеф повесит либо покупатели :)
Вот и решай какое из зол меньшее и борись с ним своими способами не канюча при этом :)
 
парадокс - либо шеф повесит либо покупатели :)
Вот и решай какое из зол меньшее и борись с ним своими способами не канюча при этом :)

Борюсь уже много лет. Вот сейчас маленькое чмо с мамой полвитрины
заставил меня поснимать. 20 мин. голову потрепал и ушёл со словами
"пошли ничего нет нормального", а я сжав зубы до скрипа сел общаться дальше на форуме:)
 
Вот-вот, о чём и речь.
 
Борюсь уже много лет. Вот сейчас маленькое чмо с мамой полвитрины
заставил меня поснимать. 20 мин. голову потрепал и ушёл со словами
"пошли ничего нет нормального", а я сжав зубы до скрипа сел общаться дальше на форуме
Я тебя прекрасно понимаю мне такая ситуация знакома , прошел через это в свое время , но ничего не поделаешь , такова специфика работы продавца.
Что с дисками что с экскаваторами - одна и та же херня , суммы только разные :)

А по поводу "сжав зубы со скрипом" - есть поговорка :
"Товарищь - нервы зажми в узду.
Придя на работу - не ахай.
Выпонил план - посылай всех в пи**у.
Не выполнил - посылй на х*й. "
 
ИМХО поправки к закону правильные и направлены исключительно на затыкание дыр которыми пользовались определённые товарищи. При больших сетям вообще пофиг, они так почти всё это делали и Money Back в 14 дней и нормальные сроки обслуживания. Правда за деньги 1-5% от стоимости покупки. Теперь это всё придётся делать почти всем и «почти» бесплатно. ИМХО пострадать могут только мелкие магазины им скорее всего либо придётся вообще закрыться, либо перестать торговать серым мусором.
Понятно что «потребительский экстремизм» есть и будет есть но даже при новом законе есть множество эффективным способов противодействия ему.
 
Закон - что дышло. Куда повернуть, чтоб лучше вышло?
 
А то, что 90% продавцов замалчивают специально часть информации о товаре, а потом говорят "а что вы хотели, это для этого продукта так и должно быть", это нормально? Например принтеры струйные, которые продаются с картриджем. Мало кто говорит, что картриджи эти хорошо если наполовину полные и что уже завтра надо будет покупать новый по цене в пол принтера. Особенно если речь про цветные картриджи.

Изменения, кстати, больше затрагивают сервис, а не продавцов, ибо продавец продал и забыл, а сервис потом терпи извращения покупателей над своими мозгами по поводу что ему не рассказали и не показали. И ведь не пошлешь паразитов....
 
Мало кто говорит, что картриджи эти хорошо если наполовину полные и что уже завтра надо будет покупать новый по цене в пол принтера. Особенно если речь про цветные картриджи.
В инструкции всегда пишут, что картриджи идущие в комплекте с принтером тестовые т.е. производитель, а не продавец, сука такая, заведомо продаёт полутовар.
 
Wendigo
Да ладно. Я насмотрелся в своё время, когда в рекламах пишут, что в комплекте картридж, когда продавец рассказывая про принтер говорит что в комплекте картридж, но нигде никто не упоминает что за картридж. Ты много раз прежде чем купить что-то читал полностью инструкцию к товару? Тут многие и после покупки не хотят этого делать...
 
Ты много раз прежде чем купить что-то читал полностью инструкцию к товару?
В 99% случаев перед покупкой я стараюсь полностью изучить товар. Покупая товар, могу не только изучить товар визуально, но в случае подозрений обнюхать его и взвесить. В нашей стране по другому нельзя. Тестовые картриджи в принтере это уже давно стандарт и об этом все знают.

Тут многие и после покупки не хотят этого делать...
Пусть это останется на их совести.

Была на хоботе смешная история. Пожилая пара решила купить ЖК телевизор. Естественно в этом деле они вообще не шарят. Пришли в один популярный магазин с грамотными консультантами. Обратились за консультацией. Он им посоветовал модель которую сам купил и которой доволен. Они купили телек + их развели на бумажку доп.гарантии. Смотрели они телек и радовались, но не долго. Пришёл их сын и начал гнать, что телек дерьмо, консультант козёл и т.д. Потому что телек на TN матрице и ему лёжа на кровати ничего не видно т.к. вертикальный угол обзора маловат. Далее была целая эпопея с возвратом и покупкой нового "правильного" телека. С одной стороны никто не виноват и товар рабочий, а с другой стороны всё совсем наоборот.
 
и об этом все знают
Да брось, все. Многие плохо понимаю что такое принтер вообще.
Да и про телеки ЖК, не уверен, что все продавцы обращают внимание покупателей на то, что ЖК - это не ЭЛТ и что у него есть такое понятие как угол обзора.
 
Автовозврат

Число претензий увеличится, считает представитель Nissan Татьяна Натарова. Под удар попадут прежде всего дилеры, жалуется президент Российской ассоциации дилеров Дмитрий Гулин. По его мнению, продавцы популярных иномарок пострадают от ограничения срока гарантийного ремонта: сервисных мощностей и запчастей для таких автомобилей сейчас не хватает. Дилеры бюджетных автомобилей, в которых в первые дни эксплуатации нередко проявляются огрехи сборки, столкнутся с частыми возвратами. Небольшие торгово-сервисные центры могут разориться, ведь их маржа — 6-7%, а машина, выехавшая из салона и поставленная на учет в ГИБДД, теряет 10-15% цены, указывает Гулин.

«При серьезных проблемах мы и раньше в девяти случаях из 10 меняли автомобиль», — утверждает Юрий Соловьев, директор по продажам компании «Кларус-трейдинг», дилера GM. Но теперь, опасается он, вырастет число шантажистов: «Получается, можно вернуть машину, если бардачок плохо закрывается». Об амортизации для дилера речи не идет, напоминает он.

Такого жесткого законодательства, утверждает Гулин, нет нигде. Во Франции покупателю дается неделя, в течение которой можно расторгнуть договор, но машина не должна выезжать из салона. В США можно вернуть машину в течение гарантийного срока, но с покупателя удержат плату за амортизацию.


Согласна, в Росеянии как всегда отличились, такое ощущение, что понятие "золотая середина" в умах российских политиков просто отсутвует, хотя что взять с бездарей, у них две крайности - либо, вообще, ничего не делать, либо сделать так что потом тошнить от их деяний будет %)
 
В 99% случаев перед покупкой я стараюсь полностью изучить товар. Покупая товар, могу не только изучить товар визуально, но в случае подозрений обнюхать его и взвесить.
когда ж у тебя время жить находится? я понимаю там когда машину покупаешь - все можно обнюхать обсчитать и перевзвесить , но когда ты покупаешь какую нить мелочь типа фена для волос или утюга ценой до 2-3 тысяч рублей!??!?!?
Так можно каждую пачку сигарет покупать все просчитывая и обнюхивая и читая перед этим инструкцию.
 
но когда ты покупаешь какую нить мелочь типа фена для волос или утюга ценой до 2-3 тысяч рублей!??!?!?
Такие мелочи не каждый день покупаются и даже не каждый год.
 
хочу заметить, что лично я даже коробку с покупаемой вещью предпочитаю не распаковывать в магазине... хотя я всего в одном магазине закупаюсь 8)
 
SergeyWilliams
А улицу переходишь не посмотрев по сторонам?
 
Получается, можно вернуть машину, если бардачок плохо закрывается
Вот это праивльно. Ибо с нашими зп, когда покупаешь тачку за 12к$+, и бордачок полхо закрывается, надо продавать нормльыне, а не гнать всякий ширпотреб, которые в нормдынх сранах, сразу и диллер не возьмет.
 
Ибо с нашими зп, когда покупаешь тачку за 12к$+, и бордачок полхо закрывается,
Все это относится по большей части к предпродажной подготовке и еще по большей части к отечественным дрэгстерам типа жигулей и пр. :)
 
заипись, теперь можно возврощать хлам купленный с гореча :)
 
Када учились в институте на первом или втором крусе. резко понадобилась нам карта видео захвата (или что-то в этом духе. тчобы с видака переписать). Ну умные студенты до чего додумались - пошл в КЦ КЕй, там бесплатный манибэк. Взяи приичную карту, перегнали все, а потом вечером пошли сдали, сказал что не покатило. ОВт так...
 
Назад
Сверху