Silent Hill Origins

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем HaohmaruHL, 8 ноя 2007.

  1. Lovecraft Lover

    Lovecraft Lover Well-Known Member

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    Вопрос не в том, как бы изменились мнения, а в том - как бы изменилась игра. Лично я думаю в лучшую сторону. А так это ужасная пародия на серию с ужасным управлением и неинтерестным геймплеем.
     
  2. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Лично для меня в плане игрового процесса все части Silent Hill ужасны - даже ранний RE и тот был подинамичней. Меня эта серия "цепляет", только благодаря своей атмосфере и дизайну, и тут Origins мало чем отличается от других.

    А в лучшую сторону, если бы опять проектом руководил Ямаока, лучше бы точно не стало. Помним-помним, Silent Hill 4 и видим, что японцы исчерпали себя, а вернее исчерпались те идеи, что они позаимствовали с западных фильмов...
     
  3. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    493
    Баллы:
    223
    Незнаю, ИМХО Room великолепен и это хорошо что он не похож на остальные части, поскольку всё это мы уже видели в 1,2,3
    И эта дыра в ванной такая таинственная и пугающая :) неожидаешь что тебе ждёт дальше "в конце тонеля"
     
  4. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    boxer, дело не в дырке, а в геймплее SH4. Бегать вторую половину игры опять по одним и тем же локациям (даже в той же последовательности!), убегая от неубиваемого маньяка и при этом таскать за собой девченку (это вам не гениальный ICO) - это вверх извращения. Вначале, первые пару уровней действительно играть интересно и необычно. Но потом, ко второй половине игры ты понимаешь, что за кота в мешке тебе подложили. :sleep: Жутко хочется врубить бессмертие :)
     
  5. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    Меня с самого начала "убили" неубиваемые духи :). играть бросил - не люблю такого
     
  6. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    493
    Баллы:
    223
    зато реально страшно, ты понимаешь что бороться с ними бесполезно! а какой фоновый звучок когда они рядом, ШИЗА!!!
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ха, Gamespot поставил 65%...
    Четвертая часть, как ни крути, гораздо интересней этой. Она, гхм.. ТРУ Сайлент Хилл. А это американизированный Сайлент Хилл. К примеру, только американцы могли сделать фишку с ломающимся оружием, и дать возможность таскать с собой кучу сейфов, телевизоров, тостеров, вешелок, молотов и т.д., как следствие этой фишки. Это чисто американский геймдизайн с моей точки зрения. Кстати, геймспот тоже говорит про отсутсвие саспенса. А для меня в СХ, всегда были главными саспенс и история. :). Ну и сумасшедший дизайн. Здесь, кстати, дизайн не впечатляет вообще.
     
  8. Lovecraft Lover

    Lovecraft Lover Well-Known Member

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    63
    Монстр, подписываюсь под каждым словом.
    Прошел вот только что СХ0. Конец неплох оказался, но в целом конечно впечатления скорее негативные. За исключением музыки затрудняюсь назвать то, чтобы прямо таки понравилось. Сюжет - прозрачный с самого начала. Никаких неожиданностей в нём нет. Вообще. А вот нестыковки с предыдущими частями - есть. По крайней мере ответов на принципиальные вопросы не дали совершенно - так и объяснили нам законы альтернативных миров, а только еще больше запутали. Диалоги... ни одного осмысленного. Мотивация главного героя вообще отсутсвует. Ну скажите - нафига нужно было его делать дальнобойщегом? Почему бы он просто не мог приехать в СХ чтобы узнать о своем прошлом? Это хотя бы было логично.
    Дизайн персонажей, монстров, локаций - плоский и неинтерестный. Камера дурацкая, берет самые неудобные ракурсы.
    Управление ... первые 2,5 часа бился с ним, потом начал в бою использовать огнестрел, стало легче. Реализация ближнего боя - нулевая, несмотря на прикрученную систему ломающегося оружия. Очень-очень глупая идея. Очень-очень глупые оружия - пишмашинка, коробка инструментов и бутылка из под спирта... Да и огнестрела СТОЛЬКО кругом, что даже не знаешь куда все эти патроны высадить.
    Боссы не оказывают никакого сопротивления, абсолютно никакого. Достаточно стрелять и изредка менять позицию и ни один босс ни разу вас не ударит. Последний босс натуральное Диабло =)
    Загадки простые. Вся игра какие жалкие 4,5 часа заняла у меня ( я знаю это много - но обычно СХ первый раз прохожу часов за 10-12). Надо будет правда перепройти на другие концевки, хотя может и не буду. Уж больно надоела беготня О_о Зато я открыл все локации в игре %) Собрал все предметы и че то еще сделал.
     
  9. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    Еще не играл, только включил посмотреть - и вот "первое впечатление". Что-то не так с фигурой героя. Какой-то тощий, что ли, и двигается ненатурально (шагом, особенно), как робот. Неприятно поразило :huh:
     
  10. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.088
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    прошел половину где-то. в принципе пока в восторге. сделать на ПСП такое - просто зашибись! музыка местами даже больше цепляет чем в прошлых частях. расстроил слизанный из второй части момент, где пирамидхэд херачит манекены, только здесь это мясник и медсестра. и ушел так же волоча нож это фуууу моветон. а так супер! зашел в Санитариум - там огромная карта ээээх похожу, поброжу!
     
  11. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, может это специально так сделали, чтобы мол фанаты ностальгически взгрустнули по второй части.
     
  12. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    Я тоже так думал, только там половина дверей закрыта :D
     
  13. Pyramidhead

    Pyramidhead Well-Known Member

    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    68
    Этот санитарий очень утомляет своими бесконечными перебегами через всё здание
     
  14. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Побегал я часа 2 и удалил игру. Уж больно бредово выглядит затея разрушаемого оружия + Просто бесит бегать по улицам оббегая обрывы на дорогах...
     
  15. Pyramidhead

    Pyramidhead Well-Known Member

    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    68
    И это так, если бы не многокилометровые перебеги - игра бы вообще за часик проходилась.
    Это полный абсурд, носится по городу, по санитариуму, а финальный отель - вообще молчу.
    Идеальная локация - 1й госпиталь, а остальные перебеги надоедают
     
  16. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    Тоже в Санитариуме. Ничего, нормально, главное, понятно, куда идти.
    Что в игре меня явно радует, так это звук.
    А слизано с прошлых частей правда много (помимо Пирамидхэда, еще ключ в трубе :)). Я еще не понял, как добивать врагов, получается только иногда, или нельзя добивать, пока они несколько раз не упадут и встанут?
     
  17. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.088
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    добивать - подходишь, отпускаешь курок и просто жмешь крест. вуаля! а добивает он очень эффектно. особенно медсестер.. ням ням ням! или трубой по башке или два выстрела в спину. ууууу.
    бродить пока не надоело, наоборот вчера по санитариуму часа два лазил. зеркала переключал. ключ проталкивал в толчок. как же решетку открыть у люка. с зеркалами идея классная. пока не могу сказать какое место СХО занимает в моем хитпараде. Все же 1234 это классика.
     
  18. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Поиграл пару часов - пока нравится. Правда в метро запускать смысла нет - лучше дома в темноте..
     
  19. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    в темный мир надо идти, там нет решетки
     
  20. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.088
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    блин я так и думал. как раз в подвале в темном мире сохранился и хотел сегодня к люку ломануть "а вдруг"
    в метро вообще без мазы играть.
    надо так:
    1. накатить рома
    2. в кроватку, выкл свет
    3. надеть наушники (в моем случае шнайдер - там каждый шорох детально слышен)
    и вперед !
    играть только ночью (в темное время суток) ну у них во вступлении все это как раз написано...