Хм. У мну то же... А DeamonTools у тбяя какой? (У мну посто не пройти дальше - как тока подхожу к одной двери игр !бах! и вылетает((((((()
Проблема оказалась куда исче более узкой. Играю я с геймпада. А там кнопка вызова меню инветаря не была назначена. И в итоге закрывалась игра. + я заметил, что геймпад как-то криво поддерживается. ИЛи мой геймпад уже закривился?
Прошел я эту игрушку, остаюсь при мнении что это вторая игра года Впечатления только положительные, по сравнению с 1-й частью игра только прибавила. Чем тут некоторым камера не понравилась, я собственно не понял...
Только прошёл сабж. От игры получил то, чего хотел. А хотел я лёгкого для восприятия и динамичного по содержанию сюжета, геймплея не хуже аналога первой части более-менее интересных персонажей. Удовлетворён. Сюжет... молодёжный ужастик, чего тут добавить? Литры крови, монстры, мрачная атмосфера и подростки посередь всего этого безобразия. Намного жесче оригинала в отношении к действующим лицам. Механика на 4 с длинным минусом. То же что и в оригинале, плюс мелочи. Ходим, стреляем, добываем предметы, применяем навыки персонажей. Не всегда послушная камера. Во многом из-за AI подручных, который перекочевал, как мне кажется, без изменений из первой части. Кидаю динамит - балванчик стоит и ждёт пока шашка взорвется под ногами, когда есть куда отойти. Надо бежать - а он(она) начинает отстреливаться, когда это мне не нужно. Музыка. 5. Создаёт атмосферу, зачастую ласкает слух. Симфонический оркестр и детских хор в комплекте. Звук... 3, с огромной натяжкой (по большому счёту два). Если к эффектам выстрелов и окружения особо не придирешься, то с озвучкой дела обстоят неважно. Только представте - на глазах у персонажа только что зверски убили друга, а через миг он говорит с бодрой искоркой в голосе, как ни в чём не бывало (типа, помер и хрен с ним, жизнь продолжается) - Трагедия превращается в Очень страшное кино, а это губит всю атмосферу, что не есть гуд. Графика.3 с минусом. Скромно. Различия PS2 и PC версий минимальны. Стоит отметить дизайн уровней - в сиквеле уровни выглядят весьма прилично, по этим локациям просто приятно бродить. Ветеранам первой части ностальгия гарантирована. Итог: Ин Май Хамбл Опинион игра заслуживает, хоть и слабенькой, за уши натянутой, но четвёрочки по пятибальной шкале. Немного с пафосом, но искренне: Учитывая скромный бюджет игры, команда игро-поворов из Play Logic приготовила весьма вкусное блюдо, без изысков типа UE3 и Havok, но с изюминкой, которая удерживает игрока до самых финальных титров, оставляя приятное послевкусие. К слову о бюджете. Бюджет Silent Hill 2 был 40 млн. $
Откуда эта инфа? Это бюджет нормального голливудского блокбастера. Интересно тогда, скока обощелся MGS 3 или GoW 2, пол бюджета Японии?
Ну и влепил бы 3-, что стесняться? Согласен. Ну мну показалось, что просто с мнусом, а не с бльшим)))) Аналогично. Точно. Опять ты снисходителен))))) 2 это было бы похвалой для второй обскуры. Согласен. Но так как редкий хоррор, то мастси.
Источник не помню, но цифра намертво осела в голове. Если найдутся опровержения, то я только за - хочу быть просто уверен. Хотя то, что Silent Hill 2 проект не дешевый - это факт. Во-первых, в то время это был полноценный некст-ген. Во вторых, игра весьма качественная(Графика, озвучка, звук, дизайн уровней и персонажей, motion-capture т.д.). В те времена это дорогого стоило. + Это Япония.
А лично меня графика (для PS2) даже очень порадовала. Я то ожидал увидеть что то типа Enter the Matrix Америкосы графику делать же не умеют. А тут ТАКОЕ. За графику 4 с минусом. Главные недостатки: 1.Глаза, у персонажей, не вставные, а нарисованные. 2.Когда персонажи держут оружие на готове, то двигаются так же уродливо, как в онлайн FPS...Тело поворачивается отдельно от ног. А уж если провести сравнение с Manhunt 2, т.е. игрой того же года, то становится понятно, насколько в Obscure 2 хорошая графика.
AL_BLACK Играл на PC, по этому оценивал соответственно. А из PS2 уже больше чем графики GoW2 не выжать
Добрался и я до второй части. Впечатление двоякое... С одной стороны знакомые места, колоритные персонажи, старая-новая история, загадки - всё по идее устраивает и нравится. Но с другой стороны пропал хоррор! В превой части фонарик нужен был для того, чтобы элементарно выжить; фонарики искали, модернизировали, ими отпугивали и выжигали монстров - во второй части этого нет... Также очень упала сложность игры. Во время боев с рядовыми монстрами и боссами используется одна-единственная тактика - бей-стреляй-беги. Никакого разнообразия и напряжения.... Умиляют задачки, построенные по образу и подобию Лост Викингс! Смешно... в итоге имеем неплохое продолжение, в чем-то хуже (этого больше), в чем-то лучше первой части. Не получилось традиционного улучшения серии, но играть можно, нужно и даже интересно.
Игра получилась отличной. Даже и не ожидал такого и очень удивился. После мусорной первой части, явный прогресс. Сюжет лучше, заставок намного больше и что главное качественные, прикольные диалоги, локации разнообразные, загадки интересные, процесс тоже нормальный, атмосфера есть. Кароче для этого жанра очень даже неплохо. А журналисты СИ молодцы. Первая часть 7 баллов и на уровне SH 4 оказывается, а вторая, которая раз в 10 лучше первой, 6 баллов. Разбираются там люди.
а вы знаете что конец это не конец и после титров еще добрых два часа игры и настоящий босс? я с телкой играл неделю уже потираю руки - типа наконец то эту нудятину прикончили засяду за ФФ1 а то еще с подругой невозможно играть - она себя рулевой делает и бегает без цели, бомбы взрывает и еще на меня орет что я туплю... короче вчера отобрал джой и один пробежал до конца ис 3 попытке братца завалил а тру концовка рулит - споры по всему миру да да да
ну мало ли. я например чуть не выключил с радостью консоль, думал только бонусов дождаться, а их как раз фуй