В некоторых играх, например в Darkwatch при игре вдвоём на прохождение, заметно подтормаживание. Это нормально?
Конечно нормально, вы ещё не видели Star wars Battlefront 2 - там не только тормоза, там туман по-круче N64. Причём у одного видно вперёд более-ли менее, а у другого может прямо под ногами строится уровень. А игра идёт где-то вдвое медленней, если для одного игрока около 30 кадров, то для игры вдвоём получается не больше 15 на брата. И так во многих мультиплатформенных играх крупных издательств. Скажем в Timesplitters Free Radical себе этого не позволяет, они делают сплит-скрин не "чтобы было". А вот EA, Ubi и другие крупные издательства вставляют и не парятся. Помню в Killzone как-то пытался в сплит скрине играть, так игра сама по себе медленная и тормозная и вообще технически очень кривая, так в сплит скрине будто играешь по интернету с плохой связью - когда стреляешь а выстрел попадает в цель с большим опозданием. Вообщем не любят сплит-скрин в прошлом поколении, только единицы его отстраивили как графически, так и в игровом процессе.:huh: :bye1:
Некоторые умные разработчики, чтобы сохранить фпс, ухудшают качество детализации объектов. Помнится играл в Quake 3 на PS2 по сплит-скрину, так все предметы (патроны, аптечки и т.п.) были двухмерными, вместо трехмерных в сингле. Да и сама графика прорисована была попроще. Зато скорость в норме.
Кстати играю щас в Black, так вот там если когото замочиш и подходиш к телу то оно намано прорисовано, но стоит отойти как оно становится угловатое что бревно, вот такая экономия памяти
В flatOut2 сплит скрин вроде нормальный, только там нельзя с врагами гонять, только друг против друга.
Да обычная система отрисовки. Вы что не помните как в GTA3 на глазах не только город строился, но и текстуры менялись. На Dreamcast практически во всех играх видно 3 степени отрисовки - ближняя, средняя и дальняя. На дальней самая низкая детализация, текстуры много проще и в целом изображение сильно размытое. Это особенно заметно при движение во всяких TPS и FPS, и на компе тоже самое. На PS2 этот эффект можно увидеть например в имхо ужасном с графической точки зрения killzone. Там вся растительность меняется как вы к ней подходите, и эти изменения больше смахивают на глюк, чем на нормальную систему отрисовки.
мультиплатформеные игры все тормознутые имхо. у меня нет желания играть в нид фор спид MW и Carbon на приставке из за фпс. играю hp2 и в бурнаут там стабильный и максимальный фпс. COD3 тоже виснет блин как и COD2 =( COD2 чуток быстрее работает но и графика убитая. хотел пройти HL1 на консоле но падение до 5 фпс меня всбесило, тоже забросил. сплинтер селл3 прошел, и то очень бесило то что уровень разбили на 3 куска, ваще тупо (памяти мало, никакой оптимизации). когда на ПС все идеально и весь уровень целиком. 4 сплинтер селл чисто консольный, но и он тормазит, убики монреаль обленились переделать сильно движок, чтоб вытянуть хороший фпс. игра видно сделана на сплинтер селл3 ps2 движке. стараюсь ваще не брать мульти платформы игры, флатоут2 думаю весь тормазной на пс2 наверно.
особенно хорошо лаги заметны в PAL релизах БЕЗ 60герц =))) просто "мама не горюй" как оно лагает если чуток fps просядет...
Все любят 60гц на дримкасте уже решили эту проблему в ПАЛ приставках Тепрь там ПАЛ с 60гц мона делать. А на соне2 такое мона сворганить?