x0m
Master of the Fist
- Регистрация
- 12 Янв 2006
- Сообщения
- 2.061
- Реакции
- 758
Недавно популярный игровой портал IGN опубликовал статью под названием "When Did Gamers Become So Soft?" ("С каких пор игроки стали такими "мягкими"?), которая показалась мне весьма интересной и в свою очередь натолкнула на некоторые размышления. Ведь время от времени невольно задаешься подобными вопросами, а релиз таких игр как Demon's Souls и его продолжения в лице Dark Souls заставляет задуматься еще сильнее. Найти обзоры этих тайтлов, в которых бы не говорилось о высокой сложности, или смерти, как о неотъемлемых частях в данных проектах практически невозможно. Но интересен и тот факт, что почти все критики не скупятся на высокие оценки для данной серии игр, что подтверждает совсем недавно вышедшая и расхваленная со всех сторон Dark Souls. И как раз ту самую сложность, которая порой может отпугнуть, игрожюры выделяют как один из самых больших плюсов тайтла. Да чего уж мелочиться, именно благодаря вызову, который бросает игроку From Software, создавая игры с такой зубодробительной сложностью, которая некоторым покажется просто садистской, DS'ы стали такими популярными проектами и нашли свою обширную аудиторию.
Посмотреть вложение 21163
Означает ли это, что игра, которая представляет собой некий челлендж, будет лучше, и что разработчикам пора бы обратить свой взгляд в далекое прошлое и задуматься о том, что игры стали больше похожими на интерактивное кино? Современная игровая индустрия держится на проектах, которые ведут игрока "за ручку" от чекпоинта к чекпоинту, то и дело подкидывая различные хинты, которые способствуют быстрому прохождению трудных мест.
Отвечая на вышепоставленный вопрос, я скорее склоняюсь дать отрицательный ответ. Хотя бы потому, что уже слишком поздно что-то менять. Ведь, как было уже сказано, индустрия стоит на своих двоих благодаря играм, которые представляют собой "интерактивные фильмы". Причем такие тайтлы не обязательно должны изобилировать катсценами. Благодаря незамысловатому "однокнопочному" геймплею, можно вскарабкаться на крышу какого-нибудь дома, своевременно нажимая на определенные кнопки, просмотреть коротенький сюжетный ролик, принять участие в перестрелке, используя популярную нынче систему укрытий, и затем повторить все по новой. При этом от таких игр также получаешь удовольствие, у них также есть своя аудитория, а большинство таких тайтлов являются представителями проектов ААА-класса !
Благодаря тому, что существуют игры таких разных калибров, на свет и появляются своего рода жемчужины в виде Demon's Souls и Dark Souls, которые заставляют нас невольно поностальгировать по тем самым временам, когда игрока не прощали за его ошибки, а опыт приобретался не с каждым "левел апом", а с каждым часом, в течении которого мы пытались пройти некое сложное место, или выработать какую-то свою тактику против нового босса.
Так что отвечая на вопрос, который был поставлен в начале рассуждений, я скорее скажу, что меня все устраивает так, как есть сейчас. Пусть кинематографичные проекты идут рука об руку с хардкорными. Ведь с каждой из сторон, рано или поздно, сверкнет "бриллиант", да так ярко, что им будет восхищаться не одно поколение видеоигр.
:
Посмотреть вложение 21163
Означает ли это, что игра, которая представляет собой некий челлендж, будет лучше, и что разработчикам пора бы обратить свой взгляд в далекое прошлое и задуматься о том, что игры стали больше похожими на интерактивное кино? Современная игровая индустрия держится на проектах, которые ведут игрока "за ручку" от чекпоинта к чекпоинту, то и дело подкидывая различные хинты, которые способствуют быстрому прохождению трудных мест.
Отвечая на вышепоставленный вопрос, я скорее склоняюсь дать отрицательный ответ. Хотя бы потому, что уже слишком поздно что-то менять. Ведь, как было уже сказано, индустрия стоит на своих двоих благодаря играм, которые представляют собой "интерактивные фильмы". Причем такие тайтлы не обязательно должны изобилировать катсценами. Благодаря незамысловатому "однокнопочному" геймплею, можно вскарабкаться на крышу какого-нибудь дома, своевременно нажимая на определенные кнопки, просмотреть коротенький сюжетный ролик, принять участие в перестрелке, используя популярную нынче систему укрытий, и затем повторить все по новой. При этом от таких игр также получаешь удовольствие, у них также есть своя аудитория, а большинство таких тайтлов являются представителями проектов ААА-класса !
Благодаря тому, что существуют игры таких разных калибров, на свет и появляются своего рода жемчужины в виде Demon's Souls и Dark Souls, которые заставляют нас невольно поностальгировать по тем самым временам, когда игрока не прощали за его ошибки, а опыт приобретался не с каждым "левел апом", а с каждым часом, в течении которого мы пытались пройти некое сложное место, или выработать какую-то свою тактику против нового босса.
Так что отвечая на вопрос, который был поставлен в начале рассуждений, я скорее скажу, что меня все устраивает так, как есть сейчас. Пусть кинематографичные проекты идут рука об руку с хардкорными. Ведь с каждой из сторон, рано или поздно, сверкнет "бриллиант", да так ярко, что им будет восхищаться не одно поколение видеоигр.
