- Регистрация
- 30 Апр 2007
- Сообщения
- 6.218
- Реакции
- 1.864
а она разве выходила на западе?Brigandine: Legend of Forsena
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
а она разве выходила на западе?Brigandine: Legend of Forsena
Из действительно сложных, невероятно просто-таки, издевательски сложных - Fire Emblem вплоть до шестой
ну и Tactics Ogre LUCT в оригинале (т.е. не PSP-версия).
Я кстати тоже не смог в Дисгае из-за сетиннга играть, както не вставило.
В оригинале там просто нереальная сложность. Бойцы мрут как мухи, и это при том, что заклинание воскрешения присутствует в количестве одной штуки, а дают его к середине игре. Предметы воскрешающие супер-редки, потому они не в счёт. Общего пула предметов нет, на бойца можно повесить одну-две личилки за счёт слотов экипировки. Вражеский уровень прёт с возмутительной скорость, а прокачиваться неприкольно, т.к. бойцы, опять же, дохнут.Вот с этого момента по подробнее, ее сильно упростили? Есть ли выбор сложности?
Отключить нельзя, да и зачем? Не нравится - не пользуйся. Вообще, я ещё могу понять претензии к перемотке времени в битве (хотя всё равно это глупо - см. предыдущее предложение), но возможность выбирать главы-то чем тебе не угодила? Разработчики сделали так, чтоб ты с минимальным гемором мог ознакомиться со всеми сюжетными ходами. По-моему, офигенная вещь.Можно ли отключить эти тупые фишки с перемоткой времени и выбором главы?
В оригинале там просто нереальная сложность. Бойцы мрут как мухи, и это при том, что заклинание воскрешения присутствует в количестве одной штуки, а дают его к середине игре. Предметы воскрешающие супер-редки, потому они не в счёт. Общего пула предметов нет, на бойца можно повесить одну-две личилки за счёт слотов экипировки. Вражеский уровень прёт с возмутительной скорость, а прокачиваться неприкольно, т.к. бойцы, опять же, дохнут.
Я любил Tactics Ogre за её великолепный сюжет, за прорывной геймплей, за амбициозность, но вот прохождение её нельзя было назвать иначе как издевательством. На PSP всё это пофиксили, и даже больше. Новая версия превзошла все мои ожидания, и это при том, что человек я искушённый, стандарты у меня достаточно высокие.
Отключить нельзя, да и зачем? Не нравится - не пользуйся. Вообще, я ещё могу понять претензии к перемотке времени в битве (хотя всё равно это глупо - см. предыдущее предложение)
но возможность выбирать главы-то чем тебе не угодила? Разработчики сделали так, чтоб ты с минимальным гемором мог ознакомиться со всеми сюжетными ходами. По-моему, офигенная вещь.
Это крейза высшего разряда.первая треть игры, когда методично наращиваешь земли, города влияния и территории - нормально. Когда валишь нейтралов - боль-менее нормально. Но когда в бой вступают герои соперников 0 разрыв мозга. без потерь завалить практически нереально. Потерять прокачанного бойца - непозволительная роскошь...скороче - ОЧЕНЬ сложная игра, которую я к своему вящему сожалению не осилил.Я бы посоветовал Brigandine: Legend of Forsena. Уникальная тактическая стратегия. Уровень сложности можно регулировать.
Оценки конечно пугают похлеще Фатал ФреймМой фаворит на сегодня - Cross Edge
из свеженького добавлю Enchanted Arms - прятнейшая тактическая боевка "по клеткам"
Это не TRPG.Мой фаворит на сегодня - Cross Edge.
Так можно чуть ли не половину всех JRPG в "Тактики" записать. Однако жанры всё же разные.Это больше "Трпг", чем все остальные производные от "-рпг"... Тактика присутствует как миннимум в расстановке персов перед боем, комбо-скиллами "по площадям" и "клеткам", перемещениям во время боя согласно обстановки, etc.
За последний год в Японии вышло полно TRPG, но вот на Запад вырвался всего пяток, из них следует выделить Sakura Wars V, Valkyria Chronicles II и обновлённую Tactics Ogre. Это действительно первоклассные вещи. Ещё в том году вышла PSP-версия Knights in the Nightmares и кой-какой трэш от Idea Factory.Для общей осведомленности, хотелось бы услышать реальные трпг в твоем понимании! из последненького, классического и не жапан-онли (а той мой японский оставляет желать лучшего)...
Пару-тройку лет назад прошел несколько миссий и отложил, поэтому мнение поверхностное и полузабытое. И в целом оно таково: не нужно пытаться переусложнять интерфейс на ровном месте, ни к чему хорошему это не приведет. Во время игры было постоянное ощущение, что разработчики выпендриваются просто ради выпендрежа, отрабатывают свою фирменную фишку с типа нестандартным подходом к банальным, давно устоявшимся вещам.Кто нибудь играл в эту игру? Какое мнение?