Жесткие, суровые TRPG.

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем daxter., 2 май 2011.

  1. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.832
    Баллы:
    523
    а она разве выходила на западе?
     
  2. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    pharmchemist, да, в сша выходила - Brigandine.
    А вот расширенное издание до запада не добралось.
     
  3. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Играл в снесовские две части, не сказал бы, что сложность зашкаливает. Те же Vanguard Bandits гораздо сложнее показался.

    Вот с этого момента по подробнее, ее сильно упростили? Есть ли выбор сложности?
    Можно ли отключить эти тупые фишки с перемоткой времени и выбором главы?

    Там сражения полтора десятка персонажей на два десятка и гео площадки всякие, здоровья много, спецатак, на любителя короче.
     
  4. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    В оригинале там просто нереальная сложность. Бойцы мрут как мухи, и это при том, что заклинание воскрешения присутствует в количестве одной штуки, а дают его к середине игре. Предметы воскрешающие супер-редки, потому они не в счёт. Общего пула предметов нет, на бойца можно повесить одну-две личилки за счёт слотов экипировки. Вражеский уровень прёт с возмутительной скорость, а прокачиваться неприкольно, т.к. бойцы, опять же, дохнут.

    Я любил Tactics Ogre за её великолепный сюжет, за прорывной геймплей, за амбициозность, но вот прохождение её нельзя было назвать иначе как издевательством. На PSP всё это пофиксили, и даже больше. Новая версия превзошла все мои ожидания, и это при том, что человек я искушённый, стандарты у меня достаточно высокие.

    Отключить нельзя, да и зачем? Не нравится - не пользуйся. Вообще, я ещё могу понять претензии к перемотке времени в битве (хотя всё равно это глупо - см. предыдущее предложение), но возможность выбирать главы-то чем тебе не угодила? Разработчики сделали так, чтоб ты с минимальным гемором мог ознакомиться со всеми сюжетными ходами. По-моему, офигенная вещь.
     
    ScooloV нравится это.
  5. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    То есть в оригинале был скорее дисбаланс?

    Сейчас многие игры делают более доступными, пытаются охватить максимальное количество потенциальных игроков, не отпугнуть излишней сложностью, тактики не исключение. Мало того, что хорошие раньше не часто выходили, сейчас их еще и упрощают. Та же Jeannde D'Arc, вроде бы не плохая игра, но сложность ниже некуда, никакого соревнования, не бросает вызова.

    С этой серией знаком только по двум частям Ogre Battle со SNES и N64 и довольно высокого мнения о ней.

    Ерунда все это, заигрывание с казуальной аудиторией, просто не приятно, что такое вставили в игру того жанра, который изначально был хардкорным.

    Ну как сказать, перепроходя игру, ты погружаешься в атмосферу еще раз и принимаемые сюжетные решения не кажутся просто кликом в меню, а отмотать время...проще через ютуб посмотреть. :)

    Насчет оригинала, в PSN его нет, только римейк?
    И есть ли в римейке выбор сложности в Hoshin...чего-то там Ruining Blue Earth, когда его переиздали на DS, можно было выбирать из трех вариантов.
     
  6. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Это крейза высшего разряда.первая треть игры, когда методично наращиваешь земли, города влияния и территории - нормально. Когда валишь нейтралов - боль-менее нормально. Но когда в бой вступают герои соперников 0 разрыв мозга. без потерь завалить практически нереально. Потерять прокачанного бойца - непозволительная роскошь...скороче - ОЧЕНЬ сложная игра, которую я к своему вящему сожалению не осилил.

    из свеженького добавлю Enchanted Arms - прятнейшая тактическая боевка "по клеткам" и боссов (стандартные вражины не так страшны) с нахрапа не возьмешь! и без нахрапа - тоже.
    Мой фаворит на сегодня - Cross Edge. Не знаю, как обстоят дела на нормале (я два раза прошел на харде), но на харде сносят на раз. Можно на рандомайзе попасть на первый ход соперника ( при этом рядового монстра горазхдо меньшего уровня) и увидеть гамовер... Чудовищная игра - 200 часов, три миллиона нервных клеток и месяц бессонных ночей...
     
  7. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Оценки конечно пугают похлеще Фатал Фрейм

    GameRankings 53%[9]
    Metacritic 51%[10]
    Review scores
    Publication Score
    Famitsu 23 out of 40
    GameZone 4.5/10
    IGN 3.5/10
    Official PlayStation Magazine (US) 3/5
     
  8. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Гоша, я довно уже вышел из того славного, нежного, глорихантеровского возраста, когда играют "в оценки", а на волне экстрима - маршируют в ногу и боятся признаться в нестандартных предпочтениях. Мне глубоко насрать на высокооцененные "хало", "гири" и "килзоны" вкупе с небожителем "металгирсом" - банальная жрпг (которых на сегодня на каренте с гулькин йух) доставляет мне гораздо больше фана. Или хорроры, или слешеры, или квесты - без разницы. Но это я о своем, о наболевшем...

    А Фатал Фрейм - это святое! РазДваТри - подтвердит! и любое сравнение с ФФ - почетно! ;)
     
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да я не понял к чему тут Калло-Гири. Мы ведь тут про трпг трём...
    Просто оценка в 5\10 чаще всего реально отображает положение вещей.Наверно этому есть причина. Неспроста все сайты дружно игру с говном смешали.
     
  10. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Альтернативы-то нет... За последние пару лет ничего приличного не выходило (Резонанс да Финалка, пожалуй, на худой конец и то - трпг только можно Резонанс назвать) - приходится довольствоваться тем, что есть.
    И я не трубил про мегахит - я написал всего лишь "мой фаворит". ;)
     
  11. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Это не TRPG.

    И - таки да, за очень редкими исключениями сводная оценка критиков довольно точно отражает качество игры.
     
  12. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Это больше "Трпг", чем все остальные производные от "-рпг"... Тактика присутствует как миннимум в расстановке персов перед боем, комбо-скиллами "по площадям" и "клеткам", перемещениям во время боя согласно обстановки, etc.

    ps. Для общей осведомленности, хотелось бы услышать реальные трпг в твоем понимании! из последненького, классического и не жапан-онли (а той мой японский оставляет желать лучшего)...
     
  13. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Так можно чуть ли не половину всех JRPG в "Тактики" записать. Однако жанры всё же разные.

    За последний год в Японии вышло полно TRPG, но вот на Запад вырвался всего пяток, из них следует выделить Sakura Wars V, Valkyria Chronicles II и обновлённую Tactics Ogre. Это действительно первоклассные вещи. Ещё в том году вышла PSP-версия Knights in the Nightmares и кой-какой трэш от Idea Factory.
     
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Кто нибудь играл в эту игру? Какое мнение?
    Наслышан о её нехилой сложности.

     
  15. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Пару-тройку лет назад прошел несколько миссий и отложил, поэтому мнение поверхностное и полузабытое. И в целом оно таково: не нужно пытаться переусложнять интерфейс на ровном месте, ни к чему хорошему это не приведет. Во время игры было постоянное ощущение, что разработчики выпендриваются просто ради выпендрежа, отрабатывают свою фирменную фишку с типа нестандартным подходом к банальным, давно устоявшимся вещам.