vonadala
Puppet Master
- Регистрация
- 16 Мар 2008
- Сообщения
- 887
- Реакции
- 79
Твои суждения отдают субъективизмом. И фанатизмом по отношению к Yakuza. Оттого и не желаешь принимать очевидное. Ведь всегда есть и другие мнение. В частности, "не успели", "не стали делать", попросту "не шмогли". Взять тот же обход препятствий в Yakuza. Что мешало разработчикам добавить возможности взаимодействовать с окружающей средой? Техническая выучка, которая позволяет перемещать персонажей по ту сторону экрана только по отведённым "коридорам"? Потому то Кадзума не может прыгать? Да ладно, может. В боях он эту теорию опровергает по корню... Я попросту в толк не возьму, почему в потенциальном блокбастере для современной игровой консоли герой не может перемахнуть перед препятствие на ходу? Не только в QTE-сценках. С чего это ему делать, спросите? Мол, не обезьяна же? А вы представьте сколько динамики это добавило бы игре. Когда ты не как танкист-думер из 90-х, а анрЫльщик нового миллинеума совершаешь обыденное для живого человека. GTA, говорите. Ну почему в западных играх схожих по жанру (взять хотя бы тот же Assassins Creed) с этим нюансом нет никаких проблем? Почему в боевом режиме Yakuza нельзя залочить определённого недруга? Почему игрок должен из-за этого мучиться с камерой? Почему, наконец, одни - смелые и дерзкие (Naughty Dog с их Uncharted), а другие (создатели Tomb Raider) продолжают исправно наступать на одни и те же грабли? Почему Судзука смог опередить время, породить гениальный (и не один) интерактивный труд и, в конце-концов, разругавшись со всеми, уйти в историю, а Нагоси только и собрать серию игр о якудза?И не так хорош, чтобы за ним повторять.
Они создают игру для фанатов. Им плевать на Запад. Ага. Вы хоть сами верите в подобное? При тех многомиллионных бюджетах на разработку и пиар? Неважно, в какой сфере ты работаешь. Если являешься коммерческой структурой, то главным пунктом твоего Устава является что? Правильно, получение прибыли. А много денег не бывает. Тем более, что за каждым гением, всегда стоит меркантильный продюсер. Те, кто мыслят по-другому проваливаются. В том числе, за пределами собственного региона. И собирают копеечную кассу за счет гадзинов гиков. И прочих надменных персон, возводящих культ на пустом месте.

На одних фанатах сыт не будешь. Сколько их? Явно меньше того количества, которое хотя бы отобьёт бюджет. Разве Вам не хотелось бы чтобы их стало больше? Значительно больше. И меньше людей, которые бы воротили нос от проекта? Я - обоими руками за это "за". Вот поэтому товарищам разработчикам и не стоит зиждиться на пустом и переливать в порожнее, улучшая текстурки да затариваясь кучей рекламных контрактов на лапшу. А оглядеться по сторонам. И перестать действовать по принципу "подкрашенный сарай лучше и дешевле нового". Не лучше. И не дешевле. В другой раз и твои фанаты не простят халтуру. Как это уже грозит Кодзиме с его арбузным маразмом о подводных субмаринах да хороших-плохих-злых злодеях.У Ryu ga Gotoku свой путь к сердцам фанатов. Дорожка давно проторенная!
