Xenoblade Chronicles

  • Автор темы Автор темы gendo
  • Дата начала Дата начала
Зацениваю потихоньку. Японский народ и их игры знаю, так что разочарований можно сказать почти что и нет. Правда по слухам, по рецухам, теплилась надежда, что это такой азиатский Драгон Эйдж. Ан нет, в Азии что было то и есть. Ничего не меняется.

Рецепты геймдизайна для их jRPG хранят в неприкосновенности с середины девяностых и похоже модернизировать не собираются. Походовые бои заменили рилтаймовыми с кривым управлением. Как пишут люди - это всё равно что играть в D&D без паузы. Диалоги, как обычно, простыни пустомельства. Центральный сюжет - неплохая тинейджерская история. Побычные квесты а-ля принеси бальзам или другой магазинный мусор старичку.

О такой западной RPG "роскоши", как озвучка жителей мира, возможность выбора в диалогах или хотя бы чекпойнты мечтать может только очень наивный.

Играть, можно. Я пока играю.

P.S. А в обруганном (отчасти по делу) Фейбле-3 можно по желанию озеро высушить или перестроить квартал.

UPD. В время боя треть экрана заполнена просто гигантскими лейблами и иконками. Если в походовом режиме к такой бесхозяйственности ещё можно отнестись снисходительно, то в рилтайме смотреть на это уже не хватает нервов.
 
Фабле 3 пропагандирует разврат и гомосячество.
Надо было сразу в Ксеноблейд играть! :nea:
 
Конец кино. Игра отложена и возможно будет на что-нибудь будет поменяна. Вот только на что? Я уже начинаю жалеть о покупке нинтенды.

Добила боёвка. Мало того, что во время боя весь экран замусорен ненужной информацией так, что с трудом удаётся разглядеть происходящее, так эта боёвка даже при идеальных условиях вряд ли работала бы. Урон надо наность определённым скиллом в борт или в зад. Даже если удастся распознать где у вражины зад, выбрать скилл и прицелиться по нему, то пока идёт кастование, моб может повернуться к нам каким угодно местом. В итоге, чтобы победить тупо и быстро баттонмешим все скиллы по порядку не тратя время на обходы и прицеливания, так наносится больше урона.

Для меня это слишком глупо. До свидания, Ксноблейд.

P.S. Излишне напоминать, что не сложно нарваться на врага, который выносит одним-двумя ударами. Все знают традиции jRPG.
 
Хочу лишь заметить, что даже если моб повернулся во время анимации удара, урон будет защитан с учетом условий, при которых он был активирован. Не такая уж и сложная система.
 
Это не серверная игра. :)

Но даже если урон рассчитывается как в MMORPG, то без паузы и с такой графикой вся тактика вырождается в баттон мешинг.

Система не сложная, просто она не работает на практике.
 
Но даже если урон рассчитывается как в MMORPG, то без паузы и с такой графикой вся тактика выраждается в баттон мешинг.
Нет тут никакой тактики, изредка она нужна, потому что некоторые враги бьются определенным ударом или комбинацией. Всё правильно, баттонмешинг.
Как я уже писал, если Ксеноблейд считается лучшей рпг в этом поколении, то какие же тогда раньше были убогие рпг такого плана :)

Уже наиграл 65 часов, устал, быстрее бы закончилась. Одно радует, места красивые :)
 
Lost Odyssey - лучшая JRPG этого поколения. А за что Ксеноблейд таковой окрестили - я лично не очень понимаю...
 
А LO за что (и кто) ? :)
 
Каин, мое мнение, и не более того. Просто слишком уж сильно люблю сакагучиевские жрпг =)
Мне, например, интересно, почему именно Ксеноблейд?
 
Раздери меня heropon. Долго мне еще играть :) Нахожусь в Agniratha. Вроде как развязка близка. Меконисы утомили, а уж как было мутно, когда пушек, убивающих их, не было.
Последние 50 часов игры ничего принципиально нового не было. Длинна игры явно не плюс. :)
Деньги абсолютно не нужны, почти 2млн накопил, в магазине только продаю.
 
Вроде как развязка близка.
Не тут то было. Наиграно 92 часа. Вроде открылось второе дыхание. Чтобы основной сюжет сильно не утомлял я исследую пещеры, нахожу секретные места, получаю мзды от кроликов 96 уровня :)))
Реально, смешно получать звездюлей от кроликов, края же нужно видеть.
Вся эта кроличья живность должна быть только в начале игры, так более реально. Вот драконам и прочим чудищам более к лицу быть 96 уровня :) А то убиваешь огромную гориллу, почти празднуешь победу и тут на тебе леща кроличей лапкой.
Кооперативный режим игре не повредил бы.
 
vova, кролик, одно из самых опасных животных в мире, чтоб ты знал :morning2:
 
Прошел таки. Почти 5 месяцев, 98 часов, 80-й уровень и как же она меня достала :) эта однообразная нудятина.
Самое ценное в игре это территории и их размеры.
Кто-то писал, что концовка эпичная. В чем там эпичность, когда бьешься полчаса тупо нажимая активные кнопки, в принципе любой бой такой.
Пожалуй завяжу я с таким жанром игр. Думаю было бы гораздо интереснее играть в такую игру в мультиплеере, чтобы все персонажи действовали.
Конечно остался еще простор для исследования и качева, ведь как-то нужно убить монстров 98 уровня, но мля, не в этом году :)))
 
Молодца что добил, я думал забросил давно!! Я боюсь садится пока, времени нет...может следующим летом. Не люблю жрпг урывками играть по часу, надо заболеть на две недельки, хотя в данном случае надо ногу сломать наверное, а лучше две ...чтобы наверняка времени хватило на прохождение.
 
Не люблю жрпг урывками играть по часу, надо заболеть на две недельки, хотя в данном случае надо ногу сломать наверное, а лучше две ...чтобы наверняка времени хватило на прохождение.
Да я три недели подряд в августе играл, примерно по 3-4 часа в день, не хватило :)
В Монхане примерно такая же нудиловка, только в онлайне бегаешь, веселее, 100 часов пролетели незаметно :)

Теперь единственное, что хочу пройти на Wii - Пандору Тауэр.
 
Хеймдалль, минимум месяц-другой потребуется, если только не сидеть по 10 часов :)
 
Начал играть, часа 4 побегал, повосхищался, но чето поднадоело. Сюжетная линия мне показалась не оче интересной. Лица персов уродские. Пейзажи красивые, смена времени суток - класс. Но дальше играть почему-то не тянет, пожалуй мне тоже пора кончать с этим жанром. Просто не хочется на это время тратить.

Пробанука Dark Souls. :D
 
Вот и я добрался до игры, правда на эмуляторе, но добрался, буду проходить, пока только положительные впечатления :)
SX4P01-2.webp
 

Вложения

  • SX4P01-2.webp
    SX4P01-2.webp
    159,7 KB · Просмотры: 571
Не слишком задротская?
Как по сравнению с FF9?
p.s: Не плохой графон на Wii U:-)
 
Назад
Сверху