XCOM Enemy Unknown

Ууууу, как сложно стало играть. Просто вырви глаз на нормале... От обиды, что я испытал в моей последней миссии сегодня, я искусал всю губу - 3 моих лучших бойца мертвы, один в критическом состоянии, оставшиеся 2 хоть и несерьезно, но ранены... Очуметь можно. Я понимаю, что я много ошибок поначалу сделал - не то покупал, не то развивал, но я даже и представить не мог, что так многое зависит от шмоток. Думал, как во всех играх нынче - если ничего не развивать, будет самое то, а если заниматься агрейдом, то будешь выносить врагов с закрытыми глазами. Действительность оказалась очень жестокой... Каждый бой у меня сейчас - на выживание. В миссиях, где надо спасать людей, я занят спасеним самого себя, пока враги разрывают мирных жителей в клочья. Спец, ёпить, наз.

Теперь по делу, без эмоций. В игру столько всего понапихали, что не знаешь, за что хвататься. Тут и апгрейд оружия и шмоток, и создание нового (грубо говоря, стыренного у инопланетян) обмурдирования. И это не все. Плюсуем самолеты для сбития НЛО и их отдельное прокачивание и ремонт. Все равно мало? А как вам постройка лабороторий и прочих подземных "кабинетов"? Для самых извращенных - запуск спутников над определенными странами для их защиты, а попутно и ежемесячного выкалачивания из них средств. Ну и все это приправьте боевой (развиваем отдельные способности), психологической (развиваем опять же скоммунизденные у инопланетян телепатические способности) и общеразвивающей (слава богу, тут все простенько!) тренировками солдат и получите набросок всего того, чем придется заниматься нехилую часть игры. И ведь все это напрямую (и весьма заметно...Т_Т) влияет на геймплей - бездумное тыкание по менюшкам наобум закончится для игрока еще плачевнее, чем для меня.

Про сами бои писать не буду. Их можно и в роликах посмотреть. Там все весело - от напряжения лопается вена на виске, а от переживаний за каждого убитого ёкает в груди. Не для слабонервных.

Усё, откладываю игру до напотом. Возвращаюсь в реальность, где меня ждут дела вселенского масштаба. =)
 
Теперь по делу, без эмоций. В игру столько всего понапихали, что не знаешь, за что хвататься. Тут и апгрейд оружия и шмоток, и создание нового (грубо говоря, стыренного у инопланетян) обмурдирования. И это не все. Плюсуем самолеты для сбития НЛО и их отдельное прокачивание и ремонт. Все равно мало? А как вам постройка лабороторий и прочих подземных "кабинетов"? Для самых извращенных - запуск спутников над определенными странами для их защиты, а попутно и ежемесячного выкалачивания из них средств. Ну и все это приправьте боевой (развиваем отдельные способности), психологической (развиваем опять же скоммунизденные у инопланетян телепатические способности) и общеразвивающей (слава богу, тут все простенько!) тренировками солдат и получите набросок всего того, чем придется заниматься нехилую часть игры. И ведь все это напрямую (и весьма заметно...Т_Т) влияет на геймплей - бездумное тыкание по менюшкам наобум закончится для игрока еще плачевнее, чем для меня.

В общем ничего нового, ну да ладно. Думаю многие это видели тут :D

X-COM_Enemy_Unknown.JPG


[HIDE]SARCASM[/HIDE]
 
Нифигасе, ничего нового. Десятилетие кормили казуалов разбавленной херней, а тут вышло что-то с челленджем - так сразу нос воротим?О-о
 
Для фанатов оригинальной XCOM уже выходила UFO: Extraterrestrial, которую, благодаря крутому напильнику от модостроителей, сделали полноценным продолжением оригинальной части.
А эта игра уже на первый взгляд, судя по отзывам, сделали действительно с перекосом во что-то другое. Поколение перекатов-авторегена не потянет то, когда ты с пиу-пиукалками лезешь против тяжелой плазмы и тебе не просо 3их солдат выносят, на твою базу нападают и просто имеют по всем фронтам, выигрывая как вооружением, так и тактикой. Или когда ты с радостью штурмуешь базу пришельцев, а они тебе за два хода убивают всех... Такое в оригинальной части было сплошь и рядом.
Но выбора нету, эту игру я тоже скорее всего прикуплю и постараюсь пройти на платину, хотя трофеи судя по всему тут просто ахтунг как непростые.
 
Я так и не пойму, что ты этим сказать хочешь. =) То игра похожа на оргинал, и это плохо, то не похожа, и это опять плохо. Или ты просто хотел меня поразить знанием истории серии? =)
 
Достали баги с "зависанием" ходов. То во время ходов пришельцев все останавлививается, то во время моих ходов. Причем
это не компьютер зависает, а игра просто не передает ход. Слишком часто это происходит. И это при том, что якобы первый
патч от 12 октября должен был это поправить.
 
Достали баги с "зависанием" ходов. То во время ходов пришельцев все останавлививается
о-о-о, прям в лучших традициях, у меня такое было в какой то из старых частей, не в первых двух, а в тех, трешовых, что после) Иногда пришельцы мухлевали и по два раза ходили)

Для фанатов оригинальной XCOM уже выходила UFO: Extraterrestrial, которую, благодаря крутому напильнику от модостроителей, сделали полноценным продолжением оригинальной части.
мне вот как то мод не вставил, да, неплохо и я даже прошел, но наверное оригинал просто идеален был =)
 
Да, есть такое - проблемы с зависонами. Много раз было, но безнадежно зависло лишь 2 раза. Обычно удается расшатать игру беспорядочным нажиманием на кнопки. =)
 
Тоже сначала не особо уделял внимание исследованиям/прокачке, но резкий скачек в сложности игры заставил меня изменить политику. Спутники, на самом деле, нужны как воздух - от них зависит то, сколько денег тебе будут выделять, а от этого уже зависит 80% успеха. Захват сильных противников на ранних стадиях игры даёт доступ к технологиям, которые очень неплохо помогают. Рекоммендую вкачиватся в броню. На самом деле, количество возможностей только по началу кажется черезмерным, когда же в этот вопрос углубишься - окажется что нет ничего проще.
 
сэйвы отменили? нельзя загрузиться после неудачного боя/засады? сильно отличается по сложности от первых двух игр серии? в первых частях, когда учился играть, сэйвами грешил по началу, команду выносили - возвращаемся на 10 ходов назад, позже после определенного уровня тех. развития (разрабатывал броню позволяющую кхм летать), уже не знал куда девать деньги и что, без сохранений все проходилось как правило, одна из баз использовалась в основном под склады :)
как я понял из первых впечатлений - взяли старый велосипед подкрасили, обновили, упростили (ибо зачем игрокам стоить доп. базы?) и выкинули в продажу
 
Ты бы поиграл сперва, прежде чем говорить про "выкинули". Игра шикарная.
 
Всё ок с сейвами. Можно в любой момент сохранится (на PC, по крайней мере). Я могу ещё долго расписывать прелести этой игры - но проще взять и поиграть самому. Уфо это одна из тех игр, которая может заиграть совершенно новыми красками даже если разработчики тупо подтянули графику до современного уровня. Да и альтернатив в этом жанре всё равно нет. Так что - must have.
 
собираюсь брать в стиме (хотя времени нет совсем)... только боюсь откровения не будет, та же игра что и 15 лет назад
как совместная игра? пробовал кто? отпишите впечатления, пожалуйста
 
Всё, прошел. Очень доволен. Последнюю миссию прошел идеально. Правда, ушел аж час на нее.
 
А можно узнать, какой класс будет у рекрута? Или это типа интрига такая?
 
А долго проходить по времени?
 
Нет, класс нельзя узнать. После покупки специальной способност в школе рекрутов при найме новых солдат сразу получаешь из с первым повышением. То есть все равно кота в мешке берешь, но зато сразу знаешь, кто есть кто, без мучительного прокачиванием зеленых новобранцев на поле боя.

Игра не очень долгая. Я за 20 часов где-то осилил. Хотя по современным меркам - весьма. Можно и быстрее пройти, мне кажется. Я просто ближе к середине сильно протупил с развитем базы и снаряжения, а потом мучительно долго выкарабкивался из этой "ямы".
 
В игре возможна ли какая либо тактика или проще пачкой снайперов выкосить все живое? Мне весьма сильно непонравилось что бойцы кроме снайперов неметко стреляют..
 
Видимо это будет сделано в патчах, которые обещают выпускать в больших количествах. А пока все плохо - финальную миссию делают за пару ходов с прокачанными снайперами.
 
Чем то напоминает синдикат на сеге -)

А что обещано в патчах?
 
Назад
Сверху