XBox360 Achievements?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем The I, 16 май 2008.

?

Achievements - да или нет?

  1. Мне на них положить. В них нет смылса.

    20,8%
  2. Чем у меня их больше, тем мне лучше. Гениальная идея!

    20,8%
  3. Занимательная вещь, но пупок рвать ради них не буду.

    58,5%
  1. Ж мэн

    Ж мэн Well-Known Member

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Не видно игр ,которые запускались до релиза,а от бана некак не спастись)
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, ачивмент - это ведь не только цифры, но и картинка, вот тебе и красивый трофей. Правда в некоторых играх картинки или убогие или вообще одна картинка на все ачивки, но таких мало.
     
  3. streame

    streame Well-Known Member

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Ачивы не совсем показывают как ты крутт Например сегодня в uefa играл, у кого было 14000 очков мне продул, а у которого было 1000 - выиграл. Причём у первого прохождение игры- 1000/1000, у второго- меньше 360.
     
  4. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.240
    Симпатии:
    729
    Баллы:
    423
    играю на интерес а не за Achievements
     
    Paninaro нравится это.
  5. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Проголосовал за третий пункт, хотя в Pac Man хочу все открыть:)
     
  6. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.165
    Баллы:
    403
    Одно занятие для тупых добавили к другому занятию для тупых - получился убойный микс.
    Теперь у тупых есть супервозможность: сначала просрать кучу времени, отстреливая 200 голубей в ГТА4, а потом еще и гордиться этой фигнёй.

    Ачивменты - это история болезни игрока.
     
    Paninaro и The I нравится это.
  7. Chubaka

    Chubaka Well-Known Member

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Т.е. ты, впринципе, считаешь ВСЮ задумку видеоигр тупой и непродуманной?) Позволь напомнить, что первые лет 15 существования видеоигр ОЧКИ были единственным стимулом игрока, никаких гигабластеров и купальных костюмов для главной героини :D
    Я же согласен с Patrul... Они есть и мне не мешают. Для нормального человека это никак не должно стать стимулом перепрохождения игры, но если вдруг желание похардкорствовать возникает, так почему бы не получить все ачивки?)
    Это просто опция, и хорошо что она есть... Она же не мешает,почему бы ей не быть? Спасибо МС, сделали прикольную фичу, до которой никто еще не додумался в таком глобальном масштабе...
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Это ж как же до неё никто не додумался в таком глобальном масштабе, если ты пишешь, что 15 лет назад только такие поощрения и были? Противоречим-с. А по сабжу - и зачем нам возвращаться в эпоху динозавров с поощрениями в виде очков? 15 лет назад за неимением альтернативы я бы и не пискнул по этому поводу, а сейчас, ИМХО, ачивки видятся мне как дешёвая альтернатива действительно продуманым бонусам и секретам - зачем что-то придумывать, если дал 100 очков, и субъект доволен. Бред. Но пути геймеров неисповедимы. Лидирует же Вии. Почему бы и ачивментам не стать популярной фичей...

    Хотя мне на них уже пофик. Они мне не мешали и не мешают. Просто я думал, что это бесполезно, и чтобы проверить, прав ли я, я создал эту тему. Как выяснилось, они действительно бесполезны...:(
     
  9. Chubaka

    Chubaka Well-Known Member

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Ну что они бесполезны, ты выяснил лично для себя, большинство же их либо поддержали, либо просто согласились на "почему бы им и не быть?"
    Насчет глобальности я имел ввиду что они присутствуют не в каждой игре по своему, а встроены в приставку и присутствуют почти у всех игр в одном и том же формате, и просмотреть их можно в любой момент, не имея диск в приводе и не утруждая себя загрузкой игры, что б зайти в меню "Награды" или типа того.. Ну что я объясняю, ты меня понимаешь, не притворяйся)
    Кто сказал, что это очки? Я, например, считаю, что это проценты. И не надо никуда возвращаться, многие серии игр уже несколько поколений работают на такой системе, напимер Каслвания. Прошел игру, молодец, вот твои 500%, прошел с последней концовкой, вот еще 200%, открыл каждую карту на 100%, выполнил все сайдквесты - ну ты хардкорщик, получай 1000%. Просто Мелкомагкиерешили воткнуть эту систему во все игры, и мне эта затея нравится.
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну а в конечном-то счёте что дают они? Вот в чём вопрос. То, на какой древней системе они паразитируют, я уже понял. Меня уже убедили, что это не лучше и не хуже чем то, что было до этого, но конечная цель очков какова? Я даже так задам вопрос: Почему именно очки?! Короче, действительно, каждый решает для себя...
     
  11. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Какие-то меркантильные рассуждения у вас батенька с самого начала пошли и чем дальше тем сильнее. А что собственно, в конечном счёте дают на игры? Вот в чём вопрос! Что кроме морального удовольствия дают нам игры, в свое основной массе. Да ничего. Тоже самое и здесь – ничего. За редким исключением, скажем - вроде радости или уважения ко мне за 1000 из 1000 в «EarthDefenseForce 2017». Не более того. Ачивменты должны дополнять Gameplay и показывать и подсказывать игроку что ещё можно сделать в игре кроме того чтобы пройти её как я уже говорил про GTA4 или вот пришло в голову Assassin's Creed там тоже очень правильные ачивменты.
    Но как я уже выше писал это не всегда так. Более того я уверен что у той же Sony с трофеями будет ситуация подобная когда какой-нибудь ленивый разработчик нарисует 1 объект и раскрасит его в 20 разных цветов и вот вам очередные 20 трофев.
    Любую идею можно испоганить.
     
    Paninaro нравится это.
  12. Dojo

    Dojo Well-Known Member

    Сообщения:
    3.432
    Симпатии:
    582
    Баллы:
    303
    Ачивки бьют в ту часть мозга, которая отвечает за собирательство и накопительство. А эти пороки у нас еще с первообщинного строя. Соответственно есть определенный фан в зарабатывание ачивок, но вот попу рвать ради них.... нееее...
     
    Luigi и Paninaro нравится это.
  13. Angina

    Angina Well-Known Member

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Во-во правильно. Ну сделали систему учета достижений, хорошо.
    А кому не нравится могут просто не обращать внимания, и всего делов-то.
    Но вот только что может не нравится, силой же не заставляют открывать их :)
    Мне вот иногда приятно, прошел уровень и щелк достижение разблокировано.
    п.с. Кстати сделали и все, а то у многих дальше обещаний дело очень долго двигается :)
    Да и плохую идею копировать не станут.
    Короче маркетологи мс, свой хлеб едят не зря :coolio:
     
    Vladimir Rus нравится это.
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Stratege
    Мне ачивки не мешают особо как таковые, я просто хотел узнать, в чём их смысл. Простое собирательство - ну да, чтобы измерить потом у кого длиннее. А раньше и без Боксовской системы ачивментов знали, что, где и сколько осталось открывать. И да, игры тоже абсолютно бесполезное занятие, это развлечение - прошёл, узнал историю, насладился грфикай. Ради этого все играю, я думаю. Так что у игр есть причина. У ачивментов же причина только одна - похвастаться. Крое этого, никакой пользы в них не заложено, что печалит. Как обманчивы все эти цифры...

    Если кто-то думает, что я пытаюсь доказать, что ачивменты есть зло - вы ошибаетесь. Просто, если бы так не кричали на каждом углу об их вселенской крутости, я бы вообще про них не вспомнил. Сколько играю на боксе, ни разу даже внимания не обращал на писк во время игры с последующим выползанием очков. Жужжит, и Бог с ним. Но ведь говорят, что это реально круто. А я там ничего реального вообще не вижу, и поэтому, повторюсь, появилась эта тема.:) А то накинулись на меня все:)
     
  15. Angina

    Angina Well-Known Member

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    :offtopic:
    Круто будет если введут возможность посылать друг другу поинтсы.
    В покере будет жарко :coolio:
    Да и вообще "лайв" рассветет новой жизнью.... криминально-тотализаторной :D
     
  16. Leks

    Leks Well-Known Member

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    Случайно набрёл на данную темку...

    Товарищь The I, ты не устал повторять "измерить у кого длиннее"? Других примеров родить не смог? Серёзно, читать тошно, как ты в каждом своём ответе заботливо упоминаешь про "замеры" (видимо, наболевшее), слепо отвергая наличие смысла ачивментов.

    p.s. Закройте тему, иначе опять начнётся пустое нытьё про полезность / бесполезность ачивментов.
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Попробуй объяснить доходчиво. Будем рады. Только следи за причинно-следственными связями.:)
     
  18. Leks

    Leks Well-Known Member

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    Совершилось! Вижу твой пост без упоминания замеров)))

    Что объяснить доходчиво? То, что ачивменты не бесполезны? Дык активист Dojo, на мой взгляд, уже достаточно хорошо пояснил, что:
    Это один из аспектов. Тоже самое можно сказать о количестве постах в форуме, к примеру. Не думаю, что ты останешься равнодушным, если твой счётчик сбросится до нуля.

    Далее: онлайн сообщества в лайве (кланы), порой, решают спорные моменты оценивая списки открытых ачивментов у того или иного игрока. К тому-же, как уже упоминалось выше, многие выбирают себе соперников в онлайн сражения исходя из того, сколько ачивментов открыл (или не открыл) игрок.

    К примеру, довольно скучно будет играть в GH3 на medium с человеком, у которого она не пройдена даже на easy. В данном конкретном случае ачивменты помогают.

    Также есть очень интересные ачивменты в некоторых играх, не зная о наличии которых, рядовой игрок и вовсе не увидел бы что-то запоминающееся и яркое.

    К тому же ачивменты помогают узнавать результативность игры. К примеру, играешь ты в Червячков, не думая о каких-то там ачивментах, а потом бац! и видишь, что оказывается ты только что добил 15-го червячка овцой :) Радует, а это уже не пусто и не бессмыслено.
     
    g-boroda и Majestic нравится это.
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я вот что скажу. Количество постов на данном форуме напряму зависит на то, сколько очков в плюс или минус я могу поставить другому человеку в репутацию. То есть польза от них есть. Польза. Вот это слово защитники ачивок понять вообще не могут. Клиника.

    Я играл в Хало 3 с человеком, который, как было написано в профиле, игру вообще не прошёл. Но то был монстр на поле битвы. Так что вы изучаете не ачивки, а, как сказал Колина, карту игрока, чтобы убедиться, болен ли игрок настолько же, насколько и вы. Вы уж извините за резкость.:)

    Разве ачивки можно увидеть заранее? По-моему, не откроешь и не узнаешь, как ту или иную ачивку нужно открыть. Так что и тут они не особо помогают.

    15ого червяка овцой... Не, ну круто. Я прозрел. Как же я без этих милых глупостей играл раньше?..
     
  20. Ж мэн

    Ж мэн Well-Known Member

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Я раньше думал также как ты,мол нахрен они надо, какой в них смысл?,забить! но потом уловил прикол и так к ним привык, что когда играю на пс3 ,такое ощущение что чегото не хватает. Никогда на них незадрачивался, но играя в тотже код4 интересней пройти какуюто миссию и получить за єто ачивмент,чем пройти ее просто так.