One Xbox One

nVidia поддержит Ванька своими фирменными технологиями PhysX и APEX:
"We are excited to extend our PhysX and APEX technologies to Microsoft's Xbox One console," said Mike Skolones, product manager for the PhysX SDK at NVIDIA. "We look forward to the Xbox developer community taking advantage of PhysX and APEX along with Xbox One's processing power, programmability and next-generation features to design cutting-edge games that deliver an unparalleled and ultra-realistic experience."

NVIDIA announced its support today for the Microsoft Xbox One game console with its popular NVIDIA® PhysX® and NVIDIA® APEX® software development kits (SDKs).

Together, PhysX and APEX provide solutions for collision detection and simulation of rigid bodies, clothing, fluids, particle systems and more, across a wide range of platforms, including desktop PCs, game consoles, and mobile and handheld devices.
NVIDIA PhysX technology is the world's most pervasive physics solution for designing real-time, real-world effects into interactive entertainment titles. The PhysX development environment gives developers unprecedented control over the look of their final in-game interactivity.
NVIDIA APEX technology takes content creation with PhysX technology to the next level. Artists can create intricate physics-enabled environments. They can expand the quantity and visual quality of destructible objects; make smoke and other particle-based fluids integral to game play; and create life-like clothing that interacts with the character's body to achieve more realism in their games.
http://nvidianews.nvidia.com/Releas...-for-Microsoft-Xbox-One-Game-Console-997.aspx
 
батхерт кажется у них пропал, скоро ныли про AMD и поливали говном новые приставки а севодня поддержывают ...
 
Не смогли железом пробиться, так ПО засунули, за лицензирование денег хоть отгребут маленько
 
Если на нем будут достойные игры, то пофиг на все "недостатки".
 
Все таки бокс-арты наверное такие будут:
81Vaqeb5X5L._SL1500_.jpg
 
Microsoft подтвердила поддержку UHD-разрешений и 3D в Xbox One​


Представитель Microsoft Лоренц Херб (Lawrence Hryb), известный также под именем Major Nelson, подтвердил, что игровая консоль Xbox One будет обладать поддержкой вывода в разрешении Ultra HD (3840 x 2160), а также стереоскопического контента. Пока не многие телевизоры оснащены панелями с таким разрешением, ещё меньше контента, который задействует преимущества стандарта, но Microsoft, очевидно, сделала это ради задела на будущее.
p42bsdqb.jpg
Стоит отметить, что Sony также подтвердила поддержку игровой консолью PlayStation 4 вывода в разрешениях вплоть до Ultra HD, однако только для видео, а не для игр. И хотя Лоренц Херб не вдавался в подробности, можно предположить, что поддержка Ultra HD в Xbox One тоже ограничивается одними только видеоматериалами.
Дело в том, что визуализация 3D-игр в разрешении 3840 x 2160 потребует очень больших вычислительных ресурсов и поставит высокие требования к пропускной способности памяти — это выглядит маловероятно, учитывая возможности новых систем от Microsoft и Sony. Впрочем, если речь идёт о 2D-играх или простеньких проектах, поддержка такого разрешения является вполне реальной задачей.

Источник:
 
Атас! Интересно, если заклеить глазок Кинекта, хbone включится? :)
ExtremeTech reports that the patent is for tech that sees Kinect monitoring how many people are in a room at once. If the number exceeds the amount allowed on a game or film’s license, then you the owner of the content, must pay for an extended license.
 
Филлипок кричит о лярде баков (!), инвестированных в "15 новых игр" для Хуана:
Harrison: I don’t know the numbers off the top of my head, but I know that IEB has grown every year for the last few years. We’ve made a substantial investment in our hardware team and a substantial investment in our platform teams to allow the innovations that you saw today. From a studios perspective, we are investing, I believe, a billion dollars for content development just for games, which is more than we’ve ever spent in our history. We’re starting new studios. We’ve started studios in London [and] in Los Angeles. We’re growing our organization. This is a fantastic opportunity. It takes a lot of people.
http://venturebeat.com/2013/05/23/p...-invest-1b-in-games-for-xbox-one-interview/2/
 
Филлипок кричит о лярде баков (!), инвестированных в "15 новых игр" для Хуана:

http://venturebeat.com/2013/05/23/p...-invest-1b-in-games-for-xbox-one-interview/2/
Всего-то в два с половиной раза больше чем в контракт с NFL. Будем надеяться что контракт убедит их, что NFL это ТРУ, а игры НЕТРУ.
 
вполне возможно, что те 400 штук уже учитываются в этом биллионе. Это ж лицензия на спортивные игры. Инвестиция в игры, другими словами. =)
 
Может потратят на эксклюзивные DLC .
 
да не было такого никогда, чтобы на Е3 15 эксклюзивов сразу объявляли. Либо понты пустые, либо точно какое-нидь говно, типа месячного эксклюзива на маппаки для калды, либо тухлое инди. =)
 
Microsoft: Xbox One cloud processing can enhance lighting, physics​

cloud1.jpg

Коротко: Облачные вычисления помогут Xbox One улучшить освещение и физизку

http://www.joystiq.com/2013/05/24/report-xbox-one-performance-upped-by-cloud-processing/

Статья на русском языке:
Xbox One: облачные вычисления смогут повысить производительность консоли

http://www.gametech.ru/news/34554/
 
  • +1
Реакции: SnV
Поздно всрались!Ладно посмотрим что с этого выйдет
 
Коротко: Облачные вычисления помогут Xbox One улучшить освещение и физизку
Вот оно, "светлое будущее". У Вана облака, у PS4 - Гайкай. И голова не болит о новых CPU/GPU и архитектуре =)
 
Любителей набивать ачивки ждет приятное нововведение. MS запатентовала систему достижений за просмотр зомбоящика.

http://habrahabr.ru/post/180943/
 
  • +1
Реакции: wish
Посрать 3 раза в течении суток - Достижение открыто
Посрать во время перерыва финала лиги чемпионов - Достижение открыто
Хорошо что меня ачивки, трофеи и тому бодобная лабуда не вставляет :)
 
....
MS изначально планировала мультимедийный комбайн. Для этого требовалось очень много памяти, т.е. расчет сразу шел на 8Гб. Такой объем, по расчетам на то время, был возможен только с DDR3. Для компенсации низкой пропускной способности AMD было поручено спроектировать чип с дополнительной sRAM памятью. Sony же, судя по всему, на ранней стадии разработки нацелилась на GDDR5 (создавая мощную игровую консоль). В те времена это было предположительно 2Гб. Затем стало возможно 4Гб. MS думала, что PS4 будет уступать ей по объему памяти. Тогда у One было бы преимущество: хоть и медленная, зато в два раза больше. Даже разработчики знали только о 4Гб. Затем люди Марка Церни пообщались с производителями и установили, что достаточно массовое производство 512MB чипов GDDR5 будет возможно к нужному времени (Установить можно максимум 16 микрух, до этого были запланированы 256МБ чипы).

С информации MS разработчика и математики, можно вычислить, что у One 12CU, в то время как у PS4 18CU, на 50% больше. В итоге получилось, что «бюджет» ядра у One был потрачен на SRAM, в то время как Sony вложила его в дополнительные вычислительные блоки графической подсистемы.

http://www.4players.de/4players.php...x_One|Hardwareanalyse__Vergleich_zur_PS4.html

Получается мелкомягкие не хотели делать слабую, по сравнению с конкурентом, консоль они просто прогадали своей недальновидностью, а что то кардинально менять незадолго до начала производства чипов (AMD) уже невозможно. Тут даже производство должно начаться задолго до старта продаж. Это вам не за свеклой в магазин сбегать, что бы борщ сварить. Кстати процессоры у обеих консолей (абсолютно) идентичны, могли бы ограничиться 4-6 ядрами, но взяли максимальный вариант.
 
Назад
Сверху