nVidia поддержит Ванька своими фирменными технологиями PhysX и APEX: http://nvidianews.nvidia.com/Releas...-for-Microsoft-Xbox-One-Game-Console-997.aspx
батхерт кажется у них пропал, скоро ныли про AMD и поливали говном новые приставки а севодня поддержывают ...
Microsoft подтвердила поддержку UHD-разрешений и 3D в Xbox One Представитель Microsoft Лоренц Херб (Lawrence Hryb), известный также под именем Major Nelson, подтвердил, что игровая консоль Xbox One будет обладать поддержкой вывода в разрешении Ultra HD (3840 x 2160), а также стереоскопического контента. Пока не многие телевизоры оснащены панелями с таким разрешением, ещё меньше контента, который задействует преимущества стандарта, но Microsoft, очевидно, сделала это ради задела на будущее. Стоит отметить, что Sony также подтвердила поддержку игровой консолью PlayStation 4 вывода в разрешениях вплоть до Ultra HD, однако только для видео, а не для игр. И хотя Лоренц Херб не вдавался в подробности, можно предположить, что поддержка Ultra HD в Xbox One тоже ограничивается одними только видеоматериалами. Дело в том, что визуализация 3D-игр в разрешении 3840 x 2160 потребует очень больших вычислительных ресурсов и поставит высокие требования к пропускной способности памяти — это выглядит маловероятно, учитывая возможности новых систем от Microsoft и Sony. Впрочем, если речь идёт о 2D-играх или простеньких проектах, поддержка такого разрешения является вполне реальной задачей. Источник: computerandvideogames.com http://www.3dnews.ru/news/645693
Филлипок кричит о лярде баков (!), инвестированных в "15 новых игр" для Хуана: http://venturebeat.com/2013/05/23/p...-invest-1b-in-games-for-xbox-one-interview/2/
Всего-то в два с половиной раза больше чем в контракт с NFL. Будем надеяться что контракт убедит их, что NFL это ТРУ, а игры НЕТРУ.
вполне возможно, что те 400 штук уже учитываются в этом биллионе. Это ж лицензия на спортивные игры. Инвестиция в игры, другими словами. =)
да не было такого никогда, чтобы на Е3 15 эксклюзивов сразу объявляли. Либо понты пустые, либо точно какое-нидь говно, типа месячного эксклюзива на маппаки для калды, либо тухлое инди. =)
Стоимость активации б/у игры на другой приставке составит около 35 фунтов. http://www.vg247.com/2013/05/24/xbox-one-pre-owned-game-activation-to-cost-around-35-report/
Microsoft: Xbox One cloud processing can enhance lighting, physics Коротко: Облачные вычисления помогут Xbox One улучшить освещение и физизку http://www.joystiq.com/2013/05/24/report-xbox-one-performance-upped-by-cloud-processing/ Статья на русском языке: Xbox One: облачные вычисления смогут повысить производительность консоли http://www.gametech.ru/news/34554/
Вот оно, "светлое будущее". У Вана облака, у PS4 - Гайкай. И голова не болит о новых CPU/GPU и архитектуре =)
Любителей набивать ачивки ждет приятное нововведение. MS запатентовала систему достижений за просмотр зомбоящика. http://habrahabr.ru/post/180943/
.... MS изначально планировала мультимедийный комбайн. Для этого требовалось очень много памяти, т.е. расчет сразу шел на 8Гб. Такой объем, по расчетам на то время, был возможен только с DDR3. Для компенсации низкой пропускной способности AMD было поручено спроектировать чип с дополнительной sRAM памятью. Sony же, судя по всему, на ранней стадии разработки нацелилась на GDDR5 (создавая мощную игровую консоль). В те времена это было предположительно 2Гб. Затем стало возможно 4Гб. MS думала, что PS4 будет уступать ей по объему памяти. Тогда у One было бы преимущество: хоть и медленная, зато в два раза больше. Даже разработчики знали только о 4Гб. Затем люди Марка Церни пообщались с производителями и установили, что достаточно массовое производство 512MB чипов GDDR5 будет возможно к нужному времени (Установить можно максимум 16 микрух, до этого были запланированы 256МБ чипы). С информации MS разработчика и математики, можно вычислить, что у One 12CU, в то время как у PS4 18CU, на 50% больше. В итоге получилось, что «бюджет» ядра у One был потрачен на SRAM, в то время как Sony вложила его в дополнительные вычислительные блоки графической подсистемы. http://www.4players.de/4players.php...x_One|Hardwareanalyse__Vergleich_zur_PS4.html Получается мелкомягкие не хотели делать слабую, по сравнению с конкурентом, консоль они просто прогадали своей недальновидностью, а что то кардинально менять незадолго до начала производства чипов (AMD) уже невозможно. Тут даже производство должно начаться задолго до старта продаж. Это вам не за свеклой в магазин сбегать, что бы борщ сварить. Кстати процессоры у обеих консолей (абсолютно) идентичны, могли бы ограничиться 4-6 ядрами, но взяли максимальный вариант.