Производство консолей если еще не началось, то начнется с недели на неделю*. А они решили полностью перелопатить DRM с онлайновой в оффлайновую, которая, скорее всего, же на уровне железа заточена под онлайн. Как бы это не вылилось в быстрый взлом заshitы, сварганенной на коленке. * Для обеспечения миллионов коробок к старту, производство начинается задолго (месяцы) до начала продаж.
Во-во, и я про то. Да мне вообще всё это мелкомягкое очковтирательство индифферентно, я лишь констатирую факт. А человеческая трагедия будет у жополизов майкрософта, когда они нахватают "жбанов", а потом в один прекрасный день мелкомягкие опять возьмут и скажут - "А мы пошутили насчёт интернета и дрм. Мы ведь хозяева своего слова, захотим - дадим, захотим - возьмём обратно. Вот мы тут подумали-подумали и захотели. Взять. Обратно!"
А тебе, Вовчик, вообще стыдно должно быть, ты своих идолов уже два раза предал. Конференцию в прямом эфире не смотрел, это раз, а ещё не уверовал в линию партии, когда взмолился тут как-то, дескать за что такие муки готовят иксботам с новой приставкой. Это два.
ну ка бы, думаю майки осведомлены о нелюбимых детях вскормленных отходами, которых еще и снв насилует, так что не особая галантность слегка оправдана =)
Какие ещё мега-скидки?! Я палёвый акк купил по дешёвке. Нубас. Официальные поинтсы около 700 руб за 1600 поинтсов можно отдать, я взял за те же деньги 6000 поинтсов.
Дженерейсонс это вообще возрождение колючего, из пепла позора и отчаянья. А Снвэшечка конечно подтролливает.
Клифф Блезински: Sony, а не игроки заставили Microsoft пересмотреть политику в Xbox One Дизайнер Gears of War и бывший сотрудник Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) уже высказывался о необходимости жёстких DRM-мер в новом поколении консолей. Однако Microsoft, как известно, полностью пересмотрела правила в отношении использованных игр и интернет-соединения на Xbox One. Программный гигант указывает в качестве причины изменений отклик сообщества Xbox, однако господин Блезински сказал в Twitter, что причина заключается преимущественно в Sony PS4: «Sony заставила Microsoft изменить решение, а не интернет-жалобы». Он также отметил, что основной аудитории не понравились новшества, особенно на фоне выбора, который дала Sony. По его мнению, изначальные DRM-предложения Microsoft были призваны направить разработчикам дополнительную прибыль от вторичной продажи игр. Но теперь издатели будут вынуждены ускорить свои ставки на максимизацию доходов путём расширения числа скачиваемых обновлений, внедрения микроплатежей и многопользовательских служб. «Соберитесь с духом. Грядёт усиленная концентрация на многопользовательских играх, DLC. Также вы увидите бешеное распространение в играх микроплатежей. Вы увидите цифровые версии ваших любимых игр с дополнительными функциями и контентом, чтобы привлечь к приобретению игры в цифровом виде, а не на диске… Мне же хотелось бы видеть разработчиков игр, получающих вместо Gamestop деньги за свой труд с каждой продажи». Источник: computerandvideogames.com http://www.3dnews.ru