Vanquish

God of War,

Это тонкий юмор от Владимира. ДУмаю, он так к великому и ужасному МГС4 отсылку делал. :)

вон оно что, теперь понятно почему ГГ Vanquish напомнил мне солид снейка, тот тоже любит покурить во время боя :)
 
Дюк ещё любил покурить и Билл из L4D, но это не делает их похожими на Снейка )))
 
Первый закурил Снейк,не отрицайте
 
А кто это отрицает?
 
Забавное мясцо. Думаю таким должен был быть Lost Planet 2.
 
Неплохая комбинация Lost Planet и Gears of War, все качественно, красиво, босс неплох...Вывод - ничего особого, но жду с нетерпением :)
 
Скачал демку на PS3 и побегал. Динамично, весело, бах-бабах и острая нехватка патронов. После 15 минут такого действа - анинстал и спокойной ночи. Болванку на нее тратить не буду, в топку...
 
а по-моему хит, онли лицензия.
 
и острая нехватка патронов.
Даже и не знаю, как же так надо палить :). Сколько раз демку проходил, всегда хватало патронов. Там же при правильном попадании патронов на врага совсем немного нужно.

а по-моему хит, онли лицензия.
Солидарен.
 
Даже и не знаю, как же так надо палить :). Сколько раз демку проходил, всегда хватало патронов. Там же при правильном попадании патронов на врага совсем немного нужно.
Ко втрой реинкарнации босса патронов нет... сбегал вниз, вычистил все нычки - все равно не хватае. Режим сложности - первый, а не казуальный с автоприцелом...
Лицензия, говорите?... ну-ну
 
Ко втрой реинкарнации босса патронов нет... сбегал вниз, вычистил все нычки - все равно не хватае. Режим сложности - первый, а не казуальный с автоприцелом...
Лицензия, говорите?... ну-ну
Тебе игра не понравилась из-за сложности?
 
3Bepobou, у меня тоже такой момент был, при повторном прохождении
 
Нехватка патронов была и у меня как-то, не отрицаю. Но не каждое прохождение. Там же можно использовать стационарные пулеметы, и шагающую платформу можно захватить. Бочки взрывать. Когда помогаешь раненым товарищам, они чего-то дают. Вроде патроны, я в суматохе не успеваю особо заметить. Ну и целиться точнее мне приходится учиться, либо использовать режим с автоприцелом. Ничего зазорного в этом не вижу :). Главное - это фан :).

upd: Ради интереса сейчас еще раз прошел демку на нормале. Осталось 570 патронов для штурмовой винтовки и 9 для дробовика :).
 
Тебе игра не понравилась из-за сложности?
Ни в коем случае - не понравилась исключительно из-за Gears of Варщины...

Нехватка патронов была и у меня как-то, не отрицаю. Но не каждое прохождение. Там же можно использовать стационарные пулеметы, и шагающую платформу можно захватить. Бочки взрывать. Когда помогаешь раненым товарищам, они чего-то дают
Ну если задрочить демку десяток раз - можно рассчитать каждый патрон и вообще монтировкой заковрить вражину. Но мне хватило двух раз (с разными тактиками).

ps. Кстати да, смысл моего поста был не совсем правильно выражен - "нехватка патронов, бах-бабах" - это впечатление от игры, а " в топку" - игры такого жанра совсем не прут. и они никак не взаимосвязаны.
 
Кстати да, смысл моего поста был не совсем правильно выражен - "нехватка патронов, бах-бабах" - это впечатление от игры, а " в топку" - игры такого жанра совсем не прут. и они никак не взаимосвязаны.
Тогда сорри, неправильно понял. А на вкус и цвет фломастеры разные, ты прав. Я вообще шутеры очень редко жалую, но вот Vanquish приглянулся.
 
22 сентября выход второй демо-версии

Через пару дней ожидаем вторую демо-версию. Я так понял, в японском PSN.

Глава команды разработчиков шутера от третьего лица Vanquish Синдзи Миками (Shinji Mikami) и продюсер игры Атсуши Инаба (Atsushi Inaba) на выставке TGS 2010 официально анонсировали скорый выход второй демо-версии этого проекта.
На территории Японии выход Vanquish Challenge Mode Demo ожидается 22 сентября, в следующую среду. Насчет США и Европы информации пока что нет.
По словам создателей игры, вторая демо-версия будет сложнее первой. Она должна позволить потенциальным покупателям ощутить правильный вкус характерного для Vanquish игрового процесса на полной скорости.
Выход Vanquish ожидается 19 октября в США и 22-го - в Европе.
gametech
 
Vanquish Challenge Mode Demo - хардкор, блин, надо выжить против волн всяческих вражин, нужно применить чудеса ловкости и знания слабых мест противника, допёр пока только до 5-6 волны, сложно, но возможно :)
А Миками там же помер
 
Жестко, конечно. Но зато дали опробовать несколько видов нового оружия. Разнообразие радует.
 

Похожие темы

Назад
Сверху