PS2 Установка Final Fantasy XI на неофициальный HDD

romka, ну тогда буду засыпать вопросами :) чем открыть исполняемый ELF файл этой игры? как поменять в нем эти 8 байт и в каком месте? Вообщем нужна инструкция:rolleyes: ибо есть очень сильное желание заставить ее установиться на мой веник :)
 
vitas155, ну ты что? Hex редактором конечно!! Ну многое это тебе не даст, все равно только оригинальный hdd будет высвечиваться в браузере консоли
 
vitas155, ну ты что? Hex редактором конечно!!
а где его взять? и как пользоваться? :rolleyes: нужны ссылки и инструкции делаю все в первый раз но очень хочется чтоб все получилось ;)
и мне не нужно что он в браузере PS2 виден был :) мне надо что игра на него не отказывалась устаналиваться :)
 
romka, ну тогда буду засыпать вопросами чем открыть исполняемый ELF файл этой игры? как поменять в нем эти 8 байт и в каком месте? Вообщем нужна инструкция
Если более подробно, то порядок действий следующий:

Сначало нужно найти ATAD.IRX в основном файле, то есть нужно найти место где находится примерно то же содержимое, что и выделено на этой картинке:
atad-find.webp
В данном примере по смещению 0004BE60 находится заголовок ELF-файла ATAD.IRX - ".ELF" это сигнатура файла. Аналогично по некоторому смещению в файле игры тоже будет находится ATAD.IRX - это смещение можно назвать число "A" и запомнить.

Далее, начиная с этого смещения нужно искать содержимое, выделенное на следующей картинке:
atad-patch.webp
Первые две подчеркнутых красным последовательности байт будут одинаковыми в любом ATAD.IRX, поэтому искать нужно по ним.
То есть нужно найти последовательность байт 00 00 C0 41, через восемь байт от которой находится последовательность 61 74 61 64 00 00 00 00. Этот блок данных, который выделен на картинке, является началом "таблицы экспорта" модуля ATAD.IRX. За ним идут 4-байтные смещения экспортируемых функций. Первичная проверка оригинальности HDD делается с помощью 14 функции, поэтому к концу "таблицы экспорта" надо прибавить 14*4=38h байт. То есть в примере на картинке это будет 00001DE4+00000038=00001E1C - это место на картинке тоже подчекрнуто красным. Там находится 4-байтное смещение, которое можно назвать числом "F". В данном примере оно равно 00000E38.

Таким образом позицию для патча можно посчитать по формуле OFFSET=A+C+F, где С - это начало кода модуля (как вычисляется число "C" я объяснить не могу, но обычно оно равно 000000A0).

Приведенном примере OFFSET=0004BE60+000000A0+00000E38=0004CD38.

Вычислив значение OFFSET нужно перейти к этом месту в файле и заменить там исходные 8 байт на эти: 08 00 E0 03 21 10 00 00.

PS: По вышеописанной методике можно патчить и обычные ATAD.IRX - этом случае надо просто считать, что число "A" в формуле всегда равно 0. :)
 

Вложения

  • atad-patch.webp
    atad-patch.webp
    77,5 KB · Просмотры: 544
  • atad-find.webp
    atad-find.webp
    95 KB · Просмотры: 514
romka, я не совсем все понял но буду пытаться разобраться >_<

В общем скачал я hex-редактор открыл им исполняемый файл игры SLUS_271.04 и увидел внутри это

но так как с hex-редактором общаюсь первый раз что и как делать не понял к сожалению
a2659346f8941616c56bfc38461b44d9.jpeg

вот сам исполняемый файл игры
narod.ru
я понял что нужно найти в файле но не понял как >_< как с этим hex-редактром вообще работать? я с ним первый раз общаюсь -_-
 
И каким же образом предполагается это сделать? Особенно интересен способ "пропатчить любой веник", т.к. просто сдампить прошивку не так уж сложно.
:D, поскольку память мне не изменяет, когда-то давно именно ты сказал, что такое в принципе возможно. Но я вскоре забил на эту затею, а потом и вовсе на ПС2 :( Жизнь жестока.

Насчёт ATAD, я брал образ Chains of Promathia (USA), и искал в нём D0FFBD2700210400FFFF8430, как написано в туториале от Septiego / Team PS2Ownz, но нифига в образе не нашлось. Там написано, что эта последовательность (в данном примере) повторялась 6 раз, и все 6 раз нужно было менять на 211000000800E00300000000.
 
Откопал среди дебрей своих файлов этот патч. Так как, я по глупости своей не сделал к нему никаких комментов, остается только гадать, что он там в образе исправляет. Но память подсказывает мне, что он убирает привязку к фирменному HDD. Так, что vitas155, пробуй, о результатах докладывай. Если не доложишь - накажу на psx-core :D
P.S. Патчить прогой ppf-o-matic3.exe (Скачай из инета, если нет еще)
 

Вложения

>Думаю что именно с фф11 так не проканает.
А я знаю что проканает, причем это уже проверено.

In December 2006, the PlayStation 2 versions of PlayOnline and Final Fantasy XI were able to install and run on the PlayStation 3. The Vana'diel Collection 2008 discs for the PlayStation 2 had installation issues on the PlayStation 3, causing them to be unusable at first since they weren't on Sony's list of HDD compatible titles in the firmware the PlayStation 3 had at the time. This problem was fixed on December 18, 2007 when Sony released firmware update 2.10 for the PlayStation 3. This allowed all backwards compatible models—20GB model #CECHB01, 60GB model #CECHA01 and 80GB model #CECHE01—to play FFXI.
http://en.wikipedia.org/wiki/Final_Fantasy_XI#Development
 
dimm, ок сегодня попробую и отпишусь
В общем при попытке применить патч вылазиет это:
dcc6c9baf60df822ab07ae477913d8b6.png

и что делать дальше? -_-

Так с этой проблемой разобрался оказывается проге не понравились руские буквы в пути к файлу >_> образ пропатчил счас запишу проверю и отпишусь
 
dimm, в общем поздравляю благодаря тебе я запорол еще одну болванку :mad: не сделал этот патч ничего абсолютно опять также вылезло окно с просьбой вставить HDD и все :mad:
 
В общем скачал я hex-редактор открыл им исполняемый файл игры SLUS_271.04 и увидел внутри это

но так как с hex-редактором общаюсь первый раз что и как делать не понял к сожалению
вот сам исполняемый файл игры
ATAD.IRX лежит внутри, но он зашифрован вместе с DEV9.IRX, HDD.IRX и PFS.IRX, поэтому обычным hex-редактом его будет довольно сложно пропатчить. Можно добавить запуск SLUS_217.04 в HDD Enabler.
 
Покопался в архивах сцены, писали там тогда, что даже при наличии функции в модчипе Auto ATAD Patching игра устанавливаться не будет, так как считывает серийный номер из Sony HDD и т.п.
FFXI is not bootable. Also it's not the whole game. It is heavily encrypted as well...
It boots from a program called "PlayOnline Viewer" which is encrypted and plaged with the nastyest form of DNAS protection ever conceived. You can think of PlayOnline as sort of "game OS" for Square-Enix online games. It provides FFXI startup, network access, anti cheating, access to payment page, friendlist services, E-mail, etc etc...
Due to DNAS, the thing is bound to the Disc-ID, PS2 serial number and HDD serial number.
ATAD patch from modchip doesn't work with it because it requires the serial number query commands from the Sony HDD.
And yes, once installed from the discs, you don't need the discs to boot PlayOnline viewer.
Other comment... Without a FFXI/PlayOnline account you don't ever get to see the game title screen.
http://psx-scene.com/forums/f99/final-fantasy-xi-49823/
 
dimm, и Вывод? -_- ничего нельзя сделать?
 
А если я куплю официальный HDD как игра отреагирует на то что я NTSC жесткий диск ставлю в PAL-приставку? >_<
Про внутренности официального HDD информации практически нет, но, думаю, что сам по себе HDD не должен быть привязан к региону. Основная специфика официального HDD - модифицированная firmware, в которой сделан альтернативный способ установки пароля на HDD, записан некий серийный номер HDD и, быть может, добавлены ещё какие-то функции.
 
romka, то есть если я поставлю оффициальный винт в 50008 и запущу Final Fantasy XI она установится и запустится как положено несмотря на то что приставка PAL?
 
romka, то есть если я поставлю оффициальный винт в 50008 и запущу Final Fantasy XI она установится и запустится как положено несмотря на то что приставка PAL?
Гарантии, что игра будет работать - нет. Во всяком случае на сегодняшний день. Все игры, которые загружаются с прямо HDD (а FF XI - одна из них), используют шифрование, и оно, весьма вероятно, зависит от региона консоли.
 
romka, Ясно вобщем скоро куплю официальный HDD и буду еще пробовать взоможно тогда у меня снова будет куча вопросов и я вернусь в эту тему :)
 
Назад
Сверху