romka, ну тогда буду засыпать вопросами чем открыть исполняемый ELF файл этой игры? как поменять в нем эти 8 байт и в каком месте? Вообщем нужна инструкция
Если более подробно, то порядок действий следующий:
Сначало нужно найти ATAD.IRX в основном файле, то есть нужно найти место где находится примерно то же содержимое, что и выделено на этой картинке:

В данном примере по смещению 0004BE60 находится заголовок ELF-файла ATAD.IRX - ".ELF" это сигнатура файла. Аналогично по некоторому смещению в файле игры тоже будет находится ATAD.IRX - это смещение можно назвать число "A" и запомнить.
Далее, начиная с этого смещения нужно искать содержимое, выделенное на следующей картинке:

Первые две подчеркнутых красным последовательности байт будут одинаковыми в любом ATAD.IRX, поэтому искать нужно по ним.
То есть нужно найти последовательность байт
00 00 C0 41, через восемь байт от которой находится последовательность
61 74 61 64 00 00 00 00. Этот блок данных, который выделен на картинке, является началом "таблицы экспорта" модуля ATAD.IRX. За ним идут 4-байтные смещения экспортируемых функций. Первичная проверка оригинальности HDD делается с помощью 14 функции, поэтому к концу "таблицы экспорта" надо прибавить 14*4=38h байт. То есть в примере на картинке это будет 00001DE4+00000038=00001E1C - это место на картинке тоже подчекрнуто красным. Там находится 4-байтное смещение, которое можно назвать числом "F". В данном примере оно равно 00000E38.
Таким образом позицию для патча можно посчитать по формуле OFFSET=A+C+F, где С - это начало кода модуля (как вычисляется число "C" я объяснить не могу, но обычно оно равно 000000A0).
Приведенном примере OFFSET=0004BE60+000000A0+00000E38=0004CD38.
Вычислив значение OFFSET нужно перейти к этом месту в файле и заменить там исходные 8 байт на эти:
08 00 E0 03 21 10 00 00.
PS: По вышеописанной методике можно патчить и обычные ATAD.IRX - этом случае надо просто считать, что число "A" в формуле всегда равно 0.
