Uncharted 2: Among Thieves

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Zxtole, 9 окт 2009.

  1. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Так там же в самом начале поезд, а потом идут флешбеки. Я когда увидел висящий в горах поезд, чуть дар речи не потерял от увиденной красоты.
     
  2. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Нет, поезд мне понравился, там класно было, лазить. Атмосферно.

    Я именно про флешбеки, про "начало истории", про завязку. Очень тупо, ну как в любом фильме и не смешно.
     
  3. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Не знаю, по-моему, Uncharted 2 это в нынешнем поколении одна из очень немногих игр с хорошим юмором и интересным сюжетом. Насчёт красоты я промолчу, игра просто поражает красочными пейзажами.
     
  4. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Согласен, музей нудный, хотя 1 раз интересно проходился, помню сколько раз меня замечали, и я постоянно бесился :D
    Потом дальше пойдёт всё на "ура!" Игра очень часто меняет пейзажи, так что скучно не будет х) Я вот вчера купил анчи1, захотелось в коллекцию перед выходом анчартед 3 :)
     
  5. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Эээ... после феерических спецэффектов во второй части одного блокбастера мне частенько требовались челюстной детектор, чтобы её найти, и помощь костоправа, чтобы её установить на место. Но я не знаю, к какому врачу обращаться с глазами, которые однажды полезли на лоб, при виде того, что запустилось, после того, когда в приставку был всунут диск с продолжением приключений об авантюристе * Натане Френсисе Дрейке:

    Его ноги боронуют живую пелену снега, и в порушенном насте, где некогда затерялась редкая тень - оживает свет, где был свет - оживает тень. И я всё, поражаясь настоящей игре света виртуального солнца в заснеженных горах, в одном и том же месте заставляю волочить его еле послушные ноги. Совсем позабыв, что ему израненному, уставшему, облепленному снегом - бедняге хоооолодно, бооольно. Опомнившись веду его к открытому огню. Чтоб хоть теплом согрелся, пока я в тесном коридоре средь вагонов верчу камеру туда-сюда, разглядывая каждую деталь некогда случившейся катастрофы. И поражаюсь отбрасываемым теням от огня. Поражаюсь... поражаюсь... и пока, наконец, не замечаю, как оттаяла одежда и волосы бедняги, - очередной повод, и я отдаюсь чувствам сполна, - и поражаюсь...

    И самое главное - то, чего я боюсь встретить в любой игре, то, с чем доселе могли справиться лишь единицы средь огроменного числа разработчиков - ретроспекция. Ведь прибегая к ней, лишь маститым режиссёрам удаётся сохранить психологизм и напряжение фабулы, не растерять или усилить драму настоящего. Очень редки случаи, когда, осмелившемуся прибегнуть к ней, разработчику игр удавалось с самого начала сохранить форму повествования. А тут я уже с первой минуты преисполняюсь чувством привязанности, сочувствия и даже любви к Дрейку. А так же огромным пиететом к разработчикам....

    *и клёвом парне
     
  6. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Вот оно, искусство пера. Писать длиннющие портянки об одном, общеизвестном факте. Раньше дождик могли по пять страниц описывать, нынче мода на графику в играх. :)
     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.312
    Симпатии:
    9.209
    Баллы:
    623
    Just Cause 2 посмотри. Учитывая громаднейший мир игры, да к тому же еще и открытый, красоты природы здесь, не уступают Unchatrted 1/2. Там даже в море под водой красотень и живой мир. Если бы Square-Enix в очередной раз не протупила, и помогла бы Avalanche Studios создать хоть какой-то вменяемый и интересный сюжет, плюс разбавила бы это своими CG-роликами, то игра бы получилась просто отличная. А так, какая-то техно-демка вышла.
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Пф. Может ещё какие факторы учесть стоит, чтобы поровну получилось?:)
     
  9. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Пример настолько притянут за уши, что даже спорить не охота. Ты бы ещё Турка какого-нибудь посоветовал.
     
  10. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Just Cause 2 rofl.

    Иногда сижу и думаю, а люди в ети игры играли ? Сравнить Uncharted 2 и Just Cause 2, может только человек который хотя одну из обеех и в глаза не видел.
     
  11. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.874
    Симпатии:
    1.575
    Баллы:
    523
    Игра просто акуенна. Графика местами как кино. Я в шоке. Всех разработчиков, кто в эксклюзивах PS3 делает графику хуже надо сажать на кол.
     
  12. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Невероятно! Вендиго что-то понравилось! :D
    P.S. А игра действительно шикарна )
     
  13. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    да уж, после всего, что ты писал... читая ЭТО, ощущение, что за твоим компом другой человек)
     
  14. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.874
    Симпатии:
    1.575
    Баллы:
    523
    Прошёл, но сколько "добрых" слов было сказано в адрес разработчиков... Камера в тесных помещениях при рукопашной часто показывает хз что и из-за этого ты дохнешь. С поезда сваливался раз 20 из-за того, что чел прыгает хз куда и ходить нормально не может ( когда надо ) т.е. двигается как боец в каком-нибудь Теккене. Ещё часто вместо того, что бы спрятаться за укрытием чел свисал на краю здания\обрыва и наоборот. Повесить на одну кнопку такие два разных действия не очень умно.

    Но игра всё равно офигенна и поэтому можно закрыть глаза на эти баги.

    Очень порадовало, что после прохождения можно переиграть любую главу и самое главное, что есть магазин в котором можно купить всё оружие, бесконечные патроны и прочие весёлые штуки. +100 к реиграбельности.
     
  15. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Я начал играть в эту игру - 21.12.2010 года и забросил на Турции. Очень не понравилось начало.

    Вчера (из-за поломки винта на писе) решил поиграть снова. Начал новую игру, перетерпел музей и понеслась. Очнулся в 23-30 все, пора спать, с утра понедельник блин!

    Великолепно! Даже сейчас спустя 3 года после выхода графика, режиссура, дизайн одни из лучших! Миссия на поезде лучше даже чем в первом "Анриал Турнаменте" и Таймсплиттерах.

    Главная проблема таких игр - длина, думаю я прошел пол игры уже за день, это огорчает ;)


    П.С. А в каких еще играх была миссия на поезде?
     
  16. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    В Blood :devilish:
     
  17. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    GeoW и Darkwatch.
     
  18. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    В Crysis Warhead :O
     
  19. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Вставлю свои пять копеек - в Killzone 2 была миссия на поезде.
     
  20. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    О! У меня как раз лежит Киллзоне2 - непройденная ;))))) Спасибо!