Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Где-то с мая месяца, Sony начала активно давить на игровую прессу. В этот период начал набирать обороты Dreamcast, который был основным конкурентом еще не вышедшей PlayStation 2. На опрос проведенный крупнейшим японским игровым издательством Famitsu среди 20 основных японских издательств, Dreamcast решили поддерживать 17. Против была лишь частично принадлежавшая Sony, Square и ArtDink. Не решилась и недавно проданная Enix.
Стоит отметить, что очень мало игр действительно произвели хоть какое-то впечатление. Sony уже успела создать для PS2 имидж технологического монстра, но реальных продуктов способных заинтересовать конечного покупателя было показано совсем мало. Среди потенциально хитовых новинок тогда можно было выделить: Tekken Tag Tournament, Gran Turismo 2000, а так же Ridge Racer 5, Dark Cloud и Kessen.
В новом году, в феврале Sony решали немного накалить обстановку перед выходом PS2 и 19 февраля открыла PlayStation Festival 2000. Фестиваль, тем не менее, прошел не столь гладко как ожидалось. Sony, конечно, сделала все что могла, но полупустой зал недвусмысленно намекал на то, что дела обстоят не совсем так, как бы хотелось Sony. Интересные проекты (а главное играбельные) смогли предоставить только Polyphony Digital, Namco и Koei. Неожиданностью оказался перенос Dead Or Alive 2 на PS2, ведь Tecmo еще недавно заявляла, что эта игра выпущена эксклюзивно для Dreamcast. Остальные разработчики скорее пользовались ситуацией и пытались на волне популярности PS2 продать парочку совершенно "серых" проектов, таких как Enternal Ring и Evergrace (From Software), Street Fighter EX3 (Capcom), Golf Paradise, Artdink (T&E Soft).
Не обошлось и без приятных сюрпризов для конечных пользователей. Как выяснилось PS2, обладающая обратно совместимостью с первым поколением системы, могла не только проигрывать диски для PSOne, но улучшать внешний вид многих игр (благодаря Anti-Aliasing) и ускорять загрузку графики. Не обошлось без конфузов и около 70 старых проектов отказались работать с приемником PSOne. Правда, учитывая многотысячную библиотеку, это было несущественным ударом.
Что касается игр вышедших вместе с консолью, то внимания заслуживали лишь Ridge Racer 5 и Kessen. Остальные игры использовались для создания ореола массовости системы, исполняя неблагодарную роль балласта. Достаточного уровня графики или интересного игрового процесса в них не было.
Сразу после TGS, SCEE раскрыла подробности американской премьеры PlayStation 2, которая должна была состояться 26 октября. Как и ожидалось, количество консолей поставляемых для США, оказалось весьма ограниченным (500 тысяч штук в первый день). После премьеры Sony пообещала выпускать по 100 тысяч консолей каждую неделю, таким образом, количество счастливых владельцев PS2 к рождеству должно было достигнуть 1,5 млн. человек. К американской премьере Sony подготовила около 26 игр
Несмотря на то, что запуск консоли в Европе должен был состояться 24 ноября (спустя месяц после Штатов), самому лояльному для Sony рынку, достанется еще меньше приставок, чем американцам. Всей Европе пришлось довольствоваться всего лишь 800 тысячами PS2, вместо запланированных и обещанных 1,2 миллиона, соответственно Англия получила в свое распоряжение 165 тысяч вместо ожидавшихся 200 тысяч.
Период с конца января по середину февраля был полон сенсаций, самой громкой из которых было заявление Sega об уходе из "железного" бизнеса и отказе дальнейшей поддержки Dreamcast. С 31 января 2001 г. Sega стала независимым игровым издательством официально поддерживающим все существующие платформы. Sony все-таки добилась своего. PlayStation 2 сумела "задавить" Dreamcast, причем не имея в библиотеке ни одной игры калибра Shenmue или Soul Calibur спустя практически год (!) после выхода в Японии. Все что происходило в первые полтора года жизни PS2, можно охарактеризовать как великолепную рекламную кампанию, умелый "разогрев", результатом которого стал огромный успех PS2 и клиническая смерть Dreamcast.
После появления в продаже FFX, PS2 стала продаваться примерно по 130 тысяч приставок в неделю.
25 сентября Sony Computer Entertainment Europe объявила о, всеми ожидаемом, снижении цен на PlayStation 2, с 260 до 199 фунтов начиная уже с 28 сентября. Таким образом, Европа стала регионом с самой дешевой консолью (для сравнения, в США PS2 стоила 299$, а в Японии 306$).
Интересно она тоже будет продаваться 1/5 как это было с предшественницей или нет...PS3 за 399$ по слухам будет прокачанной PS3 20gb, т.е. без кардридера и wifi.
Это не серьёзно. Лучше бы сэкономили на глянцевой пластмассе и сенсорных кнопочках.VaaN написал(а):PS3 за 399$ по слухам будет прокачанной PS3 20gb, т.е. без кардридера и wifi.
dualshock 3 не собираются ложить в бандлы,вроде только отдельно продавать Хотя ИМХО глупо это, вибрация сильно цену не увеличит,сиксахисы без вибры пора сворачиватьАга, и еще обещают к каждой приставке фильм spider man 3 и dualshock 3, правда ли это объявят послезавтра
у нас такое предвидицо?VaaN написал(а):рублях новая модель будет стоить 9999р