Выбил в игре платину и готов теперь рассказать вкратце, что же из себя представляет это переиздание уже с более объективной точки зрения.
Сперва о хорошем. В игру включили всё вышедшие до этого дополнения и теперь они
не глючат и их даже
можно пройти, не натыкаясь на непроходимые баги (например в PS3 версиях можно было поднять какой-нибудь исключительно DLC шмот и при попытке просмотреть его в инвентаре игра вылетала - соответственно даже выкинуть его было невозможно).
Дополнение
Argul's Tomb рассказывает о событиях в гробнице предыдущего Короля Мёртвых, где нам дают несколько новых подземелий и много-много льда и телепортов. Загадки конечно не такие сложные, как в вальвовском портале, но на некоторых я стопорился конкретно и приходилось лезть в ютуб, дабы посмотреть решение. Враги все представляли из себя ледяные версии из основной игры, что у некоторых монстров выглядело достаточно круто. Один из уровеней полностью проходился с базукой из уровня с Земли, поэтому и не вызывало никаких затруднений.
По сеттингу следующее дополнение
The Abyssal Forge - это совершенно противоположное от предыдущего. Тут мы находимся в промежутке между Древом Жизни и Древом Смерти в Бездне, где один сбредивший проклятый кузнец начал ковать армию из металла и огня, но оно как всегда вышло из под контроля и так как мы в лице Всадника Смерти нарушили баланс, может захватить все остальные миры. В этот раз у нас загадки строятся на возможности создавать двойников (никаких загадок с порталом и прочим), а все враги, как уже можно было догадаться, это огненно-металлические версии врагов из основной игры. Загадки здесь попроще, а прохождение и вовсе нелинейное (надо найти 7 осколков руды хаоса в любом порядке), что заставило меня напрячься ибо один кусок я умудрился профукать (пришлось опять смотреть ютуб и искать, где же эти куски лежат).
Последнее дополнение
The Demon Lord Belial рассказывает о последних выживших людях на земле. Среди отряда изгнанных ангелов во главе с беловолосой Uriel прошёл слух о том, что кто-то из людей выжил и Всадник Смерти решает найти их. Это дополнение мне понравилось больше всего в первую очередь тем, что чуть-чуть приоткрыли завесу того, как это - быть обычным смертным в центре войны ангелов и демонов. Сразу скажу - ничего хорошего, даже если немного представить себе это, то там такая обречённость - никакие ЛастОфАсы или ВалкингДеды не стоят рядом. Я считаю им стоило более подробно развить эту ветку, потому что во всех концах света у человечества есть шансы, так как им противостоят силы имеющие хоть какую-то слабость (например зомбаки тупы и медлительны итп), тут же - хитрейшие и сильнейшие демоны, против которых едва спасает оружие. Напомню, что поначалу во второй части люди становились зверями, в первой же части остались лишь одни "тени", то есть не выжил никто вообще.
В самом ДЛЦ нам дают походить по городу, руины и здания в большом количестве, в общем все похоже на уровень Земли из основной игры, только в этот раз без ангельского арбалета. Враги в основном демоны, загадки не особо сложные.
В общем вкратце о самом порте (до этого я уже говорил о максимальной сложности). Оригинальная игра была ужасно глючной с тьмой смертельных глюков (например не давался следующий сюжетный квест или не срабатывал скрипт), в этой этого почти нету, но вот что случилось со мной:
- Игра просто вылетала, ни сказав не слова.
- Звук пропадал, причём каждый раз пропадали разные звуки. Например звуки ударов врагов и магии было слышно, а вот оружие нет, или наоборот пропадал весь звук окружения (звуки воды итп). Причём непонятно было, либо у тебя этих звуков в игре просто не было, либо реально пропадали. Приходилось перезагружаться и эта хрень была достаточно частой.
- Лаги и тормоза. Они проявлялись исключительно в исследовательских моментах, потому что в боях было всё круто. Не смертельно, но иногда ты заходил в новую локацию и камера ме-е-е-е-дленно-о поворачивалась в сторону. Тиринг такой, чтобы прям бросался в глаза, не был замечен
- Бессмертие, к сожалению не только твоё, но и врагов. Даже удары не считались, просто проходили "насквозь", лечилось только перезагрузкой.
- Один раз скипнулся в DLC весь разговор, поэтому я просто не понял, что тут произошло (пришлось пересматривать на ютубе), но я думаю это "наследие" оригинальной версии
В общем, после прохождения игры на максимальной сложности, особых проблем не было. Но на этой сложности моя задница иногда просто горела, особенно на последних боссах. Вполне распространённая ситуация - у тебя с тучей крутого шмота 2-2.5к жизней, а боссы снимают за один удар по... по 300, но идут сразу 3 удара и попав под первый ты жрёшь остальные и ты теряешь по 50% за пропущенную серию.
В остальном случае я просто вешался от тоски, собирать все страницы и прочее - это долгий и нудный ад, также как и прокачка до максимального 30го уровня (пришлось почти пройти игру во второй раз). Игра настолько отбила у меня желание играть, что после платины в это воскресенье я ещё ни разу не запустил ни одной игры, там реально перебор (даже с неплохими DLC)...