m|m
next stage radio
- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 4.951
- Реакции
- 415
Не смотря на отсутствие в названии нумерации и даже каких-либо пафосных подзаголовков, Trapt - уже четвёртая игра из Tecmo'вской серии Deception. Любопытна она тем, что заместо очередного bad-ass чувака с мечом или шестидульным пулемётом, в ней нам предлагают примерить личину вполне безобидного и даже беззащитного, в обычных условиях, создания. Но так уж выходит, что на создание это регулярно пытаются совершить покушение разные нехорошие люди, и потому приходится ему прибегать к неконвенциональным методам самозащиты. То есть к магическим ловушкам, очень внутри обширных помещений, в которых по замечательному стечению обстоятельств и происходит всё действие, эффективным.
Ловушки бывают трёх типов, в зависимости от плоскости, на которую они ставятся. Есть ловушки наземные - начиная банальными капканами и бомбами и заканчивая локальными инферно. Есть ловушки настенные - всяческие толкатели и засасыватели. И есть ловушки, опускающиеся с потолка - росписные вазы, гигантские булыжники, секиры на верёвочках... Использовать можно только по одной ловушке каждого типа, зато неограниченное число раз. Единственный нюанс - некоторое время занимает перезарядка, так что от врагов таки приходится часто и много бегать.
Оные вступают в наши владения как правило попарно, самых разных комплекций и специализаций - мечники, лучники, воры, колдуны... У каждого есть имя и краткая биография, чтобы, значить, можно было проникнуться к супостату симпатией, прежде чем заманить его в капкан и безжалостно раздавить каменной глыбой. Собственно сам процесс подлавливания и убиения - невероятно однообразный. Все вторжения, что я видел, можно без проблем отразить одним набором ловушек.
И не спасают от ужасного однообразия ни сюжет, коий тут восходит на новые, доселе неведанные вершины идиотизма, ни графика, уровнем находящаяся чуть-чуть, самую прямо малость выше первой PS, ни саундтрек, который сплошь состоит из переделок старых мотивов. Отдельного упоминания достоен дизайн персонажей. Легко представить, как создавались столь безвкусные одеяния. Садится, значит, труженик моды за свой рабочий стол и начинает лепить на персонажей в случайном порядке всяческие шмотки. Задача-минимум: у тёлок приоткрыть как можно больше интересных мест, на мужиков навесить какой-нибудь мощной брони, ну или чего им там по классу положено. Маги, таким макаром, форсят в капюшонах, воры - в робингудских леггинсах.
Короче - зарубили отличную идею топорным исполнением. Пожидились господа из Tecmo дать бабла на нормальную игру, получилась в результате - средней паршивости поделка, за которой я провёл пару часов лишь по доброй памяти, оставшейся от предыдущей части - Deception III: Dark Delusion. Отличная, кстати, игрулька. Буде у кого-то возникнет желание ознакомиться со столь неординарной серией - рекомендую для этого дела как раз её.
Ловушки бывают трёх типов, в зависимости от плоскости, на которую они ставятся. Есть ловушки наземные - начиная банальными капканами и бомбами и заканчивая локальными инферно. Есть ловушки настенные - всяческие толкатели и засасыватели. И есть ловушки, опускающиеся с потолка - росписные вазы, гигантские булыжники, секиры на верёвочках... Использовать можно только по одной ловушке каждого типа, зато неограниченное число раз. Единственный нюанс - некоторое время занимает перезарядка, так что от врагов таки приходится часто и много бегать.
Оные вступают в наши владения как правило попарно, самых разных комплекций и специализаций - мечники, лучники, воры, колдуны... У каждого есть имя и краткая биография, чтобы, значить, можно было проникнуться к супостату симпатией, прежде чем заманить его в капкан и безжалостно раздавить каменной глыбой. Собственно сам процесс подлавливания и убиения - невероятно однообразный. Все вторжения, что я видел, можно без проблем отразить одним набором ловушек.
И не спасают от ужасного однообразия ни сюжет, коий тут восходит на новые, доселе неведанные вершины идиотизма, ни графика, уровнем находящаяся чуть-чуть, самую прямо малость выше первой PS, ни саундтрек, который сплошь состоит из переделок старых мотивов. Отдельного упоминания достоен дизайн персонажей. Легко представить, как создавались столь безвкусные одеяния. Садится, значит, труженик моды за свой рабочий стол и начинает лепить на персонажей в случайном порядке всяческие шмотки. Задача-минимум: у тёлок приоткрыть как можно больше интересных мест, на мужиков навесить какой-нибудь мощной брони, ну или чего им там по классу положено. Маги, таким макаром, форсят в капюшонах, воры - в робингудских леггинсах.
Короче - зарубили отличную идею топорным исполнением. Пожидились господа из Tecmo дать бабла на нормальную игру, получилась в результате - средней паршивости поделка, за которой я провёл пару часов лишь по доброй памяти, оставшейся от предыдущей части - Deception III: Dark Delusion. Отличная, кстати, игрулька. Буде у кого-то возникнет желание ознакомиться со столь неординарной серией - рекомендую для этого дела как раз её.