Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.672
- Реакции
- 3.079
Понемногу играю в Троецарствие. Игра в целом нравится, сеттинг Древнего Китая у разработчиков получился отлично, да и новые игровые механики довольно интересны.
Троецарствие, игра посвященная одноименному периоду китайской истории, начало которому было положено в 190 г. н.э., когда империя династии Хань погрязла в коррупции и разваливалась на части, чем пользовались многие военачальники, дабы упрочить свою власть на конкретной территории, а в перспективе и примерить на себя титул нового императора. Империя Хань в итоге распалась на 3 больших государства – Вэй, Шу и У, которые долгое время соперничали между собой за право объединить Китай.
По периоду Троецарствия в Китае есть два распространенных источника – летопись “Хроники Троецарствия” и популярный в народе роман под названием “Троецарствие”. Если первый это полноценный исторический источник (собственно на основе которого и написан роман), то второй это уже художественное произведение “по мотивам”. В соответствии с этим разработчики сделали два режима игры:
1. Режим романа – в нем герои сражаются на поле боя самостоятельно и раскидывают одним ударом нескольких врагов сразу, пусть это не так зрелищно как в Total War: Warhammer, но тоже вполне себе норм. Кроме того, в режиме романа герои могут вызывать друг друга на дуэли и вот там-то они показывают кунг-фу высшего сорта, наблюдать за которым одно удовольствие. Если полководец потерпит поражение в дуэли или сбежит, то это негативно сказывается на боевом духе армии.
2. Режим хроник – стандартный Total War, где полководцы присутствуют на поле боя в окружении телохранителей и не могут вызывать друг друга на дуэли.
Таким образом, разработчики одновременно угодили и любителям прежних частей и любителям Warhammer. Нравится кунг-фу – играй в режиме романа. Не нравится – играй в режиме хроник. Лично мне больше по душе режим романа.
======================================================================
В Троецарствии сделан очень сильный упор на полководцев. Полководцы разделены на несколько классов, каждый из которых обладает своей специализацией, баффами и уникальным списком доступных юнитов. Например, класс великий воин специализируется на борьбе с врагом на передовой и для него доступен большой набор разнообразных копейщиков. Класс стратега не предназначен для прямого столкновения с врагом, но зато эти полководцы обладают большим набором лучников и арбалетчиков, доступом к требушетам, а также способностью серьезно усиливать своих стрелков.
Из такого разделения военачальников в плане доступных видов войск вытекает еще одно нововведение в битвах – дружины. Теперь армия формируется из максимум 3 генералов, каждый из которых может командовать уникальным для него набором войск. В каждой дружине может быть до 6 отрядов.
В игру вернулись различные боевые построения войск, такие как черепаха, круговая оборона и т.д.
Карты для сражений стали больше и AI ведет себя в битвах более продуманно, больше пытается использовать в свою пользу окружающую обстановку, например, прячет солдат от стрел в лесах или пытается поджечь деревья огненными стрелами, если ваши войска находятся в лесу.
Ну а вышеупомянутые дуэли полководцев могут быть хорошим подспорьем, если на вашей стороне есть сильный воин, который сможет победить своего оппонента и тем самым деморализовать противника.
Разнообразие войск в игре довольно приличное, если учитывать, что она как и Total War: Shogun 2 про гражданскую войну. Всего в ней где-то 30 разных отрядов – мечники, копейщики, топорники, пехота с гуань-дао (что-то вроде нагинаты) лучники, арбалетчики, кавалерия ближнего и дальнего боя, требушеты и т.д. Есть элитные юниты, которые и валят врагов бодро, и смотрятся довольно круто, например Защитники Земли стреляющие взрывающимися стрелами. И это количество юнитов без учета наличия вариаций вышеуказанных хунвэйбинов с незначительными отличиями, и без фракции желтых повязок, которая идет в качестве DLC (его давали за предзаказ и в первую неделю после релиза бесплатно), у этих граждан еще 7 уникальных юнитов наберется точно. Хотя конечно после того разнообразия, что было в Total War: Warhammer весь этот набор смотрится не столь впечатляюще.
======================================================================
Теперь о режиме кампании. Фракций в привычном понимании в игре нет. Игрок выберает конкретного персонажа, который обладает своей стартовой позицией, стилем игры и приоритетами, а также несколькими уникальными юнитами или постройками.
Первую кампанию начал проходить за генерала Цао Цао, т.к. этот персонаж обладает расширенными возможностями в дипломатии, а именно постепенно восстанавливающимся доверием если совершаешь вероломный поступок, а способностью провоцировать войны между разными фракциями.
На данный момент отыграл уже 70+ ходов за 20 часов, отхватил себе приличный кусок территории и вступил в коалицию с несколькими другими правителями и на протяжении всего этого времени игра подкидывала различные интересные ситуации.
В кампании важную роль играют отношения между вашим правителем и полководцами. Полководцы обладают своими желаниями и предпочтениями, хорошо относятся к одним персонажам и недолюбливают других. В зависимости от уровня счастья полководца он будет либо эффективнее проявлять себя на службе, либо будет постоянно недоволен и в конце концов может даже предать своего повелителя и перейти на сторону противника. Для того, чтобы генералы были довольны нужно учитывать их пожелания, раздавать им должности или предметы, отправлять в армии к персонажам с которыми они находятся в хороших отношениях.
Дипломатия стала более глубокой. Теперь в игре есть больше параметров для заключения разных соглашений. Игроку в конкретных цифрах показывается вероятность с которой вы можете заключить соглашение о праве прохода, поставках продовольствия, заключить выгодный брак и тем самым расположить к себе семью важного персонажа и т.п. И самое главное – в меню дипломатии теперь можно обмениваться территориями.
Правда тут есть и минус связанный с обновленным интерфейсом, который проявляется в том, что игрок теперь не видит сразу отношение одной фракции к другой. Сдаешь себе ход и вдруг союзник предлагает тебе объявить войну какому-нибудь Сунь Выню или Жуй Дую, который вообще непонятно где находится, с кем еще воюет и с кем в союзе состоит. Вот и думай стоит ли впрягаться.
К слову, союзы стали теперь более продвинутыми. Вы можете заключать коалиции (т.е. временные союзы) или долгосрочные альянсы. Но в одностороннем порядке приглашать кого-то туда невозможно, для этого требуется согласие большинства участников, тоже самое касается и исключения из союза. В общем, союзы заключаются, преобразуются или распадаются. Такая “Игра Престолов” на минималках.
К заключению союзов и системе вассалитета так или иначе придется прибегать, т.к. карта Китая огромная и захватить все в одиночку задача довольно трудная.
Разработчики перетащили в Троецарствие несколько хороших идей из весьма неоднозначной Thrones of Britannia. Набор войск происходит мгновенно, но собранный отряд изначально малочисленный, поэтому ему необходимо время, чтобы полностью укомплектоваться. Еда играет важное значение для развития городов и при осадах, теперь вы не можете держать вражеский город в осаде бесконечно, т.к. у вашего войска могут закончиться припасы и оно само начнет голодать.
Агентов в привычном понимании в игре нет. Ими в принципе могут быть любые персонажи при вашем дворе, если вы дадите им соответствующее поручение – стать губернатором провинции или наладить шпионскую сеть в тылу потенциального противника.
Изменились битвы в режиме засад. Теперь совершенно необязательно сражаться до последнего, если вас застали врасплох, а можно попытаться просто сбежать от врага к точке эвакуации пожертвовав несколькими отрядами, но спасти большую часть войск.
======================================================================
Несмотря на то, что игра только недавно вышла, она ломает устоявшийся стереотип о серии, т.к. в Total War: Threе Kingdoms в кои-то веки хорошая оптимизация на старте. Играю на высоких настройках и картинка выглядит очень неплохо. Правда жаль, что мой конфиг не вытягивает максимальный размер отрядов – если его включить, то масштабность битв резко вырастет, т.к. в одном отряде в среднем будет аж 240 солдат. Толпа солдат с множеством знамен на фоне утреннего солнца и небольшого тумана где-нибудь на лесной поляне смотрится классно.
Карта кампании также выглядит красиво, неоткрытые области отображаются в виде этакого рисунка, также на глобальной карте реализована смена дня и ночи. ГРАФОН™ имеет два стиля на выбор – более цветастый стиль романа и более темный стиль хроник. Без минусом тоже не обошлось - анимация боев оставляет желать лучшего, действительно круто сделано только поединки полководцев, а остальные солдатики показывают бои чуть лучше, чем в Warhammer. И это при том, что еще в Shogun 2 2011 года выпуска самураи устраивали такой махач, что аж загляденье, а в Троецарствии такая вот фигня. Ну и конечно же нет крови и расчлененки на старте.
Игра полностью переведена на русский язык, но если есть желание, то для аутентичности можно поставить китайскую озвучку. Кстати, при каждой загрузке советник теперь кратко рассказывает о произошедших недавно событиях.
======================================================================
В общем, Троецарствие получилось вполне достойным продолжением серии. Да, это не Medieval 3 и не Warhammer 3, которых многие ждут, но играть в нее интересно как за счет нового сеттинга, так и за счет новых геймплейных механик. Жду DLC на кровь.
Троецарствие, игра посвященная одноименному периоду китайской истории, начало которому было положено в 190 г. н.э., когда империя династии Хань погрязла в коррупции и разваливалась на части, чем пользовались многие военачальники, дабы упрочить свою власть на конкретной территории, а в перспективе и примерить на себя титул нового императора. Империя Хань в итоге распалась на 3 больших государства – Вэй, Шу и У, которые долгое время соперничали между собой за право объединить Китай.
По периоду Троецарствия в Китае есть два распространенных источника – летопись “Хроники Троецарствия” и популярный в народе роман под названием “Троецарствие”. Если первый это полноценный исторический источник (собственно на основе которого и написан роман), то второй это уже художественное произведение “по мотивам”. В соответствии с этим разработчики сделали два режима игры:
1. Режим романа – в нем герои сражаются на поле боя самостоятельно и раскидывают одним ударом нескольких врагов сразу, пусть это не так зрелищно как в Total War: Warhammer, но тоже вполне себе норм. Кроме того, в режиме романа герои могут вызывать друг друга на дуэли и вот там-то они показывают кунг-фу высшего сорта, наблюдать за которым одно удовольствие. Если полководец потерпит поражение в дуэли или сбежит, то это негативно сказывается на боевом духе армии.
2. Режим хроник – стандартный Total War, где полководцы присутствуют на поле боя в окружении телохранителей и не могут вызывать друг друга на дуэли.
Таким образом, разработчики одновременно угодили и любителям прежних частей и любителям Warhammer. Нравится кунг-фу – играй в режиме романа. Не нравится – играй в режиме хроник. Лично мне больше по душе режим романа.
======================================================================
В Троецарствии сделан очень сильный упор на полководцев. Полководцы разделены на несколько классов, каждый из которых обладает своей специализацией, баффами и уникальным списком доступных юнитов. Например, класс великий воин специализируется на борьбе с врагом на передовой и для него доступен большой набор разнообразных копейщиков. Класс стратега не предназначен для прямого столкновения с врагом, но зато эти полководцы обладают большим набором лучников и арбалетчиков, доступом к требушетам, а также способностью серьезно усиливать своих стрелков.
Из такого разделения военачальников в плане доступных видов войск вытекает еще одно нововведение в битвах – дружины. Теперь армия формируется из максимум 3 генералов, каждый из которых может командовать уникальным для него набором войск. В каждой дружине может быть до 6 отрядов.
В игру вернулись различные боевые построения войск, такие как черепаха, круговая оборона и т.д.
Карты для сражений стали больше и AI ведет себя в битвах более продуманно, больше пытается использовать в свою пользу окружающую обстановку, например, прячет солдат от стрел в лесах или пытается поджечь деревья огненными стрелами, если ваши войска находятся в лесу.
Ну а вышеупомянутые дуэли полководцев могут быть хорошим подспорьем, если на вашей стороне есть сильный воин, который сможет победить своего оппонента и тем самым деморализовать противника.
Разнообразие войск в игре довольно приличное, если учитывать, что она как и Total War: Shogun 2 про гражданскую войну. Всего в ней где-то 30 разных отрядов – мечники, копейщики, топорники, пехота с гуань-дао (что-то вроде нагинаты) лучники, арбалетчики, кавалерия ближнего и дальнего боя, требушеты и т.д. Есть элитные юниты, которые и валят врагов бодро, и смотрятся довольно круто, например Защитники Земли стреляющие взрывающимися стрелами. И это количество юнитов без учета наличия вариаций вышеуказанных хунвэйбинов с незначительными отличиями, и без фракции желтых повязок, которая идет в качестве DLC (его давали за предзаказ и в первую неделю после релиза бесплатно), у этих граждан еще 7 уникальных юнитов наберется точно. Хотя конечно после того разнообразия, что было в Total War: Warhammer весь этот набор смотрится не столь впечатляюще.
======================================================================
Теперь о режиме кампании. Фракций в привычном понимании в игре нет. Игрок выберает конкретного персонажа, который обладает своей стартовой позицией, стилем игры и приоритетами, а также несколькими уникальными юнитами или постройками.
Первую кампанию начал проходить за генерала Цао Цао, т.к. этот персонаж обладает расширенными возможностями в дипломатии, а именно постепенно восстанавливающимся доверием если совершаешь вероломный поступок, а способностью провоцировать войны между разными фракциями.
На данный момент отыграл уже 70+ ходов за 20 часов, отхватил себе приличный кусок территории и вступил в коалицию с несколькими другими правителями и на протяжении всего этого времени игра подкидывала различные интересные ситуации.
В кампании важную роль играют отношения между вашим правителем и полководцами. Полководцы обладают своими желаниями и предпочтениями, хорошо относятся к одним персонажам и недолюбливают других. В зависимости от уровня счастья полководца он будет либо эффективнее проявлять себя на службе, либо будет постоянно недоволен и в конце концов может даже предать своего повелителя и перейти на сторону противника. Для того, чтобы генералы были довольны нужно учитывать их пожелания, раздавать им должности или предметы, отправлять в армии к персонажам с которыми они находятся в хороших отношениях.
Дипломатия стала более глубокой. Теперь в игре есть больше параметров для заключения разных соглашений. Игроку в конкретных цифрах показывается вероятность с которой вы можете заключить соглашение о праве прохода, поставках продовольствия, заключить выгодный брак и тем самым расположить к себе семью важного персонажа и т.п. И самое главное – в меню дипломатии теперь можно обмениваться территориями.
Правда тут есть и минус связанный с обновленным интерфейсом, который проявляется в том, что игрок теперь не видит сразу отношение одной фракции к другой. Сдаешь себе ход и вдруг союзник предлагает тебе объявить войну какому-нибудь Сунь Выню или Жуй Дую, который вообще непонятно где находится, с кем еще воюет и с кем в союзе состоит. Вот и думай стоит ли впрягаться.
К слову, союзы стали теперь более продвинутыми. Вы можете заключать коалиции (т.е. временные союзы) или долгосрочные альянсы. Но в одностороннем порядке приглашать кого-то туда невозможно, для этого требуется согласие большинства участников, тоже самое касается и исключения из союза. В общем, союзы заключаются, преобразуются или распадаются. Такая “Игра Престолов” на минималках.
К заключению союзов и системе вассалитета так или иначе придется прибегать, т.к. карта Китая огромная и захватить все в одиночку задача довольно трудная.
Разработчики перетащили в Троецарствие несколько хороших идей из весьма неоднозначной Thrones of Britannia. Набор войск происходит мгновенно, но собранный отряд изначально малочисленный, поэтому ему необходимо время, чтобы полностью укомплектоваться. Еда играет важное значение для развития городов и при осадах, теперь вы не можете держать вражеский город в осаде бесконечно, т.к. у вашего войска могут закончиться припасы и оно само начнет голодать.
Агентов в привычном понимании в игре нет. Ими в принципе могут быть любые персонажи при вашем дворе, если вы дадите им соответствующее поручение – стать губернатором провинции или наладить шпионскую сеть в тылу потенциального противника.
Изменились битвы в режиме засад. Теперь совершенно необязательно сражаться до последнего, если вас застали врасплох, а можно попытаться просто сбежать от врага к точке эвакуации пожертвовав несколькими отрядами, но спасти большую часть войск.
======================================================================
Несмотря на то, что игра только недавно вышла, она ломает устоявшийся стереотип о серии, т.к. в Total War: Threе Kingdoms в кои-то веки хорошая оптимизация на старте. Играю на высоких настройках и картинка выглядит очень неплохо. Правда жаль, что мой конфиг не вытягивает максимальный размер отрядов – если его включить, то масштабность битв резко вырастет, т.к. в одном отряде в среднем будет аж 240 солдат. Толпа солдат с множеством знамен на фоне утреннего солнца и небольшого тумана где-нибудь на лесной поляне смотрится классно.
Карта кампании также выглядит красиво, неоткрытые области отображаются в виде этакого рисунка, также на глобальной карте реализована смена дня и ночи. ГРАФОН™ имеет два стиля на выбор – более цветастый стиль романа и более темный стиль хроник. Без минусом тоже не обошлось - анимация боев оставляет желать лучшего, действительно круто сделано только поединки полководцев, а остальные солдатики показывают бои чуть лучше, чем в Warhammer. И это при том, что еще в Shogun 2 2011 года выпуска самураи устраивали такой махач, что аж загляденье, а в Троецарствии такая вот фигня. Ну и конечно же нет крови и расчлененки на старте.
Игра полностью переведена на русский язык, но если есть желание, то для аутентичности можно поставить китайскую озвучку. Кстати, при каждой загрузке советник теперь кратко рассказывает о произошедших недавно событиях.
======================================================================
В общем, Троецарствие получилось вполне достойным продолжением серии. Да, это не Medieval 3 и не Warhammer 3, которых многие ждут, но играть в нее интересно как за счет нового сеттинга, так и за счет новых геймплейных механик. Жду DLC на кровь.
Вложения
-
20190527225005_1.webp659,1 KB · Просмотры: 740
-
20190527230808_1.webp571,4 KB · Просмотры: 897
-
20190527231212_1.webp503,6 KB · Просмотры: 1.550
-
20190527231755_1.webp570,6 KB · Просмотры: 832
-
20190527234420_1.webp395,4 KB · Просмотры: 611
-
20190602223151_1.webp485,5 KB · Просмотры: 632
-
20190603233138_1.webp485,2 KB · Просмотры: 678
-
20190607000737_1.webp500 KB · Просмотры: 770
-
20190608215837_1.webp442,9 KB · Просмотры: 676
-
20190608221000_1.webp638,6 KB · Просмотры: 649
-
20190607000606_1.webp324,7 KB · Просмотры: 1.596
Последнее редактирование: